Перейти к содержимому


Фото

Буксировка машины с неисправной коробкой и раход топлива.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 115 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 08 июля 2018 - 21:25

Я не буду спрашивать, как ремонтировать, поскольку обращаться буду к спецам. Но одна вещь не дает мне покоя.

 

Накрылась коробка. Сначала живыми были только вторая и задняя передачи, потом спустя 20 минут накрылись и они. Рычаг сначала не ходил вдоль нейтрали, но теперь свободно болтается. С тягами, которые идут к самой коробке, все нормально, шевелятся.

 

Стали меня буксировать. Дабы иметь легкий ход педали сцепления и усилитель руля, я завел двигатель. При простое показывает 0.6 л/ч, как и полагается. Но стоит тольк меня начать буксировать, расход повышается почти до тех цифр, которые были при  самостоятельном передвижении.

Думаю, может коробку заклинило в каком-нибудь функционально невыгодном положении. Дай, думаю, поеду с нажатой педалью сцепления. Нажал - никакой реакции. Казалось, бы в данной ситуации должен быть эффект принудительного холостого хода.

 

Как такое может быть? Если расход зависит от того, крутит ли дорога  колеса, значит есть какая-то механическая связь. Если же переключение коробки и отпущеная педаль сцепления не приводят ни к движению, ни к заглоханию двигателя, значит он, в широком смысле, разобщен с дорожным полотном.

 

Важная деталь - год назад мне меняли сцепление. Неделю меняли, все не получалось что-то. В итоге поменяли, сказали у тебя коробка первое время будет включаться туго, но притрешься и через 1-2 тыщи км все будет нормально. Так и получилсь, только задняя передача при включении еще долго периодически скрежетала. Это я к тому, что симптомы со стороны коробки на деле могут означать проблемы со сцеплением.

 

Кто может объяснить подобное поведение? У меня мысль - а не выжимной ли это подшипник? Именно его мне год назад и не стали менять.



#2 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 739 Сообщений:
  • Авто:
    VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 09 июля 2018 - 00:00

Какая кпп установлена?
  • Зверюга это нравится

#3 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 115 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 09 июля 2018 - 05:55

Механическая

#4 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 739 Сообщений:
  • Авто:
    VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 09 июля 2018 - 13:46

Даже нет предположений, что могло произойти!

#5 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 115 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 09 июля 2018 - 14:23

А до ответа на вопрос о том, какая коробка, были?))):
Не, поймите правильно, я не заставляю никого гадать о том, что случилось, просто я крайне удивлен поведением расходомера

#6 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 739 Сообщений:
  • Авто:
    VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 09 июля 2018 - 14:30

Спрашивал для уточнения 5 или 6 мкпп!)

Спросил у родственника, занимается ремонтом авто!

Получил такой ответ : Выжимной не причём. Насчёт расхода, возможно, как то связано с датчиками АБС, педаль газа отпущена, а скорость есть. Что то не так считывается, вот и показания такие.

#7 Зверюга

Зверюга

    Клубный Писатель

  • Members
  • 115 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V МКПП 1.6
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 12 июля 2018 - 10:22

Как оказалось, сцепление и кулиса. В прошлом году менял сцепление, поставили valeo. С большим трудом поставили возвратили машину с туго переключающимися передачами. Сказали, что как притрется, все будет нормально. Так собственно и произошло, но все равно какой то некомфорт ощущался весь год.
В итоге гнутые лепестки корзины,гнутая вилка выжимного подшипника, раздолбаная кулиса.

Каких производителей сцепления посоветуете? Кроме valeo. По ценам есть две категории - 5—8 тысяч. А дальше от 14-ти. Первая ценовая категория -шлак или можно брать? Ну или, если с другой стороны зайти - стоит ли брать дороже 14ти тыс?

#8 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 412 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 12 июля 2018 - 12:25

В оригинале вроде Sachs.


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#9 Vaysa

Vaysa

    Старожил

  • Members
  • 1 471 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta manual 1.6 BSE
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:09 RUS

Опубликовано 14 июля 2018 - 18:06

Каких производителей сцепления посоветуете? Кроме valeo. По ценам есть две категории - 5—8 тысяч. А дальше от 14-ти. Первая ценовая категория -шлак или можно брать? Ну или, если с другой стороны зайти - стоит ли брать дороже 14ти тыс?

4 года назад поменял сцепление на LUK, доволен и сейчас.

http://jetta-club.or...-мкпп-5/page-10


В наличии шнурок Вася диагност 15.7.3

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых