Jump to content
Михаил Рубан

Стук поршней мотор cfna в течение 2х минут на холодную

Recommended Posts

  Здравствуйте уважаемые одноклубники. Имеется джетта 2015г мотор 1,6 cfna. Появился отчетливо слышный стук поршней на холодную, который проходит через 1,5-2 минуты. На горячую мотор работает отлично. Пробег всего 55000км. Прочитал много информации на эту тему. Кто то ездит с похожим стуком годами и не обращает внимания. Кто то успел получить куланс от фольксвагена в виде замены поршней, но как пишут, стуки потом через какое то время могут вернуться. Кто то за свой счет менял поршни на неоригинал и довольны. А еще рекомендуют раскоксовку, говорят очень помогает. 

Куланс мне не светит. Лезть в мотор с заменой поршней считаю сомнительным экспериментом. На счет раскоксовки, машина все время ездила на хорошем бензине, неужели за 50 тысяч там все так засралось!

У меня вопрос, а если забить на этот стук и продолжать ездить, может ли что-нибудь нехорошее произойти?! Или нужно срочно бежать что либо делать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило одна поломка может привести к другой, но в данном случае, я бы не лез в двигатель на таком пробеге!

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Михаил Рубан сказал:

На счет раскоксовки, машина все время ездила на хорошем бензине, неужели за 50 тысяч там все так засралось!

Если уж говорить про "засралась", то это происходит не от бензина, а от масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил Рубан сказал:

На счет раскоксовки, машина все время ездила на хорошем бензине, неужели за 50 тысяч там все так засралось!

Самый простой способ заглянуть в свечные колодцы. Лучше эндоскопом, есть кстати недорогие китайские на али.Вопрос не в бензине, а в режиме, ну или условиях эксплуатации.Для начала нужно просто на трассу,передачу ниже и  обороты повыше и километров сто хотябы проехать,только не переусердствовать и следить за t* ОЖ.Мне помогало когда то.Правда в низкие отрицательные t* навряд ли получится,обдув ледяным воздухом сведёт всё на нет.А кто диагностировал стук поршней? 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил Рубан сказал:

если забить на этот стук и продолжать ездить, может ли что-нибудь нехорошее произойти?!

Как повезёт.Юбка поршня долбит в одно и то же место при перекладке в ВМТ. Масса случаев, когда при вскрытии обнаруживалось, что нет никаких повреждений. Почти совсем. И противоположных результатов не меньше, с задирами и содраным хоном. Как больше нравится. 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как только только закончилась гарантия, где-то припробеге 28тк, застучал двигатель. Оф дил сказал с вас 100тр. Я сказал хрен вам делайте за так вместе с фф. Они отказались. Сейчас уже 63тк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2020 в 10:02, Jetta2015 сказал:

 Как только только закончилась гарантия, где-то припробеге 28тк, застучал двигатель. Оф дил сказал с вас 100тр. Я сказал хрен вам делайте за так вместе с фф. Они отказались. Сейчас уже 63тк.

Ну и правильно чё парится ))) звук противный но к нему можно привыкнуть и забить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.02.2020 в 17:05, Михаил Рубан сказал:

  Здравствуйте уважаемые одноклубники. Имеется джетта 2015г мотор 1,6 cfna. Появился отчетливо слышный стук поршней на холодную, который проходит через 1,5-2 минуты. На горячую мотор работает отлично. Пробег всего 55000км. Прочитал много информации на эту тему. Кто то ездит с похожим стуком годами и не обращает внимания. Кто то успел получить куланс от фольксвагена в виде замены поршней, но как пишут, стуки потом через какое то время могут вернуться. Кто то за свой счет менял поршни на неоригинал и довольны. А еще рекомендуют раскоксовку, говорят очень помогает. 

Куланс мне не светит. Лезть в мотор с заменой поршней считаю сомнительным экспериментом. На счет раскоксовки, машина все время ездила на хорошем бензине, неужели за 50 тысяч там все так засралось!

У меня вопрос, а если забить на этот стук и продолжать ездить, может ли что-нибудь нехорошее произойти?! Или нужно срочно бежать что либо делать?!

У меня пробег тоже небольшой (под 70 ткм) и стучит уже пару лет. Масла не ест и это главное. Меняю раз в 7500км (5W30(40). Доливаю чисто номинально по 100-200 грамм и то из-за высоких трассовых скоростей. Катайтесь и не парьтесь: лейте нормальное масло, меняйте почаще, заправляйтесь на нормальных заправках и будете с этим задорным стуком безпроблемно кататься  еще тысяч 150. Главное чтоб масло не жрал! И да, если она не жрет масло - значит колечки не залегли и цилиндр не сильно разбило юбкой и раскоксовывать ничего не надо.

Вот кстати капиталка CFNA от уважаемых людей:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VOLKSMEN сказал:

Вот кстати капиталка CFNA от уважаемых людей:

Кем уважаемый?И за что уважаемый?За то что вскрыл удачный двигатель?А если бы попался такой https://vwts.ru/forum/topic/201365/  ,С такими поршнями,то он был бы неуважаемым?(могу подобного накидать сколько душе угодно)

201365_34.jpg.2f00fc43329649bd52caddb2f7a1f0de.jpg

 Человек даже не знает алгоритм работы лампы аварийного давления масла,но обязательно надо подчеркнуть и заострить внимание зрителя на своих знаниях.И даже не в курсе,что если  стоять на месте даже с дырявым картером,лампа поведёт себя точно также.

3 часа назад, VOLKSMEN сказал:

И да, если она не жрет масло - значит колечки не залегли и цилиндр не сильно разбило юбкой и раскоксовывать ничего не надо.

Нагар в камере сгорания и залегшие кольца - это не одно и то же.TPI читать нужно внимательно,о чём там речь! 

Нагар в КС изменяет степень сжатия,что вобщем то прошивкой не предусмотрено,и двигатель начинает работать не правильно.ВСЁ.Залегшие кольца из другой оперы,это уже паталогия.

 

 

 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, udaff сказал:

Кем уважаемый?И за что уважаемый?За то что вскрыл удачный двигатель?А если бы попался такой https://vwts.ru/forum/topic/201365/  ,С такими поршнями,то он был бы неуважаемым?(могу подобного накидать сколько душе угодно)

201365_34.jpg.2f00fc43329649bd52caddb2f7a1f0de.jpg

 Человек даже не знает алгоритм работы лампы аварийного давления масла,но обязательно надо подчеркнуть и заострить внимание зрителя на своих знаниях.И даже не в курсе,что если  стоять на месте даже с дырявым картером,лампа поведёт себя точно также.

Нагар в камере сгорания и залегшие кольца - это не одно и то же.TPI читать нужно внимательно,о чём там речь! 

Нагар в КС изменяет степень сжатия,что вобщем то прошивкой не предусмотрено,и двигатель начинает работать не правильно.ВСЁ.Залегшие кольца из другой оперы,это уже паталогия.

 

 

 

Вся тема "бугурта" вокруг стука поршней на CFNA пошла с десятка постов о "убитом моторе", потом все больше и больше людей стало "вслушиваться" в свои поршня и находить клятые перестуки. Появились темы на профильных форумах, это стали обсуждать и развивать. В 95 процентах случаев это было просто переживание за "сердце" своего коня и, лишь, у нескольких тысяч человек  это вылилось в реально убитые моторы (и одному богу известно из за чего убитые, прошу заметить...). ( в год продавалось от 20 до 50 тысяч только полоседанов, а еще были джетты, октавии, фабии, йети и иже с ними) Или я не прав в количестве? Может я реально не знаю массовости данной проблемы? Если мои догадки хотя бы приблизительно верны, то эти цифры "естественного падежа моторов"  укладываются в чисто средне статистический брак производства. 

Серьёзно, я без какой либо претензии это пишу, просто считаю проблему слишком "распиаренной". Ведь моторы корейцев ходят не лучше, движки мерседесов и бмв "лопаются" уже на 20-30 т.км не хуже CFNAшных.

По вопросу ссылочки на разборку двигателя... Разобрали из за стука на холодную... Машина ела масло? плохо работала? Нет, просто кто-то, где-то говорил, что этот стук очень плохо) По факту этот мотор прекрасно работал и разменял бы 3ю сотню. (как юбки ни старались, так и не смогли сточить хон на цилиндрах) Кстати, на видео разборки мотора с пробегом за 200 была такая же ситуация с поршневой.

Задиры цилиндров это вопрос совершенно другой. Задиры оставляют не юбки поршней, а твердые частицы, откладывающиеся в камере сгорания. А вот откуда они берутся в камере сгорания... это уже совсем другая история...  вариантов - тьма, режимы эксплуатации, некачественное масло(несвоевременная замена масла) бензин.....

пы.сы .. в моём извращенном воображении закоксованные отложения (нагар) в КС в 99% случаев являются следствием залегших  колечек

Как итог: Купил машину - эксплуатируй её интенсивно и в разных режимах, обслуживай своевременно и качественными расходниками (не обязательно дорогими) и тогда мотор будет долго и счастливо тарахтеть. 

Edited by VOLKSMEN
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×