Андрей Ульрих 25 Report post Posted December 8, 2020 (edited) Спустя 7 лет всё-таки решил поменять АКБ, т.к. стал часто подводить. Вместе с этим решил провести замеры китайским мультиметром. Автомобиль - джетта 6, 1,4, 122. За бортом -2 градуса. Напряжение на АКБ на заглушенном холодном двигателе - 12,5в (вроде норм) Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1в на холодном двигателе (что-то многовато) и 14,7в на прогретом. Напряжение на АКБ с заведенным двигателем и со всеми потребителями - 13,8в (вроде норм) Утечка в режиме хранения автомобиля (всё закрыто + включена сигнализация) - 0,29А (наверное в норме) Как считаете, в норме показатели? Особо смущает, что на АКБ подается 15,1в на холодном двигателе. Пишут про норму в районе 14в... Edited December 8, 2020 by Андрей Ульрих Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Ульрих 25 Report post Posted December 8, 2020 Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор.... Share this post Link to post Share on other sites
Sergei36 855 Report post Posted December 9, 2020 (edited) 17 часов назад, Андрей Ульрих сказал: Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор.... Как и 17 часов назад, Андрей Ульрих сказал: Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1 При оборотах выше холостых и потребителях в разумных пределах должно быть 13.8 - 14.3V Edited December 9, 2020 by Sergei36 Share this post Link to post Share on other sites
NikNikols 384 Report post Posted December 9, 2020 1 час назад, Sergei36 сказал: 13.8 - 14.3V Современные батарейки вроде побольше требуют... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Ульрих 25 Report post Posted December 9, 2020 (edited) Сегодня повторил замеры с другим мультиметром. С гены на АКБ подаётся 15в пока автомобиль не прогреется. Далее 14.2в. Думаю, что реле регулятор подстраивает напругу в том числе в зависимости от температуры окружающего воздуха и от температуры масла. Это предположения. По утечке. В автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Поведение следующее: Ставлю автомобиль на охрану - на мультиметре 0.12а и с небольшим интервалом скачет до 0.24а (вероятно опрос сигнализации). Через какое-то время (по ощущениям минут 15) мультиметр показывает 0.02а и с кратковременными скачками до 0.14а раз может быть в 1 минуту (вероятно опрос сигнализации). В общем, автомобилю нужно время, чтобы уснуть, а скачки с небольшим интервалом - наверное активность сигнализации. Мне кажется все в норме. Edited December 9, 2020 by Андрей Ульрих Share this post Link to post Share on other sites
Jetta2015 6 Report post Posted December 10, 2020 Если авто на сигналке, то в каких точках производились замеры напруги? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Ульрих 25 Report post Posted December 10, 2020 (edited) 11 часов назад, Jetta2015 сказал: Если авто на сигналке, то в каких точках производились замеры напруги? В разрыве на минусе АКБ. Просто концевик капота зажал, чтобы машина думала, что он закрыт. Ну и напругу я замерял не на сигнализации. На сигнализации я замерял утечки тока. Edited December 10, 2020 by Андрей Ульрих Share this post Link to post Share on other sites
teymur88 351 Report post Posted December 17, 2020 Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....Авто через 15 минут засыпает 1 Share this post Link to post Share on other sites