Jump to content
4esik

Неравномерный износ амортизаторов?

Recommended Posts

У кого как? я визуально вижу что арка заднего левого колеса выше чем заднее правое колесо (расстояние от колеса до арки)

Сделал пару фото, где видно что слева со стороны водителя на задней оси влезает 4 пальца))) а вот с права аж 5 палец, это такой интересный износ амортизаторов? у всех так?

Кустарные замеры, то есть рулетки под ругой не оказалась пришлось так замерить!

Screenshot_11.thumb.png.e0c8b1cacce10d8fe9d21ed611c95109.png

Screenshot_10.thumb.png.c424dedda9708cfa007b7d580132dbc0.png

Edited by 4esik

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружина не лопнула случаем? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 4esik сказал:

.....интересный износ амортизаторов?

Амортизаторы конечно же "умеют" изнашиваться. Однако их задача - гасить вертикальное раскачивание кузова. 

3 часа назад, Sancheg сказал:

пружина не лопнула случаем? 

 Вот эта деталь "отвечает" за расположение  кузова над дорогой. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sergei36 сказал:

Вот эта деталь "отвечает" за расположение  кузова над дорогой.

Завтра буду на даче посмотрю, но по моему там всё ок!

А могла одна пружина просесть чуть меньше чем вторая? всё таки на левую часть кузова нагрузка больше за счёт водителя. Но если посмотреть с другой стороны, то там  бак с бензином который тоже не лёгкий  :)

 

Я кстати установил проставки по идее можно кузов выровнять убрав одну из проставок, но всё же это наверное не правильно! 

Вот моя предварительная идёя как выровнять, просвет.

Расположение снизу в верх:

1. Пружина

2. Проставка три сантиметра, которую купил и её установили 

3. Проставка один сантиметр заводская, которая установлена на верх купленной. 

Если справой стороны убрать проставку заводскую под номером три, то кузов немного выровняется :) но мне так кажется это не правильное решение?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 4esik сказал:

 

А могла одна пружина просесть чуть меньше чем вторая? всё таки на левую часть кузова нагрузка больше за счёт водителя. Но если посмотреть с другой стороны, то там  бак с бензином который тоже не лёгкий  

 

Я кстати установил проставки по идее можно кузов выровнять убрав одну из проставок, но всё же это наверное не правильно! 

Вот моя предварительная идёя как выровнять, просвет.

Расположение снизу в верх:

1. Пружина

2. Проставка три сантиметра, которую купил и её установили 

3. Проставка один сантиметр заводская, которая установлена на верх купленной. 

Если справой стороны убрать проставку заводскую под номером три, то кузов немного выровняется  но мне так кажется это не правильное решение?) 

пружина могла просто лопнуть). На джеттах часто встречается такая болячка, лопается нижний виток, причем владелец об этом зачастую и не знает, обратите внимание.  Обломок пружины может разрушить резиновый буфер, отсюда и проседание на одну сторону. У меня было именно так 

Что там у вас за проставки... Может они  разрушились/просели?

наличие дополнительных проставок само по себе очень спорное решение...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sancheg сказал:

пружина могла просто лопнуть). На джеттах часто встречается такая болячка, лопается нижний виток, причем владелец об этом зачастую и не знает, обратите внимание.  Обломок пружины может разрушить резиновый буфер, отсюда и проседание на одну сторону. У меня было именно так 

Что там у вас за проставки... Может они  разрушились/просели?

наличие дополнительных проставок само по себе очень спорное решение...))

Завтра всё детально отфоткаю покажу) заодно и посмотрю на витки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4esik сказал:

Я кстати установил проставки по идее можно кузов выровнять убрав одну из проставок, но всё же это наверное не правильно! 

Я бы начал искать причину именно с этого момента. В конструкцию авто были внесены какие-то колхозные доработки, а Вы спрашиваете что может быть.

P.S. Просто так проставки не ставят. Значит хорошо грузили авто, пружины могли и не выдержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 4esik сказал:

Вот моя предварительная идёя как выровнять, просвет.

Нафига столько телодвижений?

1.

6 часов назад, IslandSky сказал:

В конструкцию авто были внесены какие-то колхозные доработки, а Вы спрашиваете что может быть

И с этим я полностью согласен. Начинай с того, куда лазил

2.

9 часов назад, Sancheg сказал:

На джеттах часто встречается такая болячка, лопается нижний виток,

Меня тоже в своё время эта участь постигла, только обломился верхний. И рассмотреть его было не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sergei36 сказал:

Меня тоже в своё время эта участь постигла, только обломился верхний. И рассмотреть его было не просто.

я так понял пружины обламываются в основном на крайних витках где уменьшается сечение прутка. Снизу тоже было визуально незаметно, пока рукой в чашку рычага не залезешь - не определишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sancheg сказал:

я так понял пружины обламываются в основном на крайних витках

Да, именно последняя закорючка и обломилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×