Jump to content
wthawk

Заедает люк бензобака

Recommended Posts

Всем привет, есть такая проблема. Иногда заедает люк бензобака, жму кнопку открытия и ничего, нет ни звука ни щелканья, ничего. Обычно лечу эту проблему так: завожу машину заново, сдаю немного назад, останавливаюсь, жму кнопку и люк открывается (Не всегда кстати с первого раза получается, иногда приходится проделывать манипуляцию несколько раз). Не понимаю в чем может быть причина, заметил что проявляется проблема в сырую погоду. Возможно с предохранителями беда? Кто сталкивался или есть мысли помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, где-то контакт барахлит. Дёрганье машины назад, наверное, что-то улучшает. Может, дело в кнопке, а может, где-то провод перетерся.

Проверить предохранитель - проще простого. Поменять два одинаковых (включая подозрительный) местами и посмотреть на эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранитель либо цел, либо перегорел. Он от дерганья машины не может самовосстанавливаться...

Проводку и разъемы надо проверить, ведущие от кнопки и до моторчика замка лючка

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина седьмого года, набегала наверное уже не мало. Проблема в моторчике замка вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем кнопка так и барахлила, то работала то нет. Однажды сразу после авто-мойки кнопка совсем отказала, и перестал работать нормально центральный замок (с кнопки закрывал только правые двери), так-же через раз работали кнопки стеклоподъемников с водительской двери. Был еще один непонятный глюк, на короткое время периодически тухла подсветка приборной панели вместе с подсветкой кнопок на центральной консоли (конпки кондея, циркуляции в салоне и.т.д.), еще если включен левый поворотник, то он вырубался вместе с подсветкой, с правым такого не заметил. Выяснил что беда в проводке между водительской дверью и стойкой, изоляция у многих проводов треснутая а один провод вообще оторвался. В итоге восстановил проводку, заизолировал треснутые, скрутил оборванный. Все заработало сразу-же, поездил немного в тот день и оставил машину. Прихожу примерно через сутки на стоянку, центральный замок вообще не работает, открыл ключом. Подсветка экрана на приборной панели, тот что  с часами и пробегом, какая-то тусклая и моргает немного, буд-то напряжение скачет, кстати в этот день был дождь (Может связано с влагой которая попала на проводку?). Попытался завести, а из под руля раздается только щелчок реле и все....Расстроился, ушел домой. Даже не знаю куда теперь копать, может аккумулятор подсел...Завтра возьму шнурок попробую диагностику.

Edited by wthawk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пришел с утра, аккум окончательно сдох. У меня после того как долго был отключен коннектор дверной проводки, вылезла ошибка подушки, ее я не успел сбросить. Слышал что пока висит ошибка, то кан шина не уснет и будет сажать аккум, не знаю правда это или нет. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня пришел с утра, аккум окончательно сдох. У меня после того как долго был отключен коннектор дверной проводки, вылезла ошибка подушки, ее я не успел сбросить. Слышал что пока висит ошибка, то кан шина не уснет и будет сажать аккум, не знаю правда это или нет. 
 
 
Конечно, не правда

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем разобрался со всеми проблемами. Люк не открывался из-за обрыва в гофре водительской двери + там была потрескавшаяся изоляция на всех проводах, некоторые начали окисляться. Когда восстановил проводку проблемы ушли. У кого возникнет похожая ситуация советую заглянуть первым делом в гофру водительской двери. А аккум у меня высадила магнитола, перепутаны провода  12в от зажигания, и 12в постоянный ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто приобретал новый замок лючка крышки бензобака 5С6 810 773 K, как он ведет себя со временем? Мне показался очень тугим, разрабатывается ли он со временем или лучше приобрести 5С6 810 773 H?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×