Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. VW джетта 6, мотор 1.6 CLR АКПП. Газ, бензин. Иногда при нажатии педали газа в движении небольшой пинок, и наоборот при отпускании педали газа машина клюет носом, как будто на механнике едешь. Все это на маленьких оборотах при езде в натяг. Когда такое происходит машина работает как трактор и теряет мощность. Ошибок нет. Дроссель чистил, свечи менял. Обнаружили рваную мембрану, поменял, толку ноль. При открытии маслозаливной горловины на работающем двигателе через 5, 10 секунд вырастают обороты, загорается чек и педаль газа не слушается. Что за ерунда. На холодну утром обороты маленькие, меньше 1000 и расходомер на холостых на прогретую машину показывает от 1.2 до 0.9. Раньше было 0.7 . Очень редко при нажатии педали газа машина начинает запинаться, как будто топлива не хватает. SOS!!  Еще из корпуса воздушного фильтра выходит трубка и подсоединяется через тройник с вакуумником и еще с чем то, там постоянно слышно как сильно сосет воздух, это нормально? На поло с таким же мотором такой трубки нет, в каталоге запчастей указано что это не от моей машины. Подскажите в какой сервис обратиться, цена качество. Машина трудится в такси. Так проехал уже приблизительно 10000 км. Живу в маленьком городе Киржач, мастера с таким не встречались

20190809_160807.thumb.jpg.88e8d3bc8efb79474db80cece7e7e41f.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если запчасть не от вашей машины - самый лучший метод разобраться для чего она там стоит и как должно быть на самом деле. Давление от насоса проверяли? Много ваших описаний к нему могут привести. Но и четкий звук подсоса воздуха тоже не к добру, по описанию не понял где именно... уплотнители и клапана рядом проверять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина ездит на газу и на бензе. Насос боюсь не причем

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати: то, что дроссель чистили - ничего вообще не дало? Иногда его чистки не дают хороших результатов, в идеале это должен быть точный орган авто, мм в мм. Я бы еще лямбды проверил на приложении\компе - как промежуточный пункт. Они может не причина, но могу указать где беда, а где нет

И не сильный эксперт в электронике, но если акселератор не слушается - тут наверняка с электрикой проблемы могут быть.
Газ вы ставили или предыдущий хозяин? Лично для меня вообще сомнительная операция ставить газ на 1.6, и вопрос как именно ставили... я бы у хороших установщиков проконсультировался, может они подскажут где косяки могут быть

Edited by Nicholas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 100 000 км на этой машине с газом проехал. Проблемы начались не давно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nicholas сказал:

И кстати: то, что дроссель чистили - ничего вообще не дало? Иногда его чистки не дают хороших результатов, в идеале это должен быть точный орган авто, мм в мм. Я бы еще лямбды проверил на приложении\компе - как промежуточный пункт. Они может не причина, но могу указать где беда, а где нет

И не сильный эксперт в электронике, но если акселератор не слушается - тут наверняка с электрикой проблемы могут быть.
Газ вы ставили или предыдущий хозяин? Лично для меня вообще сомнительная операция ставить газ на 1.6, и вопрос как именно ставили... я бы у хороших установщиков проконсультировался, может они подскажут где косяки могут быть

Я и пытаюсь найти ответы у мастеров. Все говорят езжай к дилеру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Solomatov сказал:

Я и пытаюсь найти ответы у мастеров. Все говорят езжай к дилеру. 

значит езжай. У официалов по крайней мере есть оборудование для диагностики, которого в 95% нет у других. Должно быть по крайней мере) сделаешь диагностику, а где ремонтировать уже потом решишь. Порой сам так делаю когда никто не может найти косяки. Официалы часто тоже не находят причину ссылаясь на "ошибок нет" 😂 но находят дополнительные косвенные косяки чтоб понять где слабое звено

Edited by Nicholas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял фишку с датчика распредвала и решил поехать. Можете говорить конечно что так не бывает, но машина ожила, .... не знаю что дальше, но пока вот так. И да, джеки чан не горит....)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×