Перейти к содержимому


Фото

Слишком бедная топливно-воздушная смесь.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 30 апреля 2018 - 15:48

Вылезла ошибка Р0171 "слишком бедная топливно-воздушная смесь".

Симптомы - стала плохо заводиться - глохнет через 3-4 секунды, холостые обороты неустойчивые.  Именно после таких сбойных попыток завести двигатель эта ошибка и появляется.

При нажатии на педаль газа либо медленная реакция, либо машину дергает. Ощущение, что мощность двигателя ослабла, шумность же его возросла.  Проезжаю из гаража метров 200, после чего небольшой уклон - тут же слабеет тяга двигателя.

 

После того, как двигатель прогреется минут 5, проблема почти исчезает (за исключением шумности). Но если остановиться и постоять на светофоре минуту - то тоже как-то не получается быстро стартануть.

 

 

Раньше списывал на неисправный нижний лямбда-зонд. Вчера заменил его , ошибка зонда исчезла, но описанная проблема осталась. Топливный фильтр месяц назад менял (думал что еще в нем дело).

 

Куда копать?


Изменено: Зверюга, 30 апреля 2018 - 15:54


#2 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 3 977 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 01 мая 2018 - 10:03

Вылезла ошибка Р0171 "слишком бедная топливно-воздушная смесь".
Симптомы - стала плохо заводиться - глохнет через 3-4 секунды, холостые обороты неустойчивые. Именно после таких сбойных попыток завести двигатель эта ошибка и появляется.
При нажатии на педаль газа либо медленная реакция, либо машину дергает. Ощущение, что мощность двигателя ослабла, шумность же его возросла. Проезжаю из гаража метров 200, после чего небольшой уклон - тут же слабеет тяга двигателя.

После того, как двигатель прогреется минут 5, проблема почти исчезает (за исключением шумности). Но если остановиться и постоять на светофоре минуту - то тоже как-то не получается быстро стартануть.


Раньше списывал на неисправный нижний лямбда-зонд. Вчера заменил его , ошибка зонда исчезла, но описанная проблема осталась. Топливный фильтр месяц назад менял (думал что еще в нем дело).

Куда копать?


Датчики температуры, проверял?

#3 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 01 мая 2018 - 10:06

Температуры чего? Двигателя? Как и раньше показывает 90 градусов.

А как это может быть связано? Вася Диагност покажет эту ошибку?


Изменено: Зверюга, 01 мая 2018 - 10:07


#4 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 3 977 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 01 мая 2018 - 10:49

Температуры чего? Двигателя? Как и раньше показывает 90 градусов.
А как это может быть связано? Вася Диагност покажет эту ошибку?


А ошибки тут причем вообще?работу датчиков проверяют только измеряемыми величинами.
Температура на пробирка никакого отношения к работе двигателя не имеет

#5 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 01 мая 2018 - 10:55

Так какой из датчиков проверять  и как? Вася диагност в этом поможет?



#6 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 3 977 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 01 мая 2018 - 10:56

Температуры чего? Двигателя? Как и раньше показывает 90 градусов.
А как это может быть связано? Вася Диагност покажет эту ошибку?


Если температура мотора не соответствует показанию датчика, то могут быть неправильная подача топлива или воздуха, соответственно неправильная работа двигателя.

По температуре подбирается количество топлива, угол зажигания, и так же при неправильной работе лямды

#7 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 01 мая 2018 - 16:44

Проверил шнурком - температуру охлаждающей жидкости и входящего воздуха показывает.  Температура жидкости адекватна, правда немного ниже того, что показывает приборка. ТЕмпература воздуха - около 30 градусов (машина стояла на солнце).

Добрался до параметров электроники двигателя. Параметров куча, можно смотреть графики при работающем двигателе.

 

Скажите, что проверять?



#8 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 3 977 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 01 мая 2018 - 18:20

Проверил шнурком - температуру охлаждающей жидкости и входящего воздуха показывает. Температура жидкости адекватна, правда немного ниже того, что показывает приборка. ТЕмпература воздуха - около 30 градусов (машина стояла на солнце).
Добрался до параметров электроники двигателя. Параметров куча, можно смотреть графики при работающем двигателе.

Скажите, что проверять?


Температуру проверяешь с утра, все датчики температуры должны показывать одинаковую.
Этих датчиков минимум 3-4
Воздуха температуру входящую, за бортом, в салоне ож и т.д

#9 Lisiy

Lisiy

    Member

  • Members
  • 23 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.9 BLS
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Уварово

Опубликовано 01 мая 2018 - 19:32

Я думаю датчики температуры тут не при чем. Здесь либо мало воздуха, либо мало топлива, я бы начал копать в этих двух направлениях, проверять впускной коллектор на подсос, ДЗ, и т.д., если есть подсос, при той же подаче топлива, гореть оно будет крайне плохо, так как смесь получается переобогащенная кислородом, отсюда и неустойчивая работа, дерганья и т.д. Второе это подача топлива, проверять все от бака и до мотора, фильтр, сетку в баке (не знаю правда есть она у вас там или нет. у меня дизель). Как то так!



#10 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 87 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 01 мая 2018 - 20:25

Вы наверное хотели сказать "много воздуха" ?

Почитал я про подсос - ближе к моим симптомам, завтра проверю.

Скажите, а звук работы двигателя может при этом меняться?  У меня он сильнее реветь стал.






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых