Jump to content
JK-EKB

Клапан ВКГ

Recommended Posts

Не нашел тему, если есть перенесите туда. Кто подскажет как правильно проверить клапан ВКГ. При целостной мембране, а равно правильной работе клапана, что должно происходить при затыкании маленького отверстия? Должно подсасывать в эту дырку палец, как бы притягивая входящим потоком воздуха ( мотор при этом начинает подтряхивать)либо ничего вообще не должно происходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо дружище, изучаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни кто может опытным путем посмотреть , как ведет себя двигатель , если эту дырку заткнуть, посмотрите пожалуйста у кого двигатель нормально работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, JK-EKB сказал:

спасибо дружище, изучаю

Видимо плохо изучал,дружище.Затыкание этой дырки пальчиком не является методом диагностики целостности мембраны.Можно на заглушеном холодном движке в эту маленькую дырку вставить тонкую трубочку (что то типа от wD-40),и дуть в неё. Если мембрана целая, полость наддуется, и дальше будет сопротивляться, словно шарик надувной.Но разрыв может быть настолько мал, что не поймёшь. Либо парашей там забито. Поэтому самый умный способ диагностики это открутить болтики, разобрать и посмотреть, там не сложно. 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я поменял давно на новую. Старая как и у всех была с дыркой по краю. Поставил Росэко, теперь когда подносишь палец, эта дырочка сосет как одна подружка по молодости))))) Реально ощутимо. Вот и прошу помощи с диагностикой "здоровых" движков, кто свои моторы такими считает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не диагностика. Можно ещё попросить, чтоб глушитель заткнули,и описали симптомы поведения авто.... интересно же..... 

Если мембрана не держит(дырявая допустим), то в двигатель поступает неучтёный воздух.Его и надо смотреть.Если всё нормально, то нефиг там смотреть. 

Со слов изготовителя мембраны, во время первого запуска, после её замены, двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к старой палец подносили, то несосало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да подносил. не сосет.

обнаружил трещину в гофре сегодня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×