Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. Разбирался в нестабильной работе двигателя и добрался до тепловых зазоров клапанов. Износ, требуют замены. Опыта подобного у меня нет, да и сами зазоры нужно регулировать шайбами. Метод подбора и постоянные походы в магазин не устраивают. 

Можно ли заменить стаканчики с шайбами (Рис 1) на масленые автоматические гидрокомпенсаторы? (Рис 2) И если да, то какие?

VW Jetta 1  JB 1,5 1983 г.в.

 

IMG_20190413_093036_905.thumb.jpg.d35fa9e1cb9e6f6f8fbafde4ce7c7522.jpg

1341512141_(3).jpeg.ddf34537ca22575da6a6554bdb12806f.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andre32ru сказал:

зазоры нужно регулировать шайбами. Метод подбора и постоянные походы в магазин не устраивают. 

Ничего страшного в этом нет. Метод определения необходимых шайб смотрите на примере зубиловского движка.

2 часа назад, Andre32ru сказал:

Можно ли заменить стаканчики с шайбами (Рис 1) на масленые автоматические гидрокомпенсаторы? 

Для гидрокомпенсаторов необходим канал подвода масла, которого на вашем движке, вероятнее всего, нет.

Движок на вашей машине уже не новый, а следовательно давление масла в магистрале уже небольшое. На малых оборотахего может и не хватать для работы гидрокомпенсаторов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежесть движка здесь не причём . Моторы с гидриками тоже не первой свежести . Датчики одинаковые , но давление померять не помешает . На мк1 есть такая особенность - работает только один масляный датчик , если приборка с часами тогда белый , а если с тахометром то коричневый .

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.04.2019 в 11:47, NikNikols сказал:

Движок на вашей машине уже не новый, а следовательно давление масла в магистрале уже небольшое. На малых оборотахего может и не хватать для работы гидрокомпенсаторов.

Как правило, проблема возникает  самих гидрокомпенсаторах. Появляется выработка и он перестаёт держать давление. Признак: при заводке на холодную или на ХХ тарахтят. Значит менять.

2 часа назад, PEEFAGOR сказал:

На мк1 есть такая особенность - работает только один масляный датчик , если приборка с часами тогда белый , а если с тахометром то коричневый .

Белый - датчик недостаточного давления - 1,8 бар, коричневый - датчик аварийного давления - 0,3 бара.

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergei36 сказал:

 

Белый - датчик недостаточного давления - 1,8 бар, коричневый - датчик аварийного давления - 0,3 бара.

Это мк2 и далее . На мк1 работает только один датчик , в зависимости от приборки , провод от второго датчика идёт в обрыв , как к примеру провод на тахометр , а на приборке вместо него часы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PEEFAGOR сказал:

Это мк2 и далее .

Я всего лишь пояснил отличие и назначение этих датчиков, ведь не все это знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×