Jump to content
Зверюга

Гул и слабая вибрация в передней подвеске.

Recommended Posts

Друзья, в передней подвеске что-то входит в резонанс.  На скоростях кратных 20 (то есть на 20 км/ч, 40 км/ч и очень слабенько на 60 км/ч) появляется гул и слабая вибрация.

Когда у меня нечто аналогичное было в задней подвеске, причина была ясна, ступичные подшипники.   Но передняя вроде как посложнее будет устроена. Что-нибудь кроме ступичного подшипника может так гудеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутренние ШРУСы могут вибрацию давать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина вибрации была - сильно изношенный передний сайлентблок рычага передней подвески. Из за люфта, который она дает, происходит смещение рычага, колеса и приводного вала внутрь на 5-10 мм. Я так подозреваю, что именно это является причиной гула, правда не ясен его механизм и источник.

Вопрос - поведение приводного вала в подобной ситуации это нормально? Он должен смещаться вдоль своей оси, если в этом направлении его ничто не держит? Или узел его внутреннего крепления тоже изношен? 

 

Второй вопрос, уже про колесо с другой стороны. При наборе около 60 км/ч появляется звук, напоминающй трение металла о металл. Не скрежет, а такой незвонкий звук. 

Появился он (возможно это совпадение по времени)  после того как я заменил тормозные колодки. Сначала я списывал это на них. Но спустя неделю я поменял тормозной поршень, а еще через 3 дня - тормозные диски. Каждая из этих операций никак на повлияла на звук, но в течение 2 недель с момента замены колодок он постепенно усилиливался.

Обращает на себя внимание люфт на излом, если взяться руками за верхнюю и нижнюю части колеса. При снятом колесе, видимо из за малого диаметра подшипника этот люфт при попытке подергать подшипник, не ощутим.

Что это может быть? Ступичный подшипник?

Edited by Зверюга

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зверюга сказал:

люфт на излом, если взяться руками за верхнюю и нижнюю части колеса

Так проверяются подшипники и шаровые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подшипник может издавать такой глухой звук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет шаровой - скорее всего тоже с ней проблемы - на неровной дороге иногда слышится клацанье. Скажите, а шаровая в джетте одна? Я в какой-то статье, не привязанной к конкретному автомобилю, читал, что есть верхняя и нижняя.

Смотрел в exist - там две позиции - нижняя и просто шаровая(на вид одинаковые) верхней шаровой нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зверюга сказал:

есть верхняя и нижняя

Есть, но не на Джетте. На Джетте только нижняя, но 2 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, NikNikols сказал:

Есть, но не на Джетте. На Джетте только нижняя, но 2 штуки.

Спасибо.

Скажите...

1. Люфт колеса на излом - это однозначно кранты шаровой? Машине 12 лет, пробег 150 тыс. Шаровая не менялась по крайней мере с 90 тыс, когда я ее приобрел.

2. Гул, напоминающий звук катящегося по металлу металлического шара - это подшипник? Люфт в нем очень невелик, но есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого из неоригинальных производителей подшипников посоветуете, а кого наоборот не рекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зверюга сказал:

Люфт колеса на излом - это однозначно кранты шаровой?

Монтажкой шаровую пошевелить - люфта быть не должно.

 

2 часа назад, Зверюга сказал:

Гул, напоминающий звук катящегося по металлу металлического шара - это подшипник?

Похоже, но надежнее вывесить колесо, да послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×