Jump to content
Sign in to follow this  
4esik

Покупка Jetta с Грузии

Recommended Posts

Планирую купить Volksvagen Jetta с Грузии, сам нахожусь в Украине, Киев.

Помогите советом!

Вопрос 1.

В Грузии в основном двигатели 1.8 TSI с пробегом к 100 тыс. км. и насколько я знаю там идёт цепь и он турбированый, опасно ли покупать турбированный двигатель с таким пробегом ? И после покупки лучше сразу заменить ЦЕПЬ сколько примерно будет стоить это сделать в Украине?

(на моём логане старом, замена ГРМ 900 гривен работа и 1500 грн ремень в общей сумме 2400 грн) - очень интересно сколько тут будет стоить?*

Вопрос 2.

Так же есть двитагатели 2.0 атмосферники, может лучше обратить внимания на них ? а про TSI забыть ?

Вопрос 3.

Так же избегаю коробки ДСГ на таком пробеге могут возникнуть проблемы ?

Вопрос 4.

Есть ещё двигатели 2,5 атмосферник, но тут боюсь что будет сильно большой расход топлива по городу, может кто ездить и скажет сколько реально расход на таких двигателях, есть смысл такой рассматривать ?

Edited by 4esik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 2.0 атмосферник рассматривал, у teymur88 такая, обращайся к нему за инфой

7 часов назад, 4esik сказал:

избегаю коробки ДСГ

Я тоже , 6 лет гемора. больше не хочу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не любитель гонки и обгонов, то бери 2.0 атмо на айсин автомате (115л.с. 8ми клапанник), очень надёжная связка.

Если не любитель тошнить на дороге, то бери 1.8 турбо в связке с механикой. Замена цепи и всего навесного выйдет тысяч в 20-25гр, зато потом головной боли не будет, главное проверить мотор перед покупкой (на задиры, прогары и т.д.).

 

Я бы держался подальше от сухой ДСГ7, тем более со 100к км пробега....а также не брал бы 2.5л, жрет масло и бензин, да и ремонтируется дорого, лучше TSI

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites




Я тоже , 6 лет гемора. больше не хочу

Полностью солидарен
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, teymur88 сказал:

Если не любитель гонки и обгонов, то бери 2.0 атмо на айсин автомате (115л.с. 8ми клапанник), очень надёжная связка.

Если не любитель тошнить на дороге, то бери 1.8 турбо в связке с механикой. Замена цепи и всего навесного выйдет тысяч в 20-25гр, зато потом головной боли не будет, главное проверить мотор перед покупкой (на задиры, прогары и т.д.).

 

Я бы держался подальше от сухой ДСГ7, тем более со 100к км пробега....а также не брал бы 2.5л, жрет масло и бензин, да и ремонтируется дорого, лучше TSI

 

 

Немного запутался TSI 1,8 это же и есть турбина ? 

А ДСГ в каких авто ставят? если 1,8 года так 2014-2015 на автомате это будет ДСГ ?

У меня такой выбор пал:

10.000уе это 2,0 атмо. (не ДСГ) 2012-2013 год, сказали после уже нет.

10.000уе это 1,8 турбина (не знаю ДСГ или НЕТ) 2014-2015 года. 

Погонять хочется))) но 25,000 грн за замену цепи и навесного оборудования платить не хочется, лучше уже 2,0 атмо. там и дешевле обслуживание но машина постарше(((( сложный выбор, дайте совет)))

Edited by 4esik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Немного запутался TSI 1,8 это же и есть турбина ? 

Все верно. Бывает еще 1.4л (125 и 150 лошадок)

А ДСГ в каких авто ставят? если 1,8 года так 2014-2015 на автомате это будет ДСГ ?

А вот это уточни, на сколько мне известно 1.8 шёл с ДСГ7, но они его тоже автоматом называют, будь осторожен. Если на кулисе переклбчения передач написано DSG значит 7ми ступенчатый робот, если надписи нету, то классический 6ти ступенчатый автомат.

 

У меня такой выбор пал:

10.000уе это 2,0 атмо. (не ДСГ) 2012-2013 год, сказали после уже нет.

10.000уе это 1,8 турбина (не знаю ДСГ или НЕТ) 2014-2015 года. 

Это цена с доставкой до Украины и растоможкой (под ключ)?

Бери уже после 2014 (июль или август) чтобы была рестайлинговая версия.

Давай ссылки на авто посмотрим. Ты через аукцион брать будешь с Америки или из наличия в Грузии?

Вот хорошие рестайловые машинки на базаре в Рустави и Тбилиси:

https://autopapa.ge/m/ru/usd/search?utf8=✓&s%5Bbrand_id%5D=71&s%5Byear_from%5D=2014&s%5Bprice_usd_from%5D=0&s%5Bcountry_id%5D=2&s%5Blegal_status%5D%5B%5D=&s%5Bmodel_id%5D=1650&s%5Byear_to%5D=2018&s%5Bprice_usd_to%5D=0&s%5Bcity_id%5D=0&s%5Bperiod%5D=0&s%5Bengine_type%5D%5B%5D=12&s%5Buser_id%5D%5B%5D=&s%5Bmileage_from%5D=0&s%5Bmileage_to%5D=100000&s%5Bcondition%5D=72&s%5Bengine_capacity_from%5D=0&s%5Bpower_from%5D=0&s%5Bengine_capacity_to%5D=0&s%5Bpower_to%5D=0&s%5Brudder%5D%5B%5D=85&s%5Bdoor_qty%5D=0&s%5Bseats_count%5D=0&s%5Bmaterial%5D=0&s%5Bcolor_finish%5D=0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду покупать в Грузии, поедет человек и будет мне в вайбер присылать фото что есть, а моё дело подтвердить и определится с выбором.

ссылка

К примеру вот 1,8 TSI 15 год ссылка лижбы не нарваться на замену цепи и не попасть на ДСГ))))

Edited by 4esik

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, teymur88 сказал:

Бери уже после 2014 (июль или август) чтобы была рестайлинговая версия.

После 14 уже можно не боятся цепи и дсг ??? и лучше взять посвежее чем старенькую на АТМО 2,0 ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites



После 14 уже можно не боятся цепи и дсг ???

Почему это? От состояния авто зависеть будет, поэтому надо чтобы хорошо все проверили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду покупать в Грузии, поедет человек и будет мне в вайбер присылать фото что есть, а моё дело подтвердить и определится с выбором.

ссылка

К примеру вот 1,8 TSI 15 год ссылка лижбы не нарваться на замену цепи и не попасть на ДСГ))))

Пробег на американках в МИЛЯХ, не смотри, что пишут в объяве, а смотри на приборку (а еще лучше продиагностировать не скручивали ли...).

И это не GLI версия, шильдик кто-то на багажник наклеил) бери уже в нормальной комплектации с сенсорным ГУ, климатом, люком, ПТФ и кожей:

https://autopapa.ge/m/ru/usd/volkswagen/jetta/587677?search_hash=bbafd4468766a85b0998aca5f819dd6e&offset=9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×