Jump to content
id59

Cfna не завёлся утром.

Recommended Posts

Приветствую всех! Помогите, пожалуйста, кто каким может советом! Началось все со звонка жены, сказала, что загорелся чек и EPC и машина не едет. Я так понял ушла в аварийный режим. Дело было вечером, думаю сегодня все-равно ничего не сделать, завтра прочитаю ошибки. На следующий день попробовал прочитать ошибки при включеном зажигании, не запуская двигатель. Ошибок не показало, завёл машину, чек не горит. Когда завелась, машина подтраивала будто, была вибрация наверное секунд 10-20.  Затем заработала нормально, покатался, чек так и не вылез. На следующий день температура была -22-23, не так уж и холодно. Завелась не сразу. При запуске будто уже схватила, но сразу заглохла, так пару раз. Подгазовал педалькой, завелась... Не троила, не тряслась, всё нормально. Вечером решил подзарядить аккум, ночь заряжал. С утра -32,5. При запуске так же вроде уже схватила и тут же заглохла... Пробовал подгазовывать педалькой, всё безтолку. Вот и думаю, если бы свечи, то чек скорее всего не вылез бы.. Подозрение на катушку зажигания... Подскажите, в какую сторону копать, пожалуйста. 

P. S. Джетта 1.6 на обычном автомате. Машина осталась в деревне, с утра уехал на работу, поэтому не совсем удобно кататься по несколько раз до магазина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть чтобы не было ошибок если загорался epc...чем читали ошибки?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычным елм, на следующий день не стало ни чека, ни epc. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте другую прогу. А лучше Васю, всдс и т.д. и.тп. без нормальной компьютерной диагностики не получится сказать ничего конкретного. Ошибки покажет и из-за свечей тоже. Если гадать, то вангую что что-то со свечами. В любом случае вы даже вывернуть свечи на таком морозе зае...не сможете...

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tournament сказал:

Попробуйте другую прогу. А лучше Васю, всдс и т.д. и.тп. без нормальной компьютерной диагностики не получится сказать ничего конкретного. Ошибки покажет и из-за свечей тоже. Если гадать, то вангую что что-то со свечами. В любом случае вы даже вывернуть свечи на таком морозе зае...не сможете...

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Да, ковыряться на таком морозе это жесть, эти же катушки со свечей снять, думаю будет проблема... Ещё уточню, что пробеги были небольшие, по городу, а город у нас маленький, 32000 население. И Васей читать, не представляю как, т.к.машина в деревне осталась, если только диагноста туда везти... В общем жапец полный... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дешевле купить Васю, чем везти диагноста), поспрашивайте знакомых кто может с вами скататься

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще может катушка так себя вести? В смысле если начинает накрываться, может как то не стабильно работала, потом нормально, а сейчас вообще накрылась? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть что угодно, но если бы одна катушка не работала то просто троило... Сам мучаюсь с плавающей проблемой, но первое-диагностика

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много читал, много смотрел... Ребята, подскажите, пожалуйста, может ли вылезти чек, если вода попадет в цилиндры? Есть подозрение, что вода застыла в баке или может в магистрале, но смущает, что до этого вылазил чек... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы в чек вцепились? Ладно, нет возможности продиагностировать. Какой пробег у данных свечей? Если 60 т.к., то едем вместе с ними. Но и это не показатель. Сколько времени прошло с последней заправки? В любом случае их лучше заменить. Это самое простое и не дорогое. Свечи, катушка, топливный насос - давление в рампе, а не просто наличие бензина. Всё может быть.

2 часа назад, id59 сказал:

может ли вылезти чек, если вода попадет в цилиндры?     Есть подозрение, что вода застыла в баке

Как она попадёт в цилиндры, если застыла в магистрали или баке? И сколько её должно быть, чтобы вызвать такую проблему. Скорее топливу дорогу перекрыла и тогда, да, троит и не едет.

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×