Перейти к содержимому


Фото

Течет радиатор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 tanya_kuz

tanya_kuz

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6BSE АКПП
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Петропавловск

Опубликовано 03 ноября 2018 - 17:39

Привет всем. Собственно проблема такая: радиатор течет уже года три. Каждый раз приезжаю на сто, видят это, говорят, срочно надо менять радиатор. Но течет там из микроскопической дырки, толщиной в иголку. 1 раз в два месяца доливаю лишь 50 мл антифриза , не больше и езжу дальше. Так вот на этой неделе замечаю, что появилась проблема с прогреванием двигателя. Он нагревается за двадцать минут до 80 градусов, на 5 минут останавливаюсь, температура двигателя 70 градусов. Сегодня ездила полчаса на спортивном режиме и прогрела таки двигатель до 90 градусов. Печка работает нормально, тепло идёт. На сто говорят, что такие проблемы с прогревом мотора из за текущего радиатора. Кто сталкивался с похожей историей, посоветуйте так ли это? Или все же дело в термостате. И да, кстати, течь радиатора видна только летом, зимой нет вообще. Более того зимой даже не доливаю антифриз. Авто Джетта 5 2009 года, двигатель 1,6 bse. И ещё если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.

#2 tanya_kuz

tanya_kuz

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6BSE АКПП
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Петропавловск

Опубликовано 03 ноября 2018 - 17:51

Я про радиатор кондиционера

Прикрепленные миниатюры

  • 1497002990400_bulletin.jpeg


#3 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 123 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 03 ноября 2018 - 18:35


Или все же дело в термостате

наиболее вероятная причина.

 


Я про радиатор кондиционера
текущий радиатор кондиционера. И вы парами анифриза дышите.

Изменено: NikNikols, 03 ноября 2018 - 18:40


#4 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 819 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 03 ноября 2018 - 22:17

.....Кто сталкивался с похожей историей,......
Греющая печка не показатель отсутствия воздушной пробки. Вполне возможно она есть и это мешает нормальному прогреву двигателя.

....Или все же дело в термостате.
 Одна проблема тянет за собой другую?

.......если бы двигатель перегревался, то срабатывал бы вентилятор, а он молчит. Вентилятор рабочий, проверяла.
И как он сработает, если там воздух а не горячий антифриз?

ИМХО


Изменено: Sergei36, 03 ноября 2018 - 22:19


#5 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 795 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 03 ноября 2018 - 23:18

судя по тому что я прочитал проблема в термостате, он завис на большом круге и двигатель не прогревается, термостат обычно определяется по прогреву трубки отходящей от него, точнее к нему от радиатора, если она сразу с прогревом мотора греется, значит сразу работает большой контур через радиатор и это означает что термостат завис на большом контуре, а должен на холодную работать по маленькому без радиатора,

вот как выглядит термостат и патрубок от него

А радиатор можно заварить, нужно найти правильного мастера


  • tanya_kuz это нравится




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых