Jump to content

Recommended Posts

Добренького времени суток форумчане.

джетта 5,bse, 1,6, 2006 г., 102 л.с., акпп.

ситуация следующая, после московских снегопадов, точнее после того, как завяз в ледовой яме и побуксовал очень сильно с нагрузкой на двигатель и резким переключением передач с R на D в раскачечку, машина начала на холодную очень плохо разгонятся, а именно как будто её держат за зад. При этом при не сильном нажатии на педаль обороты поднимаются до 3000 - 4000 тыс и только тогда начинают переключаться передачи. Переключается все плавно, без толчков и скрежетов. Такое было один раз, когда пузом зацепил переднее крепление глушителя и они выскочили из пазов, долго не понимал в чем дело, поменял и лямбда зонд и топливный насос и датчик детонации и катализатор (будь он не ладен), но когда поставил крепления глушителя на место, все встало на свои места и машинка побежала, как и было до этого. То есть первое переключение при разгоне происходило на оборотах 1500 и очень резво, а сейчас как на Москвиче 412 разгоняешься. При этом, если пол часа поездишь, переключать начинает существенно быстрее, но в е равно не менее чем на 3500 тыс оборотов. Расход топлива не увеличился, диагностика никаких ошибок вообще не показывает, юзал и Васю и простой OBD2 сканер.

проштудировал все тематические форумы, но по делу никто ничего не посоветовал, кроме как вырезать кат и отрегулировать дроссельную заслонку не услышал ничего, а при чем тут кат и заслонка, если ошибок нет, непойму.

Мне кажется, что проблема всё же не механического, а электрического характера, так как частенько такого рода проблемы у многих возникали просто из за окисления какого нибудь контакта у датчика. Да и сам мозг у джетты 5 находится в очень не умном месте, а именно под лобовым со стороны водителя, куда всю осень и зиму льётся незамерзайка с лобового стекла.

если сможете посоветовать что то дельное , или ссылку где почитать, буду премного Вам благодарен. Возможно есть ХОРОШИЙ с руками из того места электрик, который берет деньги не за диагностику, а за выявление и решение проблемы,  и сможете поделиться его контактами, то это будет огромным плюсом Вам в карму и большущим Спасибо от меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, это форум умирает, или просто никто с подобным не сталкивался?!?

Если нет тех кто понимает тут, то хоть посоветуйте может на какой другой сайт обратиться?

заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lexazu сказал:

Ребят, это форум умирает,

Похоже на то.

1 час назад, lexazu сказал:

или просто никто с подобным не сталкивался?!?

Ваш вопрос появился 13 часов назад, т.е. ночью. А сейчас все на работе. Нужно подождать, может кто и ответит что-то полезное

1 час назад, lexazu сказал:

может на какой другой сайт обратиться?

Сайтов не знаю, но полагаю, что обращаться нужно к спецам, а не "бабок" на лавке слушать. И АКПП смотреть нужно, и моторную электрику, поскольку успели накосячить

13 часов назад, lexazu сказал:

......поменял и лямбда зонд и топливный насос и датчик детонации и катализатор....

Кто и как вам поменял? А что с новой прошивкой или обманкой? Вы промолчали...

ИМХО

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergei36 сказал:

Похоже на то.

Ваш вопрос появился 13 часов назад, т.е. ночью. А сейчас все на работе. Нужно подождать, может кто и ответит что-то полезное

Сайтов не знаю, но полагаю, что обращаться нужно к спецам, а не "бабок" на лавке слушать. И АКПП смотреть нужно, и моторную электрику, поскольку успели накосячить

Кто и как вам поменял? А что с новой прошивкой или обманкой? Вы промолчали...

ИМХО

Никаких обманок, Б/у катализатор с Германии с разборки, через eBay, всё остальное менял в тех центре, но там по поводу сложившейся ничего прояснить толком не могут. Что это не АКПП уверен, так как работает она тьфу тьфу тьфу хорошо и восемь месяцев как прошла замену масла.

сегодня ещё заметил такую вещь, не смотря на то , что меньше года назад поменял бензонасос, при заливке Бенза более чем на 2/3 бака, машина едет существенно бодрее и разгон и отклик на педаль. Но вот обороты так и переключаются не менее чем на 3500 тыс.(( знать бы какой датчик за это может отвечать. Вот в 4 джетте, есть G68 датчик и симптомы которые у меня, очень похожи на те, которые происходят при его поломке, но в 5 джетте его нет, фак.(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lexazu сказал:

Б/у катализатор с Германии с разборки, через eBay, всё остальное менял в тех центре

Это хорошо, т.е. всё в штатной комплектации.

3 часа назад, lexazu сказал:

Что это не АКПП уверен,

А как же 

21 час назад, lexazu сказал:

При этом, если пол часа поездишь, переключать начинает существенно быстрее, но в е равно не менее чем на 3500 тыс оборотов.

Если переключение происходит вовремя, то чего паниковать. Если не вовремя, тогда в чём причина? Мотор работает нормально? И он не влияет на переключение передач, правильно? И даже если ему топлива мало, то почему передачи включаются поздно(если это так)?

3 часа назад, lexazu сказал:

меньше года назад поменял бензонасос, при заливке Бенза более чем на 2/3 бака, машина едет существенно бодрее и разгон и отклик на педаль.

Такой вопрос уже был на форуме, вам нужно поискать.

Больше сказать нечего. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×