Jump to content
Artemckat

Не работает центральный обдув

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Недавно обнаружил, что не дует из центральных дефлекторов, адаптацию (встроенную) делал - не помогло.

Боковые, на стекло и задние дуют отлично.

Режимы все что можно перепробовал...

Подскажите плз - куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос, но крутилка заслонки не поломалась и не прокручивается? Т.е. не заклинило её в положении "закрыто"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодиагностика выдает ошибку 01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70


Глупый вопрос, но крутилка заслонки не поломалась и не прокручивается? Т.е. не заклинило её в положении "закрыто"?

Как это проверить, она явно закрыта, т.к. не дует вообще, но причина того, что она не открывается?

Edited by Artemckat
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодиагностика выдает ошибку 01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70

 

Как это проверить, она явно закрыта, т.к. не дует вообще, но причина того, что она не открывается?

А чем не устраивает "01272 - 4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70"???

Раз заслонка закрыта, и мозги жалуются на исполнительный механизм, то остаётся только этот исполнительный механизм (электродвигатель центральной заслонки-V70) смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж печально, не хочется разбирать половину торпедо(((, но вариантов нет, может кто сталкивался с подробной инструкцией как добраться до него, именно до V70 - не нахожу?


А чем не устраивает "01272 - 4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70"???
Раз заслонка закрыта, и мозги жалуются на исполнительный механизм, то остаётся только этот исполнительный механизм (электродвигатель центральной заслонки-V70) смотреть.

Спасибо!)

Edited by Artemckat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, где-то читал, что может быть проблема с проводкой под капотом, может там проверить сначала, или что-то тоже б не работало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починил - оказалось, банально, отошла клемма питания от сервопривода центральной заслонки, обошелся легким испугом - разборкой центральной панели (магнитолы) от туда можно через небольшое отверстие долезть до контакта.

УРРРРА!!! :uraaa:  :uraaa:  :uraaa:  :uraaa:  :uraaa:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!!! Вчера-сегодня обнаружил у себя ту же проблему - центральные воздуховоды воздух не подают. :cry: :cry: :cry:
Знал бы как разбирать - попробовал бы, как ув. Artemckat. Но, видать, придется ехать в сервис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!!! Вчера-сегодня обнаружил у себя ту же проблему - центральные воздуховоды воздух не подают. :cry: :cry: :cry:

Знал бы как разбирать - попробовал бы, как ув. Artemckat. Но, видать, придется ехать в сервис...

Разбирается очень просто

Вот инструкция

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196509

и видео, их много кстати

 

УДАЧИ!!!

Edited by Artemckat

Share this post


Link to post
Share on other sites

УДАЧИ!!!

Спасибо!

Но вот в инструкции (чуть ниже) прочитал:

сам не можешь - предоставь это спецам.

 

Уж больно хрупко там всё выглядит. Да и первичная диагностика желательна. В общем, пока предполагаю сервис. Если всё просто, то недорого возьмут, а если сложно, то всё равно самому не сдюжить. По итогам надеюсь отписаться.

-------------

Тем временем у меня пока отбой. Сегодня, двигаясь по трассе, вручную дал максимум обдува, и из центральных дефлектров явно пошел воздух. Не супер-мощно, но пошел. И заслонки (поворот колесиков) работают (открывают/закрывают ток воздуха). Перевел в "авто" и спустя время снова вручную дал максимум потока. И после этого снова в режиме "авто" (это были всего два светящихся штришка индикации) воздух из центральных дефлектров шел почти так же, как из боковых. Если так будет и дальше, то и ладно... В общем, это явно не отход клеммы. И пока буду наблюдать.

-------------

Да, рано радовался. На следующий день опять почти не дует. При этом вчерашний трюк с установкой вручную максимума обдува результатов не дал. Правда, вчера сработало в движении, а сегодня пробовал только остановившись. Так что может и клемма. Если накануне при вибрации задвижку открыло максимальным напором воздуха, а потом задвижка закрылась и сегодня при пониженной стояночной вибрации напора воздуха не хватило для ее открытия.

Edited by Panda-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×