Jump to content
Андрей Ульрих

Правильные показания по напряжению

Recommended Posts

Спустя 7 лет всё-таки решил поменять АКБ, т.к. стал часто подводить.  Вместе с этим решил провести замеры китайским мультиметром.

Автомобиль - джетта 6, 1,4, 122. За бортом -2 градуса.

  1. Напряжение на АКБ на заглушенном холодном двигателе - 12,5в (вроде норм)
  2. Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1в на холодном двигателе (что-то многовато) и 14,7в на прогретом.
  3. Напряжение на АКБ с заведенным двигателем и со всеми потребителями - 13,8в (вроде норм)
  4. Утечка в режиме хранения автомобиля (всё закрыто + включена сигнализация) - 0,29А (наверное в норме) 

Как считаете, в норме показатели? Особо смущает, что на АКБ подается 15,1в на холодном двигателе. Пишут про норму в районе 14в...

Edited by Андрей Ульрих

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Андрей Ульрих сказал:

Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....

Как и 

17 часов назад, Андрей Ульрих сказал:

Напряжение на АКБ с заведенным двигателем - 15,1

При оборотах выше холостых и потребителях в разумных пределах должно быть 13.8 - 14.3V

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergei36 сказал:

13.8 - 14.3V

Современные батарейки вроде побольше требуют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня повторил замеры с другим мультиметром.

С гены на АКБ подаётся 15в пока автомобиль не прогреется. Далее 14.2в. Думаю, что реле регулятор подстраивает напругу в том числе в зависимости от температуры окружающего воздуха и от температуры масла. Это предположения.

По утечке. В автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Поведение следующее: Ставлю автомобиль на охрану - на мультиметре 0.12а и с небольшим интервалом скачет до 0.24а (вероятно опрос сигнализации). Через какое-то время (по ощущениям минут 15) мультиметр показывает 0.02а и с кратковременными скачками до 0.14а раз может быть в 1 минуту (вероятно опрос сигнализации). В общем, автомобилю нужно время, чтобы уснуть, а скачки с небольшим интервалом - наверное активность сигнализации.

Мне кажется все в норме.

 

 

 

 

 

Edited by Андрей Ульрих

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто на сигналке, то в каких точках производились  замеры напруги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Jetta2015 сказал:

Если авто на сигналке, то в каких точках производились  замеры напруги?

В разрыве на минусе АКБ. Просто концевик капота зажал, чтобы машина думала, что он закрыт.

Ну и напругу я замерял не на сигнализации. На сигнализации я замерял утечки тока.

Edited by Андрей Ульрих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, написал и осознал, что утечка 0,29А - это перебор....

Авто через 15 минут засыпает

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×