Jump to content
Brown

Пропуски зажигания в 3 цилиндре, неровная работа BSE. Прошу помощи!

Recommended Posts

Всем привет!

Оживлю формум слегка )

Возникла на старушке Джетте с мотором BSE, на которой сейчас жена катается, проблема: началось ощутимое подтраивание, повышенная вибрация двигателя. И при запуске на холодную, и на прогретом двигателе.

Смотрели в трех сервисах шнурком через ВАГком: единственное, что обнаружили- пропуски в третьем цилиндре. При этом никаких ошибок не показывает и в памяти нет.

Что делалось:

-менялись все резинки на впускном коллекторе (колечки, прокладки)

-свечи (потом еще перекидывались для проверки, пропуски все равно на 3 цил. остались)

-катушка

-провод на проблемном цилиндре

-мылись форсунки (на работающем двигателе молотили 4 часа)

-проверялись метки ГРМ (как оказалось, не зря- после замены ремня тысяч за 10 до того неправильно поставили натяжитель и ремень- было смещение на 1 зуб), исправили.

-мерялась компрессия- везде отлично, по 13 ед.

- смотрели провода в кожухах в районе катушки, и воздухозаборника. Никакого криминала не нашли, все вроде цело, не переломлено, не перетерто.

В общем уже практически все посмотрели, поменяли, подергали, померяли и т.д... и никакого эффекта.

Продолжается подтраивание на холостых, в движении -подергивание при разгоне. На больших оборотах не чувствуется.

Мастера говорят, что осталось только форсунку проверить/поменять. Но форсунки сейчас стоят как чугунный мост.. Думаю махнуть одну, на 3м цилиндре проблемном, хотя бы. Кто что может по аналогам посоветовать?

exist выдает следующие заменители (из 6 производителей никого кроме VDO не знаю, но и цены..):

Maxgear  17......02       3 513 ₽
Henshel K0......BT        3 959 ₽
Premium Parts VW......CT      4 008 ₽
CGA 2-......RA         4 141 ₽
Father  F1......73     4 388 ₽
VDO  A2......20      10 189 ₽

У кого то было вообще подобное, поделитесь опытом. Спасибо!

ЗЫ. В прошлом году были проблемы с катушкой ("зазеленели" все контакты и трещины на корпусе), поменял. Датчик положения коленвала менялся-с вышедшим из строя двигатель дико колбасило, словно на 2 цилиндрах. В общем, эти детали почти новые были при наступлении вышеописанных проблем. Катушку еще раз заменил-0 эффекта.

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсунки мыл в связи с неисправностью, или до того как? Форсунки же не снимали?А значит и не смотрели и не меняли уплотнительные колечки. Я знаю прецедент, когда через него шёл подсос...... А почему вам советуют сразу менять форсунку? А местами поменять сильно проблематично, заодно кольца заменить. Если пропуски уйдут в другой цилиндр вместе с форсункой, тогда и менять. 

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки мыли с целью борьбы с троением. Типа, как один из возможных вариантов решения проблемы, так как за 200 тыс и пора уже.

Но проблема не ушла. А по моему, даже усугубилась..

И с началом этих проблем (когда только начались признаки троения, а теперь и еще сильнее) - по БК вырос расход на холостых оборотах да примерно 0,8 (с 0.5-0.6), а с кондеем до 1,5 (с 1,1)

К тому же, в моменты подтраивания слегка падает напряжение в сети, судя лампочкам салона в темноте. Но еле заметно и это видимо следствие падения оборотов в эту секунду.

 

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отредактировал пост выше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход вырос либо в связи с подсосом воздуха, либо в связи с пропусками, смесь же не сгорает. Но сами пропуски могут быть как в связи с подсосом, так и вследствие чего угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, udaff сказал:

А форсунки мыл в связи с неисправностью, или до того как? Форсунки же не снимали?А значит и не смотрели и не меняли уплотнительные колечки. Я знаю прецедент, когда через него шёл подсос...... А почему вам советуют сразу менять форсунку? А местами поменять сильно проблематично, заодно кольца заменить. Если пропуски уйдут в другой цилиндр вместе с форсункой, тогда и менять. 

Нет, как вариант проверки- предлагали поменять форсунки местами. Но пока шли поиски, замены других деталей и т.д.,этот вариант остался чуть ли не последним из возможных. Т.е., если это все таки форсунка, то ее все равно менять. Что бы два раза не разбирать коллектор с рампой и не платить за это два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, udaff сказал:

Расход вырос либо в связи с подсосом воздуха, либо в связи с пропусками, смесь же не сгорает. Но сами пропуски могут быть как в связи с подсосом, так и вследствие чего угодно

Про "вследствие чего угодно" это даже я в самом начале догадался ) С течением времени и проведенных мероприятий все таки уже не совсем "что угодно", многое отметено.

Про подсос (воздуха, я так понимаю)- троение было и до, и после замены резинок и прокладок на коллекторе впускном (заодно и давно сопливившую прокладку крышки ГБЦ и дросселя заменил). Вообще никакого эффекта.

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю про уплотнительное колечко форсунки, которое не трогали

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, udaff сказал:

Я говорю про уплотнительное колечко форсунки, которое не трогали

Весь инет перелопатил. Но про этот вариант нигде еще не читал )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Brown сказал:

-мылись форсунки (на работающем двигателе молотили 4 часа)

1. Т.е. Винсом (или типа того). Этот способ не показывает качество проведённой процедуры. А нам нужно увидеть качество распыла и производительность каждой. Сейчас это делаю чуть не в каждом гараже с помощью примитивных насосов и пробирок. На фирменных стендах конечно лучше.

4 часа назад, udaff сказал:

А почему вам советуют сразу менять форсунку? А местами поменять

2. Согласен. Это вообще самому без проблем сделать, заодно и колечки махнуть. Машине то 13 лет!!. Там пластик сплошной, а не резинки. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×