Перейти к содержимому


Фото

Редкое явление масла на 4ой свече.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 10 мая 2018 - 11:05

В общем проблема такова. Купил Jetta V 2010г с двиглом 1.6 dsg7, масло было как деготь в нём, да ещё и 3тыс на этом дегте проехал, кольца закоксовались. Сделал раскоксовку у ОД 2 раза Лавром, помогло, свечи все стали сухие как и положено, масло жрать перестало. И вот спустя 15000км, в 4ом цилиндре свеча стала закидываться маслом, причом только резьба, сам электрод белый без нагара, и за 5000км съело где-то 300г масла из за подтека цилиндра на свечу. Когда это обнаружел, почистил свечу 4ую, закрутил, завёл, выкрутил- сухо, потом поездил км 300-опять сухо, заглянул в цилиндр с фонариком, вроде не блестит ничо, только нагар черный есть (но это Лавром не убрать). И вот теперь ясно то что 4ый цилиндр у меня сочит маслом на резьбу свечи, когда ему захочется, в чом может быть причина?

Изменено: AndreY1993, 10 мая 2018 - 11:14


#2 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 10 мая 2018 - 11:16

Свеча 4ого цилиндра.

IMG_20180427_175734.jpg IMG_20180427_175659.jpg

Изменено: AndreY1993, 10 мая 2018 - 11:16


#3 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 11 мая 2018 - 14:34

Может есть идеи из за чего это может быть? Ещё движок стал странно работать, на ХХ как будто чихает, ссылка на запись в Гугл диск https://drive.google...ew?usp=drivesdk

#4 gres

gres

    Клубный Любитель

  • Members
  • 277 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 11 мая 2018 - 15:04

Может есть идеи из за чего это может быть? Ещё движок стал странно работать, на ХХ как будто чихает....

Компрессию у ОД мерили до-после раскоксовки? Если нет - нужно мерить, чтобы иметь представление куда двигаться ( кольца, клапаны, задиры или в сторону электрики).

Кстати, по фото не скажешь, что свечу прям закидывает маслом



#5 НВА

НВА

    Клубный Читатель

  • Members
  • 37 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Смоленск

Опубликовано 11 мая 2018 - 16:05

Я поделюсь своим опытом борьбы с масложером двигатель 1.6 bse.Я раскоксовку провел длительную с заменой масла в самом конце данной работы.проводил на протяжении примерно 3000 км. Возвращаясь с работы вечером брал шприц набирал лавра по 20 кубиков заливал в каждый цилиндр закручивал свечи и утром ехал на работу. логика такова такое количество лавра не изменит свойств масла и за неделю езды он практически испаряется из масла . В итоге я пропустил 2 бутылки через поршня и заменил масло что было на выходе- расход снизился с 1 литра на 1000 до 1 литр на 3000.но это меня не устроило и я вскрыл движок.что увидел поршня чистые нет отложений под кольцами чисто все крутится отложений нет. Но маслосъемные кольца полностью сели и потеряли упругость замена решила все проблемы. Компрессия при таких проблемах была хорошая так как компрессионные не изношенные и хорошо держат. У тебя один цилиндр так что попробуй раскоксовать но несколько раз. Но если маслосьемные сели то выявить это можно элементарно прогони машину на предельных оборотах 5000-5500 несколько километров.и желательно с участками на спуск при сброшенном газе чтобы создать максимальное разряжение в цилиндрах приедешь домой выкрути свечи и просмотри днище поршней у меня они были в масле.а при спокойной езде этого не наблюдалось.значит маслосъемные не справляются со своими функциями.тогда только замена.

Изменено: НВА, 11 мая 2018 - 16:09


#6 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 12 мая 2018 - 01:10

Компрессию у ОД мерили до-после раскоксовки? Если нет - нужно мерить, чтобы иметь представление куда двигаться ( кольца, клапаны, задиры или в сторону электрики).
Кстати, по фото не скажешь, что свечу прям закидывает маслом


Компрессию мерил только до раскоксовки, но она была выше нормы в некоторых горшках, то есть 1-14, 2-9,3-11,4-12, при этом до роскоксовки свечи прям точно все в масле были, после неё - свечи сухие, после этого начал заливать Супротек и ресурс по очереди и за 5000км поменял 3 раза масло, и вот зиму отъездил на Кастрол Эдж 5в-30, а так заливал ховаил и ликви Молли 5в-40, и про свечу тоже вот сомнения, но она в масле на резьбе именно, а так вроде не закидывает, но раскоксовкой я Жер масла вроде победил, возможно не надолго...у меня скоро ТО 135к км , думаю померить компрессию и посмотрим как дальше пойдет, планирую сделать раскоксовку Митсубиси Шума, до этого делал Лавром.

#7 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 12 мая 2018 - 01:22

Я поделюсь своим опытом борьбы с масложером двигатель 1.6 bse.Я раскоксовку провел длительную с заменой масла в самом конце данной работы.проводил на протяжении примерно 3000 км. Возвращаясь с работы вечером брал шприц набирал лавра по 20 кубиков заливал в каждый цилиндр закручивал свечи и утром ехал на работу. логика такова такое количество лавра не изменит свойств масла и за неделю езды он практически испаряется из масла . В итоге я пропустил 2 бутылки через поршня и заменил масло что было на выходе- расход снизился с 1 литра на 1000 до 1 литр на 3000.но это меня не устроило и я вскрыл движок.что увидел поршня чистые нет отложений под кольцами чисто все крутится отложений нет. Но маслосъемные кольца полностью сели и потеряли упругость замена решила все проблемы. Компрессия при таких проблемах была хорошая так как компрессионные не изношенные и хорошо держат. У тебя один цилиндр так что попробуй раскоксовать но несколько раз. Но если маслосьемные сели то выявить это можно элементарно прогони машину на предельных оборотах 5000-5500 несколько километров.и желательно с участками на спуск при сброшенном газе чтобы создать максимальное разряжение в цилиндрах приедешь домой выкрути свечи и просмотри днище поршней у меня они были в масле.а при спокойной езде этого не наблюдалось.значит маслосъемные не справляются со своими функциями.тогда только замена.

Опыт конечно лайтовый), т.к. я делал раскоксовку с ночными оставаниями машины у ОД, плюс каждый раз меняли масло с фильтром, после этого я применял присадки Супротек и ресурс, и поменял масло 3 раза за 4-6тыс км, причем каждый раз разное масло, правда 5в-40, а зиму вот откатал на Кастрол Эдж 5в-30, но у меня масложер не сильный, на 5000 км где то съело 300г. и то я думаю что эти 300грамм чисто стекло на резьбу 4ой свечи, но так как течёт не сильно, то и нагара на свече сильного нет...Кстати про лавр посмотрел тесты и он не размягчает кокс в канавках маслосъемного кольца, поэтому оно не эффективно против кокса на кольце маслосъёмном, но вот Митсубиси Шума смог размягчить кокс глубоко в канавках, поэтому планирую сделать раскоксовку именно им, с последующей заменой масла на промывочные, а после промывочного шел Хеликс ультра(основное) и потом посмотреть результат...после проделанного сюда отпишусь, что получилось...но в самом худшем случае придется как и вам менять кольца(((, а это очень не охотно делать😂да и затратно😑

#8 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 084 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 12 мая 2018 - 09:23

Опыт конечно лайтовый), т.к. я делал раскоксовку с ночными оставаниями машины у ОД, плюс каждый раз меняли масло с фильтром, после этого я применял присадки Супротек и ресурс, и поменял масло 3 раза за 4-6тыс км, причем каждый раз разное масло, правда 5в-40, а зиму вот откатал на Кастрол Эдж 5в-30, но у меня масложер не сильный, на 5000 км где то съело 300г. и то я думаю что эти 300грамм чисто стекло на резьбу 4ой свечи, но так как течёт не сильно, то и нагара на свече сильного нет...Кстати про лавр посмотрел тесты и он не размягчает кокс в канавках маслосъемного кольца, поэтому оно не эффективно против кокса на кольце маслосъёмном, но вот Митсубиси Шума смог размягчить кокс глубоко в канавках, поэтому планирую сделать раскоксовку именно им, с последующей заменой масла на промывочные, а после промывочного шел Хеликс ультра(основное) и потом посмотреть результат...после проделанного сюда отпишусь, что получилось...но в самом худшем случае придется как и вам менять кольца(((, а это очень не охотно делать😂да и затратно😑


Литр от замены до замены скажем 15000км , это вполне допустимо для не нового мотора.

Вообще кольца не должны садиться.
Я правда на бензомоторах почти не ездил но не видел такой массовой проблемы как расход масла, даже на них.
На дизеле вроде вообще все четко хотя при пробегах 300000+ небольшой расход был

#9 НВА

НВА

    Клубный Читатель

  • Members
  • 37 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Смоленск

Опубликовано 12 мая 2018 - 11:46

На мой взгляд составные малосьемные кольца уже сделаны ущербно ведь два тоненьких пластинчатых колечка не могут обеспечить постоянное усилие на прижим к стенкам цилиндра и в этой конструкции не хватает еще одного элемента гофрированной пластиночки под эти кольца которая постоянно обеспечивала усилие прижатия к цилиндру. Поэтому берите кольца malle малосьемные у них чугунные с пружинной на расжатие ходят отлично, проверил на себе но дороже стоят.

#10 AndreY1993

AndreY1993

    Клубный Читатель

  • Members
  • 31 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 bse
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 16 мая 2018 - 12:01

В общем масло двиг не ест, это просто Кастрол угорал на скорости от 120км/ч, также обнаружил течь форсунок, и приговорил маховик в dsg7 - итог планируется замена маховика и сцепы...сумма где то в районе 110тыс. Это хуже чем кольца поменять😑




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых