Jump to content
Bugoga

Атмо 1.6 105 лс жрет масло

Recommended Posts

Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крути поменьше,я на юга съездил недавно в оба конца 3600 пробег,так по приезду долил примерно грамм 500,это нормально,до 4000 правда не кручу,да и негде крутить,кругом одни камеры:-),без штанов мона остаться.

Edited by Kosciuszko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит уровень более-менее на месте, сколько именно? Уровень масла нужно мерить на горячем движке, минут через 5-10 после его остановки. Если крутить 4000-4500 об/мин масло будет жрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе почти на жрет,а когда скатался на юга,то туда-обратно и полнапильника на щупе. Но до 4,5 стараюсь не крутить.Расход бензина взлетает!

Edited by Jetta2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jetta2015, Вы уж определитесь

 

 


На трассе кручу ее 4-4.5 тыс

 

и 

 

 

 


до 4,5 стараюсь не крутить

 На 4 тыс. и выше маслице поджирает. 

 

Вы лучше объясните вот это:

 

 


При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте

Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли.

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится?[/size]

Ты это, поменьше крути, а то масло перегреешь и будет салидол вместо масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jetta2015, Вы уж определитесь

 

 

 

и 

 

 

 

 На 4 тыс. и выше маслице поджирает. 

 

Вы лучше объясните вот это:

 

 

Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли.

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.

Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на горячую тоже щуп сухой, а на холодную по середине. Катаю так уже три года. Зато турбина не потеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты.

 

Масло выше максимума вредно для сальника коленвала, может выдавить Edited by yurez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.

@NikNikols,

А что есть другой щуп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×