Перейти к содержимому


Фото

Атмо 1.6 105 лс жрет масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Bugoga

Bugoga

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Вологда

Опубликовано 08 июля 2018 - 20:55

Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится?



#2 Kosciuszko

Kosciuszko

    Клубный Писатель

  • Members
  • 103 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta VI 1.6 CLR,механика
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:РФ,г.Орёл

Опубликовано 09 июля 2018 - 19:59

Крути поменьше,я на юга съездил недавно в оба конца 3600 пробег,так по приезду долил примерно грамм 500,это нормально,до 4000 правда не кручу,да и негде крутить,кругом одни камеры:-),без штанов мона остаться.

Изменено: Kosciuszko, 09 июля 2018 - 20:01


#3 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 465 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 09 июля 2018 - 22:11

Что значит уровень более-менее на месте, сколько именно? Уровень масла нужно мерить на горячем движке, минут через 5-10 после его остановки. Если крутить 4000-4500 об/мин масло будет жрать.


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#4 Jetta2015

Jetta2015

    Клубный Писатель

  • Members
  • 96 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI ручка тренд+климат.
  • Год выпуска:
    2015
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 июля 2018 - 09:00

В городе почти на жрет,а когда скатался на юга,то туда-обратно и полнапильника на щупе. Но до 4,5 стараюсь не крутить.Расход бензина взлетает!

Изменено: Jetta2015, 10 июля 2018 - 09:03


#5 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 070 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 июля 2018 - 15:04

Jetta2015, Вы уж определитесь


На трассе кручу ее 4-4.5 тыс

 

и 

 


до 4,5 стараюсь не крутить

 На 4 тыс. и выше маслице поджирает. 

 

Вы лучше объясните вот это:


При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте

Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли.

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.



#6 yurez

yurez

    Клубный Любитель

  • Members
  • 677 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1,4TSI(122лс) Manual
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 10 июля 2018 - 21:43

Коллеги, доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - Jetta 6, 1.6 cfna, 105 лс, механика - жрет масло. Езжу по городу и трассе. На трассе кручу ее 4-4.5 тыс. При проверке уровня масла заметил такую  проблему - масло очень долго стекает. После 20 минут проверяю - щуп сухой. На утро - уровень более - менее на месте. Кто сталкивался? Чем лечится?[/size]


Ты это, поменьше крути, а то масло перегреешь и будет салидол вместо масла

#7 Bugoga

Bugoga

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Вологда

Опубликовано 14 июля 2018 - 19:08

Jetta2015, Вы уж определитесь

 

 

 

и 

 

 

 

 На 4 тыс. и выше маслице поджирает. 

 

Вы лучше объясните вот это:

 

 

Ну с утра понятно - все масло в поддоне, но через 20 минут сухой щуп... гудроном в поддоне что ли.

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.

Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты. 



#8 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 465 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 14 июля 2018 - 21:20

У меня на горячую тоже щуп сухой, а на холодную по середине. Катаю так уже три года. Зато турбина не потеет...


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#9 yurez

yurez

    Клубный Любитель

  • Members
  • 677 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1,4TSI(122лс) Manual
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 14 июля 2018 - 22:33

Щуп с оранжевым кольцом. Спустя 20 минут щуп был сухой, долил, приехал домой, через три часа проверил - масла выше нормы, т.е. масло в движке, но почему так долго стекает? Такая же проблема была еще у одного владельца джетты.

Масло выше максимума вредно для сальника коленвала, может выдавить

Изменено: yurez, 14 июля 2018 - 22:34


#10 Kosciuszko

Kosciuszko

    Клубный Писатель

  • Members
  • 103 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta VI 1.6 CLR,механика
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:РФ,г.Орёл

Опубликовано 14 июля 2018 - 22:45

Кстати щуп какой? С красным колечком?  По нему очень неудобно смотреть уровень масла.

NikNikols,
А что есть другой щуп?




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых