Jump to content
Yoda

VW Passat B8 150 hp Comfortline

Recommended Posts

gallery_17183_1200_1488919.jpg

 

 

 

Вот и закончилась детство гарантия , два года пролетели в Пассатом как один день !!! 

Пришло время обобщить опыт эксплуатации , недостатки , достоинства и т.д.

Позади , слава всевышнему , только два плановых ТО и два промежуточных масляных сервиса. О них подробнее будет ниже , если кому интересно.  Проблем и бед "блондин" мне пока не доставил , впрочем и я ему тоже. Пока паритет , бережем друг друга ! Пройдено вместе 32 тысячи не самых плохих километров . Первый автомобиль , который не захотелось продать через пару месяцев владения. Долго ли будем жить дальше и как : с дилером или с неофициалами время решить ещё имеется. 

Edited by Yoda
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю с открытием бортжурнала

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё интересно,пиши!

С нашим дилером лучше не жить-жульничают как могут,хотя в профессионализме им не откажешь. А в Новороссийске заезжал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё интересно,пиши!

С нашим дилером лучше не жить-жульничают как могут,хотя в профессионализме им не откажешь. А в Новороссийске заезжал?

В Новороссийск к дилеру не ездил. ТО-2 делал в Краснодаре , Ключавто Аэропорт. Как раз 30 000 пробега было по пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне, так Б8 один из самых гармоничных вагенов. 32 тыщи - этж детский пробег!))
Yoda, как связка тси+дсг на пассате, впечатления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне, так Б8 один из самых гармоничных вагенов. 32 тыщи - этж детский пробег!))

Yoda, как связка тси+дсг на пассате, впечатления?

Внешность нравится , но....хотелось бы хромированные молдинги вкруг!) И оконные рамки! Как у хайлайна.

Пробег 15-17 тысяч в год это максимум для меня.Да и тот , в основном , трассовый.Больше просто некуда ездить , ибо живу рядом с работой.

Связка TSI+DSG отличная. Переключения плавные ,я бы даже сказал умные! Ручным режимом не пользуюсь , разве только на спусках подсбрасываю передачи лепестками иногда. Даже при максимальной загрузке пятью "кабанами"))) с багажом так подбирает передачу , что недостатка тяги не чувствуется.

Edited by Yoda
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опс! Смена платформы не привела к искоренению болячек! Обнаружил потёртости ЛКП от уплотнителя задней двери. Сантиметров по 10 с каждой стороны. Пока не до грунта. Приклеил 2 полоски белой изоленты. На форуме трут , что у многих такое. Именно в задних дверных проемах. Даже дилеры какую-то плёнку туда присобачивают.

Edited by Yoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Приклеил 2 полоски белой изоленты
Машины различные, платформы меняются, а болячки не искоренимы.

На моей бибике, на удивление, канцелярский скотч зиму отходил, и до сих пор держится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую. Скотч рулит. Когда совсем плохо станет можно запенить проемы :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yoda, возьми на вооружение!)) часто возле работы вижу этот шедевр, ржу постоянно, запенен по кругу

post-11844-0-02064800-1533061323_thumb.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×