Jump to content


Photo

Течет радиатор


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 tanya_kuz

tanya_kuz

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 posts
  • Авто:
    VW Jetta 1.6BSE АКПП
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Петропавловск

Posted 03 November 2018 - 17:39

Привет всем. Собственно проблема такая: радиатор течет уже года три. Каждый раз приезжаю на сто, видят это, говорят, срочно надо менять радиатор. Но течет там из микроскопической дырки, толщиной в иголку. 1 раз в два месяца доливаю лишь 50 мл антифриза , не больше и езжу дальше. Так вот на этой неделе замечаю, что появилась проблема с прогреванием двигателя. Он нагревается за двадцать минут до 80 градусов, на 5 минут останавливаюсь, температура двигателя 70 градусов. Сегодня ездила полчаса на спортивном режиме и прогрела таки двигатель до 90 градусов. Печка работает нормально, тепло идёт. На сто говорят, что такие проблемы с прогревом мотора из за текущего радиатора. Кто сталкивался с похожей историей, посоветуйте так ли это? Или все же дело в термостате. И да, кстати, течь радиатора видна только летом, зимой нет вообще. Более того зимой даже не доливаю антифриз. Авто Джетта 5 2009 года, двигатель 1,6 bse. И ещё если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.

#2 tanya_kuz

tanya_kuz

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 posts
  • Авто:
    VW Jetta 1.6BSE АКПП
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Петропавловск

Posted 03 November 2018 - 17:51

Я про радиатор кондиционера

Attached Thumbnails

  • 1497002990400_bulletin.jpeg


#3 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3123 posts
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Posted 03 November 2018 - 18:35


Или все же дело в термостате

наиболее вероятная причина.

 


Я про радиатор кондиционера
текущий радиатор кондиционера. И вы парами анифриза дышите.

Edited by NikNikols, 03 November 2018 - 18:40 .


#4 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6819 posts
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Posted 03 November 2018 - 22:17

.....Кто сталкивался с похожей историей,......
Греющая печка не показатель отсутствия воздушной пробки. Вполне возможно она есть и это мешает нормальному прогреву двигателя.

....Или все же дело в термостате.
 Одна проблема тянет за собой другую?

.......если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.
И как он сработает, если там воздух а не горячий антифриз?

ИМХО


Edited by Sergei36, 03 November 2018 - 22:19 .


#5 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 795 posts
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Posted 03 November 2018 - 23:18

судя по тому что я прочитал проблема в термостате, он завис на большом круге и двигатель не прогревается, термостат обычно определяется по прогреву трубки отходящей от него, точнее к нему от радиатора, если она сразу с прогревом мотора греется, значит сразу работает большой контур через радиатор и это означает что термостат завис на большом контуре, а должен на холодную работать по маленькому без радиатора,

вот как выглядит термостат и патрубок от него

А радиатор можно заварить, нужно найти правильного мастера


  • tanya_kuz likes this




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users