Jump to content
skajetta

Утечка тока. Поиск проблемы

Recommended Posts

Всем добрый день! 
Очень нужна ваша помощь

Машина vw jetta 5 2007г 1.6 BSE
Аккум начал высаживаться за два дня. Никакого доп.оборудования не ставил.

Вынимая предохранители по очереди, нашел проблемы: 1. Аудиосистема, 2. Блок управления информационно шиной 3. Блок централизованного управления замками дверей (задние двери)

Три года назад была замена магнитолы на  
RCD-510. За это время проблем не было.

Может кто сталкивался ? как решали вопрос?

 

rgb6MOuvhzA.jpg

vNp-Gdr5PfQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы сразу в трех  цепях - маловероятно. Обратите внимание на цепи не защищенные предохранителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случается у наших Джетт болезнь с вентиляторами. Вентиляторы точно не крутятся (обесточены) после выключения зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Вы считаете их проблемами? Эти узлы всегда находятся в рабочем состоянии даже если авто заглушено. Нужно не предохранители вытаскивать, а мерить ток. А потом делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, кто разбирается в электрике? Вопрос такой, батарея новая, стал замечать стала быстро разряжаться. Наблюдаю по брелку, замерил мультиметром утечку показало. 0.25 А это же много?Вытаскивал преды но не все , на музыку. прекуреватель. ну и еще несколько. Не чего не изменилось. Измерял с отключенной сигналкой. Может у кого было такое? Говорят на форде это норм,какой то блок не уходит в спячку. С 12.6 за два дня падает до 12.1 и это еще морозов нет

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом почитать ошибки, а потом предохранители дергать. И не забывать что есть цепи не защищенные предохранителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sergei 26 сказал:

А это же много?

Много. Как измеряли? Электроника засыпает через 40-50 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть этой проблемы это обычное остывание электролита.Я живущий на Урале это прекрасно знаю, что ЗИМОЙ вольтаж (он выше указан) поутру доволно сильно проседает.И тоже видел 12,1в,правда не помню при какой t*.При потеплении эта цифра росла,вот и всё.Заводилась всегда.

Не ставьте на сигналку, если есть такая возможность, чтобы сравнить результаты. Хотя вам видней конечно, может действительно подьедает где то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IslandSky сказал:

Много. Как измеряли? Электроника засыпает через 40-50 минут.

 Измерял мультиметром,  как все измеряют в интернете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, udaff сказал:

Часть этой проблемы это обычное остывание электролита.Я живущий на Урале это прекрасно знаю, что ЗИМОЙ вольтаж (он выше указан) поутру доволно сильно проседает.И тоже видел 12,1в,правда не помню при какой t*.При потеплении эта цифра росла,вот и всё.Заводилась всегда.

Не ставьте на сигналку, если есть такая возможность, чтобы сравнить результаты. Хотя вам видней конечно, может действительно подьедает где то. 

Часть проблемы да, но высасывает у меня прилично. Нужно ехать к электрику, а может просто забить, езжу каждый день, теплые зимы стали. Только чаще придется аккум, менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×