Перейти к содержимому


Фото

Верхний и нижний лямбда зонды - одинаковы ли?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 20 апреля 2018 - 19:53

Господа, проблема с лямбда зондом - горит индикатор неисправности в системе выхлопа на панели, двигатель в первые секунды после старта иногда глохнет, но если заводится, то работает неустойчиво, раздаются странные хлопки, машина не тянет, при нажати на педаль газа реагирует спустя 3-5 секунд. Если двигатель прогреется в течение 3-4 минут, проблема исчезает.

 

тестилка выдает коды ошибок P0136 и P0036 - неисправность цепи кислородного датчика и неисправность цепи нагрева,пишет что это датчик 2.

 

Я так понимаю, датчик 2 - это датчик после катализатора, то есть нижний. Ну то есть это я так понимаю и, чтобы убедиться в своей правоте, я решил отключить разъем заведомо исправного датчика, верхнего, рассчитывая, что это закономерно приведет к появлению еще одной ошибки, датчика 1. Но этого не произошло. Такое ощущение, что неисправен именно верхний датчик и его отключение, естественно, никак не повлияло на результаты тестирования.

 

Отключать нижний датчик я пока не пробовал - нужно  в яму лезть и откручивать кожухи.

Так все-таки - датчик 2 - это где?

 

Второй вопрос - датчики эти конструктивно одинаковы? Взаимозаменяемы или нет? Как я ни пытался найти  в продаже верхний и нижний датчики - мне все время выдает просто "кислородный датчик". Создается впечатление, что он унифицирован и можно купить и поставить хоть вниз, хоть вверх, в зависимости от того, что неисправно. Но рисковать не хочется, боюсь купить не то.

 

 

 

 

 



#2 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 23 апреля 2018 - 13:05

Ау?



#3 amega

amega

    Клубный Писатель

  • Members
  • 114 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 6 рестаил 1,6 CFNA 6АТ(QNY)09G
  • Год выпуска:
    04.2015
  • Откуда:Россия Севастополь

Опубликовано 23 апреля 2018 - 21:59

Там поидее разные лямбды до и после ката (движ bse/bsf).
До ката пятипроводный, после четырех.

#4 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 24 апреля 2018 - 06:02

У меня до катализатора 4-х проводный. Двигатель BSE



#5 kostik(tm)

kostik(tm)

    Клубный Любитель

  • Members
  • 512 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI Manual синий графит
  • Год выпуска:
    07-11-2010
  • Откуда:59

Опубликовано 26 апреля 2018 - 14:50

У меня до катализатора 4-х проводный. Двигатель BSE

Не может быть такого, либо кто то засунул его туда уже до тебя, первый датчик широкополосный 5-типроводный и он дороже обычного.

 

До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851 

 

после катализатора   06A906262BS


Изменено: kostik(tm), 26 апреля 2018 - 14:57


#6 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 26 апреля 2018 - 14:58

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.



#7 amega

amega

    Клубный Писатель

  • Members
  • 114 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 6 рестаил 1,6 CFNA 6АТ(QNY)09G
  • Год выпуска:
    04.2015
  • Откуда:Россия Севастополь

Опубликовано 27 апреля 2018 - 07:30

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.

Это раньше джекичан по лямбде выкидывало только после полной ее смерти, да и то не всегда. А нынче если лямбда начинает медленно реагировать на изменение состава смеси или напряжение на выходе снижается ниже определенных пороговых значений то мозг уже кидает джекичан и хелп о неисправности лямбды. Евро 4 и выше однако......экология )))))

До катализатора 06A 906 262 BR самая дешевая замена NGK 1851

после катализатора 06A906262BS

Так и есть: до ката 1851, после 1884 от NGK.
После ката можно еще DENSO 2344021; DELPHI ES20289-12B1; Bosch 0258010036

Хотя сейчас ценник на emex.ru что на NGK, что на ОРИ примерно одинаков. В районе 8к рублей.

Изменено: amega, 27 апреля 2018 - 07:38


#8 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 3 978 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 27 апреля 2018 - 10:01

Очень странно все... ради интереса тестилкой сбросил ошибку. Она больше не появляется... Вроде бы так быть не должно.


Ниже правильно написали, если на подходе, то опять звезды сойдутся и ошибку даст.

Ошибка в измеряемых параметрах это выход за диапазон.
Такие вещи смотрятся текущими параметрами.
Грубо 1.00 это предел
0.99999 нет ошибки т.е работа в допуске а 1.00001 уже ошибка
Разница на уровне нюансов а норм работа к примеру 0,5-0,8
Цифры приведены от фонаря, я про сам принцип

#9 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 29 апреля 2018 - 08:26

Дало ошибку снова, но теперь только о цепи нагрева.

Да - до сброса фигурировала еще одна ошибка - слишком бедная топливно-воздушная смесь.

 

Сегодня полезу тестировать датчики.



#10 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 29 апреля 2018 - 09:52

Снял датчик. Оказался разбитым разъем. Как раз там где нагревателя контакты. Обрадовался я, думаю, ща все починю и на место поставлю.

Оказалось нет - сам нагреватель тоже оборван - я обнажил два белых провода у самого выхода их из датчика - сопротивление бесконечно.






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых