Jump to content
Зверюга

Должен ли "гулять" уровень антифриза, и насколько сильно?

Recommended Posts

В соседней теме целая история о том, как я перебирал двигатель.

История благополучно завершилась. 500 км - масло не ушло ни грамма.

Наблюдаю за антифризом - поначалу уходил наверное за счет пузырей воздуха (я еще печку менял). Долил я  500-700 мл.

Теперь вроде бы не уходит, но уровень его гуляет - поездишь - падает ниже отметки Min на 0.5-1 см.   Постоит машина - поднимается выше уровня отметки MAX, до середины бачка.

Это нормально или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку диапазон между мин и мах большой, где-то гуляет воздушная пробка. Тем более, что общий объём жидкости не меняется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Sergei36 сказал:

Поскольку диапазон между мин и мах большой, где-то гуляет воздушная пробка. Тем более, что общий объём жидкости не меняется

Думал об этом. Но воздушная пробка при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. То есть уровень должен уходить при охлаждении, а после работы двигателя он должен повышаться. 

А у меня наоборот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оба варианта бывали.

1. По вашему, например (у меня так на Ауди было). Затычка образовалась в коллекторе, он с охлаждением. Старый слил, новый залил. Грею, вроде стоит на месте. Тронул пробку бачка, тут-же попёр вверх. Грею, стоит на месте. Заглушил, потихоньку ползёт в верх. Решил, что в головке ему становится жарко, вот и лезет. Потом додумался сдёрнуть шланг с коллектора - опа, а вот и затычка из герметика, а за ней воздух. Она не давала работать контуру и прокачивать через головку жидкость. 

2. На ВАЗ 06. Зимой машина не эксплуатировалась. Потихоньку через краник печки жидкость уходила, но незаметно. Весной завёл, всё ок. Чуть в пробку встал, температура ползёт. Проблема была в том, что в первую очередь жидкость опустошала радиатор печку и конструктивно патрубок из неё к термостату. Воздушная пробка собиралась перед ним, а температура воздуха не позволяла открываться термостату. В итоге, двигатель кипит.

ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Джетте 6  ТСИ иногда антифриз тоже куда-то девался,доливал по инструкции дист.воду,но и купил G 13(насколько помню) и его плюхнул слегка.Больше уровень не уходил.

Помпу не менял. Отдал на 88,по-моему,с родными Бошевскими тормозами,машинка-супер!Была...

Б 8 ,конечно,весчь,и восхищение от управления никуда не девать...но в Джетте без ЕСП я чувствовал,как себя поведёт автомобиль в повороте,проходил на 100 там,где полтос висит,и PQ позволяла чувствовать авто. На Пассате этого нет,я еду эти повороты тоже на сотке,но рулю уже не я,не,некорректно,рулю я,но машина как-то сама по себе мне помогает. Я уж не говорю про "обнаружена усталость водителя".

Как-то ехал на Джетте ещё с НЧ ГРЭС после ночной 12-ч смены,один,в Ставрополье меня вырубать стало-ни встречных ни попутных-160 и я сплю...ничего,доехал,готт мит унс,как говорится...Секундный сон,видимо,я даже обочину не цеплял

Что бы сказал Пассат?Выключил двигатель? на 160?Берегите свои авто без Глонасса. Я и СС хотел,потому,что без дерьма этого 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iborg сказал:

е,некорректно,рулю я,но машина как-то сама по себе мне помогает.

... но машина Вас культурно игнорирует и делает по своему))

 

2 часа назад, iborg сказал:

Я уж не говорю про "обнаружена усталость водителя".

А можно поподробнее?

Edited by Зверюга

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2022 в 09:43, Sergei36 сказал:

Поскольку диапазон между мин и мах большой, где-то гуляет воздушная пробка.

Кстати, а она может гулять в радиаторе охлаждения двигателя?  В него ведь тоже герметик попадал, но я его не стал менять, ибо он со своей функцией в принципе справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2022 в 11:58, Sergei36 сказал:

отом додумался сдёрнуть шланг с коллектора

А можно поподробнее - о чем речь? У меня есть шланг тоненький, идущий к голове, его я чистил, он проходим.  Просто в голове может быть пробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Зверюга сказал:

может гулять в радиаторе охлаждения двигателя? 

Почему нет? Если труби забиты с одной стороны, то с другой антифриз в них не вольётся, т.е. в них останется воздух. Обычно воздух скапливается перед термостатом, на выходе из печки, у уголках головки блока.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до РНД на Джетте-3 часа за рулём,там в трейд-ин,обратно на Пассате,и вот он   говорит-обнаружена усталость водителя,пиликает балалайка,не остановился,конешн,но я не спал,даже намёка не было,в отличие от после ночной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×