Jump to content
lexazu

Глохнет машина - помогите, кто нибудь знающий.

Recommended Posts

Товарищи автолюбители, всем Привет!!!

очень прошу не бить и не пинать меня сразу, если есть такая тема, но я неделю честно пытался найти что нибудь похожее, честно и не нашёл. Приблизительно подобного много, но все с другими симптомами.

ситуация следующая, в феврале купил первую машину, vw jetta mk5 2006 года, 1,6 литра, акпп, бензиновая. До прошлой недели все было великолепно и машина только радовала. Единственное что напрягало, это после того как включал зажигание , под приборной панелью в районе педалей что то периодически щёлкало и клацало, как будто какое то реле и достаточно громко, при этом автомобиль просто стоял в режиме парковки с выключенным двигателем, а щёлкать может не переставая минут по пять, пока не заведёшься, звук этот больше всего напоминает издаваемый струйным принтером при печати, только потише и без резких звуков. Далее произошло следующее, утром вышел ехать на работу, завёл машину и позвонил клиент, я с ним минут 5 поговорил, выжимаю тормоз чтобы включить передачу на драйв, а обороты падают в ноль и машина глохнет, поворачиваю зажигание, стартер крутит, но машина не заводится. При этом отключился гидроусилитель руля и педаль тормоза заблокировалась, то есть не нажималась совсем. Меня охватила паника! Честно)) я открыл капот, проверил уровень масла, так как больше ничего не умею и с умным видом потрогал все провода, которые были доступны, для трогания. Сел в машину, посидел пару минут, повернул ключ и машина завелась, будто ничего и не было. Доехал от Красногвардейскоц, до Белорусской, сходил на работу. Вечером поехал домой, проехал без остановок около 2-ух км и на светофоре при выезде на Садовое кольцо в среднем ряду заглох. Поворачиваю ключ, а история как утром. Все сигналят, нервничают, матюгаются на меня, а я хз, что делать. Даже оттолкать её не могу не пропускают. Подъехали Гайцы, помогли оттолкать машину, посоветовали открыть багажник, так как камерам пофигу на аварийку и напримылают штрафов и уехали. Постоял я снова минут 15, снова с умным видом посмотрел на двигло и заметил, что у меня в бачке с антифризом уровень ниже отметки min. При этом сразу напишу, что ошибки на приборной панели горели только те, с которыми я её брал, ошибка аирбега, ошибка с нарисованной лампочкой из-за того, что лампочка в габарите перегорела и пиктограммка в виде мотора, но она то есть, то нет это лямбда из за того, что провода старые и контакт скорее всего подокислился.

Вообщем подумал я, что это из за антифриза и система охлаждения все автоматом вырубает и гидроусилитель и блокирует акпп с педалью тормоза. Попробовал завести машину, она завелась и я потихоньку доехал до ближайшей заправки пытаясь не нажимать резко тормоз до упора. Купил и залил антифриз, того же цвета который был уже в бачке (так как других параметров не знал), дальше снова без проблем завёл машину и доехал до дома. Думал, что причина найдена и радостный пошёл домой.

Но радость была не долгой. Теперь каждый день машина первый раз заводится без проблем, едет долго и как обычно, до первого резкого нажатия на тормоз и полной остановки, а после этого глохнет. Глохнет без рывков кряхтений и прочей хрени, просто обороты сразу в ноль и двигатель вырубается, приборная панель продолжает гореть. Ошибок новых никаких не появилось, машина не греется, обороты при старте двигателя где то на 850-1100, при нажатии на газ средне сразу подскакивают до 1900-2500. 

После того, как первый раз машина заглохла, постояла минут 5-10 и завелась, все симптомы проходят и не повторяются.  Но вот этот первый раз после долгого стояния происходит FUCK в самых неудобных местах и обстоятельствах и добавляет мне седых волос.

Если кто то может что нибудь посоветовать, буду очень признателен. Сразу ещё раз повторюсь, я в машинах не разбираюсь от слова вообще. Ну то есть знаю названия и за что какой причиндал отвечает, но сам никогда не лазил в машину и впринципе не собираюсь. Спрашиваю у опытных людей с какой проблемой ехать в сервис, чтобы не развели как мальчика. Если посоветуете сервис на юге Москвы, то вообще буду сильно признателен.

благодарю заранее.

 

 

Edited by lexazu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не разбираетесь то едьте на СТО где разбираются.

Они посмотрят ошибки (для начала) и поймут куда копать.

А так может глючить начиная с реле блокировки двигателя (бензонасоса) установленной дополнительно сигнализации или штатного реле насоса и до кучи датчиков двигателя. Может банально проводка или ещё масса вариантов.

Антифриз на полёт не влияет если ниже минимума, но есть в расширительный бачке.

В общем не занимайтесь ерундой если не понимаете что, куда и зачем. 

Edited by amega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо и на этом, но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались именно с такой ситуацией. Но сразу напишу, что кроме штатной сигнализации никакой другой у меня не установлено. 

А на сто в большинстве случаев сейчас работают такие кулибины, что разбираются в проблемах автомобиля не многим лучше меня, только суммы из головы хорошо умеют называть. Собственно поэтому Моей второй просьбой было поделиться информацией по хорошему сервису с знающими мастерами и желательно не официалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика что в ОФ сервисе, что у неофициально стоит одинаково.

Можете для начала поискать клубней со шнурком Васей и глянуть ошибки. Может и сервис не понадобится. (разве что только для замены если это  датчик или бензонасос, или для устранения обрыва проводки).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lexazu сказал:

Спасибо и на этом, но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались именно с такой ситуацией. Но сразу напишу, что кроме штатной сигнализации никакой другой у меня не установлено. 

А на сто в большинстве случаев сейчас работают такие кулибины, что разбираются в проблемах автомобиля не многим лучше меня, только суммы из головы хорошо умеют называть. Собственно поэтому Моей второй просьбой было поделиться информацией по хорошему сервису с знающими мастерами и желательно не официалы.

В каком районе ЮАО живете? Есть пара более-менее адекватных из неофициальных специализирующихся на ВАГ сервисов (где я лично бывал), могу в личку дать контакты. Хотя бы диагностику надо нормальную сделать, а не открывать-закрывать капот бессмысленно.

Возможно, проблема с катушкой зажигания, в интернете читал о похожих проблемах. Люди проверяли все- бензонасос с сеткой, датчик коленвала, модуль/катушки зажигания с проводами. 

Вот даже нашел поиском:http://www.avtopol-msk.ru/octavia-gloxnet-na-xody-reshenie.html

ЗЫ. При покупке авто не делали диагностику, все со слов продавца? (я бы при ошибках подушек+чек двигателя скорее всего просто не стал даже смотреть машину)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Brown сказал:

В каком районе ЮАО живете? Есть пара более-менее адекватных из неофициальных специализирующихся на ВАГ сервисов (где я лично бывал), могу в личку дать контакты. Хотя бы диагностику надо нормальную сделать, а не открывать-закрывать капот бессмысленно.

Возможно, проблема с катушкой зажигания, в интернете читал о похожих проблемах. Люди проверяли все- бензонасос с сеткой, датчик коленвала, модуль/катушки зажигания с проводами. 

Вот даже нашел поиском:http://www.avtopol-msk.ru/octavia-gloxnet-na-xody-reshenie.html

ЗЫ. При покупке авто не делали диагностику, все со слов продавца? (я бы при ошибках подушек+чек двигателя скорее всего просто не стал даже смотреть машину)

 

Спасибо за ответ. Живу в районе Зябликово. Буду признателен за контакты сервисов. 

При покупке диагностику не делал, доверился продавцу, так как он первый владелец с оригиналом птс, предоставил все заказ наряды с дня самого выезда из салона. Все рассказал. Ну и это считай моя первая машина, не считая vw Passat 84 года, на котором гонял ещё пацаном в двухтысячном. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И забыл добавить, что после покупки, сразу сделал полное ТО, поменял все абсолютно фильтра, масло в коробке и в двигателе, колодки и т д. Гемора конечно я с ней получил ещё на этапе постановки на учёт, капитально. Так как пришлось её приводить в сток, а она на кайловерах с сделанной на заказ выхлопной системой , ну и навешано от старого хозяина было куча приблуды, начиная с ресничек на фары и заканчивая покрашенными задними габаритами.

E7EA2BD1-AE30-4455-A4FC-F049DC913A1E.png

DC634A41-14DE-4466-BC45-FE634B969730.jpeg

3AEB28AD-CE7E-4532-8909-D68083BE2D50.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и купил, что уж теперь. Хотя, конечно, чахло-моторное авто из под "гонещега-синие писалки-диски тазиком"- это еще то чудо...

Написал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге поехал в сервис, порекомендовали по VAGy именно, диагностика и опыт мастера показали, что проблема в бензонасосе(8тыс р) и катализаторе(12тыс р), плюс работа, равно 30 тыс рублей. 

Заберу машину, напишу как сделали.

но это просто пиз**ц(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в этом такого? Машине 13 лет

Диагностику при покупке не делали, чему удивляться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×