Jump to content

Recommended Posts

Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU 
Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной  дилерской станции - в ремонт. 
Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал! 
Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ... 
А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти? 
Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать! 

33867308_m.jpg  33867350_m.jpg
33867360_m.jpg  33867746_m.jpg   

А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
 и ни как не хотели принять правильное положение ) 
Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке -  согласовать список запчастей. 
Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...

33867773_m.jpg  33867785_m.jpg 

Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала! 
И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )

33867824_m.jpg 

А далее еще один сюрприз! 
Вторичный вал N2 .... 
Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15 
Разумеется пострадали сопряженные детали! 
Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.

33867873_m.jpg  33867971_m.jpg  

33868041_m.png

33868002_m.jpg  33868011_m.jpg  

33868026_m.jpg 

Т.е. все печально ...
Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника. 
И знаете что? Мы все согласовали! 
Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали ))) 

33868425_m.jpg 

Ну и все "завертелось"! 

33868661_m.jpg  33868728_m.jpg  

33868747_m.jpg  33868751_m.jpg 

33868759_m.jpg    33868766_m.jpg  

33868781_m.jpg  33868792_m.jpg  

33868811_m.jpg  33868819_m.jpg  

33868837_m.jpg   33868867_m.jpg  

Склеиваем 

33868880_m.jpg  

И устанавливаем мехатроник 

33868902_m.jpg  33868906_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN 
Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач!
Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало. 
Было принято решение снимать и разбирать ) 

35364029_m.jpg  

35364062_m.jpg  

35364087_m.jpg  35364078_m.jpg  

35364130_m.jpg 

Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно ))) 
Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер! 
Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца. 
Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR!   

35364135_m.jpg 

35364355_m.jpg  

35364390_m.jpg  

35364415_m.jpg  

35364421_m.jpg  

В итоге мы установили другую коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "подробностями" многих ремонтов можно продолжать знакомиться в данном месте :   https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/p49 

И тут :  https://www.instagram.com/doktor171/

Edited by новожилов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×