Jump to content
tanya_kuz

Течет радиатор

Recommended Posts

Привет всем. Собственно проблема такая: радиатор течет уже года три. Каждый раз приезжаю на сто, видят это, говорят, срочно надо менять радиатор. Но течет там из микроскопической дырки, толщиной в иголку. 1 раз в два месяца доливаю лишь 50 мл антифриза , не больше и езжу дальше. Так вот на этой неделе замечаю, что появилась проблема с прогреванием двигателя. Он нагревается за двадцать минут до 80 градусов, на 5 минут останавливаюсь, температура двигателя 70 градусов. Сегодня ездила полчаса на спортивном режиме и прогрела таки двигатель до 90 градусов. Печка работает нормально, тепло идёт. На сто говорят, что такие проблемы с прогревом мотора из за текущего радиатора. Кто сталкивался с похожей историей, посоветуйте так ли это? Или все же дело в термостате. И да, кстати, течь радиатора видна только летом, зимой нет вообще. Более того зимой даже не доливаю антифриз. Авто Джетта 5 2009 года, двигатель 1,6 bse. И ещё если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или все же дело в термостате

наиболее вероятная причина.

 

 

 

Я про радиатор кондиционера

текущий радиатор кондиционера. И вы парами анифриза дышите. Edited by NikNikols

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

.....Кто сталкивался с похожей историей,......
Греющая печка не показатель отсутствия воздушной пробки. Вполне возможно она есть и это мешает нормальному прогреву двигателя.

 

....Или все же дело в термостате.
 Одна проблема тянет за собой другую?

 

.......если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.
И как он сработает, если там воздух а не горячий антифриз?

ИМХО

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по тому что я прочитал проблема в термостате, он завис на большом круге и двигатель не прогревается, термостат обычно определяется по прогреву трубки отходящей от него, точнее к нему от радиатора, если она сразу с прогревом мотора греется, значит сразу работает большой контур через радиатор и это означает что термостат завис на большом контуре, а должен на холодную работать по маленькому без радиатора,

вот как выглядит термостат и патрубок от него

А радиатор можно заварить, нужно найти правильного мастера

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×