Перейти к содержимому


Фото

Замена катализатора или лямбды?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 NetZ

NetZ

    Новичок в клубе

  • Members
  • 8 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Минск

Опубликовано 24 августа 2018 - 13:22

Всем привет! Такая проблема. VW Jetta 1.6 BSE 2009 год (газ-бензин). При запуске на холодную значительно плавают обороты в районе 600-1200. Машина трясётся. Если сразу поехать, на панеле загорается значок ASR, обороты продолжают плавать на холостых. Двигатель иногда глохнет. Как только мотор прогревается градусов до 70+, вибрация снижается, обороты перестают плавать, полёт нормальный. Был на СТО, сделали диагностику, выдало такие ошибки:

17549 Перекрёстный контроль расчёта нагрузки: неправдоподобное значение (прерывистый)

16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый

16804 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (банк 1) - прерывистый

16555 Смесь в системе слишком бедная (банк 1) - прерывистый.

Вообщем работники СТО приговорили катализатор. Но когда зашли на функционирование лямбда-зонта, значение там 0 (т.е. значение статично, вообще не меняется).

Итого, как я понял, есть 3 варианта:

1) менять лямбда-зонт (не факт что решит проблему, т.к. сказали, что если бы навернулся он, не было бы такой тряски)

2) удалять катализатор, ставить пламегаситель + обманку на лямбда-зонт

3) удалять катализатор, ставить пламегаситель + прошивать под евро 2 и тогда лямба-зонт вообще не нужен. 

Может кто сталкивался: что сделать рациональнее? может вообще проблема не в этом? 



#2 MAD_MAX

MAD_MAX

    Клубный Царь

  • Мат.поддержка
  • 4 735 Сообщений:
  • Авто:
    2.0 TDI Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:УКРАЇНА ПОЛТАВА

Опубликовано 24 августа 2018 - 18:59

Опять 25ть. Меняй бензонасос
Каждый баран носит свои яйца...

#3 Belarus

Belarus

    Старожил

  • Members
  • 2 880 Сообщений:
  • Авто:
    Nissan Qashqai J11 SE, 2,0, МКПП
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 24 августа 2018 - 19:10

В каком соотношении в процентах газ / бензин время работы двигателя автомобиля?



Прощайте и прощены будете


#4 NetZ

NetZ

    Новичок в клубе

  • Members
  • 8 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Минск

Опубликовано 25 августа 2018 - 23:17

Belarus,  90% газ


Изменено: NetZ, 25 августа 2018 - 23:21


#5 Belarus

Belarus

    Старожил

  • Members
  • 2 880 Сообщений:
  • Авто:
    Nissan Qashqai J11 SE, 2,0, МКПП
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 26 августа 2018 - 12:14

Дело может быть в коксующихся бензиновых форсунках, которые мало работают.  Попробуйте поездить пару недель на высоких оборотах только на хорошем бензине, не пользуясь газом.



Прощайте и прощены будете


#6 NetZ

NetZ

    Новичок в клубе

  • Members
  • 8 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Минск

Опубликовано 26 августа 2018 - 14:27

Belarus, спасибо, попробую. 

Уже, как я понял, есть 4 варианта: лямбда, катализатор, бензонасос, бензиновые форсунки



#7 NetZ

NetZ

    Новичок в клубе

  • Members
  • 8 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Минск

Опубликовано 27 августа 2018 - 13:33

MAD_MAX, почему бензонанос и как это влияет на лямбду и на работу авто на газу, а не на бензе 



#8 MAD_MAX

MAD_MAX

    Клубный Царь

  • Мат.поддержка
  • 4 735 Сообщений:
  • Авто:
    2.0 TDI Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:УКРАЇНА ПОЛТАВА

Опубликовано 27 августа 2018 - 22:04

Ошибки по смеси это косвенные. Основная 16555. Проверь давление, сколько давит насос. Можешь на форуме в поиске забить 16555, и почитать. Мозг им вырежи а не катализатор. Чек горит?

Изменено: MAD_MAX, 27 августа 2018 - 22:08

Каждый баран носит свои яйца...

#9 NetZ

NetZ

    Новичок в клубе

  • Members
  • 8 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Минск

Опубликовано 27 августа 2018 - 23:07

MAD_MAX, чек не горит. Загорается значок ASR спустя пару минут после трогания с места. Если заглушить машину и снова запустить - значка не будет. А почему значение лямбды не меняется вообще?

Спасибо, что направил в какую сторону смотреть. А то 1 СТО приговорила лямбду, 2 СТО - катализатор (ссылаясь на ошибку 16804 и на мой пробег в 180к)


Изменено: NetZ, 27 августа 2018 - 23:14


#10 MAD_MAX

MAD_MAX

    Клубный Царь

  • Мат.поддержка
  • 4 735 Сообщений:
  • Авто:
    2.0 TDI Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:УКРАЇНА ПОЛТАВА

Опубликовано 28 августа 2018 - 14:25

Устрани 16555, а потом посмотришь

Изменено: MAD_MAX, 28 августа 2018 - 15:10

Каждый баран носит свои яйца...




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых