Перейти к содержимому


Фото

Защитное вождение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#11 Greck

Greck

    VW Jetta V 1.6

  • Administrators
  • 20 629 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline
  • Год выпуска:
    20-02-2007
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 05 июня 2008 - 09:21

Правило 10: Будь пунктуален

Небрежное вождение – причина многих несчастных случаев. Большинство из нас знают основы ПДД: сигнализировать, перестраиваться в соответствующую полосу для поворота, сворачивать в правильную полосу, не делать разворот если это запрещено знаком, не пересекать двойную сплошную и т.п. Водители игнорируют эти правила ради экономии времени. У нас так мало времени на все, что мы не успеваем делать все правильно. Согласно одной статистике, средний водитель совершает 2,5 нарушения на милю. Однако же, эти нудные правила на самом деле важны!

Представь себе аэропорт. Бывает, что в новостях рассказывают об авиакатастрофах, причиной которых послужило отсутствие диспетчера – мол, если нет диспетчера, то в воздухе полный бардак. Но на самом деле, неконтролируемые диспетчером аэропорты – обычное явление в авиации, и в этом, как правило, нет ничего страшного. ВСЕ пилоты обучены основным правилам поведения в районе аэропорта – мы входим и покидаем зону на предписанных скоростях и под определенными углами. Мы сообщаем друг другу свои намерения по радио, используя специально выделенные частоты. Мы поворачиваем налево или направо в зависимости от особенностей ландшафта. Мы изучаем, где кроется опасность и как ее избежать. Мы пристально следим за остальными участниками движения, и мы ЗНАЕМ, где их искать, поскольку они следуют тем же самым правилам. И эта система работает, так как все изучают одни и те же правила, и мы все заинтересованы в их выполнении. А если кто-то этого не делает, то всё оканчивается дымящейся воронкой с грудой обгоревшего металла на дне.

Почему же так важно придерживаться всех этих маленьких правил, которые, на первый взгляд, погоды не делают? Потому что в мире автомашин все то же самое. Правила движения созданы, чтобы мы могли с некоторой долей уверенности предвидеть, как будут вести себя другие участники движения, и, таким образом, избежать конфликтов и аварий. Игнорирование этих правил выливается в хаос, который мы видим каждый день. Так что, будь пунктуален, следуй правилам, и будь начеку!

Развитие проекта Jetta-Club WM: Z374643618820 U131989666967
История тюннинга моего авто...

Скатерти самобранки и ковра самолета - нет, скорость доставки запчастей от 10дней

#12 Greck

Greck

    VW Jetta V 1.6

  • Administrators
  • 20 629 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline
  • Год выпуска:
    20-02-2007
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 05 июня 2008 - 09:26

Правило 11: Остынь!

Безопасное вождение – это прежде всего моральный настрой. На самом деле, единственное, что я реально могу для тебя сделать, так это дать моральную установку. Подумай только: если у тебя за плечами не одна тысяча километров и ты знаешь бОльшую часть правил – отлично, но может быть стоит время от времени «освежиться»? Со временем глаз, что называется, «замыливается», и мы часто упускаем из виду опасности, подстерегающие нас на дороге. Это настолько обыденное дело – водить машину – что мы забываем, насколько это опасно. И очень полезно иногда про это вспомнить.

Дорожные неурядицы имели место всегда. «В 1895 году в Огайо было всего-лишь ДВА автомобиля. Угадайте, что произошло?» На старой пожелтевшей фотографии видны две «самоходные кареты» за секунду до столкновения на Т-образном перекрестке. Причем оба водителя, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, весело болтают, жестикулируя, с дамами на задних сидениях. Я не уверен, основана ли эта шутка на реальном событии, но если вам доводилось водить машину в этой стране, то вы ЗНАЕТЕ, что это не исключено! Пока вы за рулем, конфликты неизбежны. Вы не можете их контролировать в полной мере, но зато можете управлять своей реакцией на них. Важно оставаться спокойным, сохранять позитивный настрой и не принимать это все близко к сердцу.

Насколько я помню, большинство штрафов и прочих неприятностей я получил, когда был зол или расстроен чем-то (было такое, и не раз). Если эмоции зашкаливают - твои способности оценивать обстановку ухудшаются, и ты можешь упустить из вида явную угрозу. Почувствовал, что эмоционально взбудоражен или расстроен – сверни на обочину, сделай глубокий вдох и успокойся, пока не случилось что-нибудь еще более будоражащее.

ВСЕ ошибаются время от времени, а это значит, что в любой момент кто-то из водителей может совершить неожиданное действие. И если это произошло, разве плохо – списать все на тот факт, что людям свойственно ошибаться, и - забыть об этом случае?

Запомни три слова: «не имеет значения» Когда другой водитель ошибается, или даже намеренно грубит, то чего ты добьешься, если будешь кипятиться или расстраиваться? Через десять минут ты даже не вспомнишь про инцидент. Поскольку мы все живые люди, мы – несовершенны. Не позволяй ошибке другого водителя заставить тебя потерять контроль над собой и попасть в аварию. Множество столкновений произошло потому, что водитель был расстроен, подавлен, зол или отвлекся на что-либо. Старайся держать себя в руках, будь спокоен и жизнерадостен.

Развитие проекта Jetta-Club WM: Z374643618820 U131989666967
История тюннинга моего авто...

Скатерти самобранки и ковра самолета - нет, скорость доставки запчастей от 10дней

#13 Vladyslav

Vladyslav

    Клубный Писатель

  • Members
  • 102 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 MPI
  • Год выпуска:
    dec, 2006
  • Откуда:Poland, Kraków

Опубликовано 12 февраля 2010 - 17:40

Мне очень понравилась эта статья про ремни и подушки безопасности.
(скопировано с сайта anekdot.tu, автор Лиса Алиса)


Есть правила, которые надо соблюдать, если а/м оборудован подушками
безопасности. Обычно они написаны в инструкции к а/м. Кратенько:
1. Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
2. Еще раз повторяем: обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
3. Последний раз повторяем, обязательно пристегивайтесь ремнями
безопасности, иначе пеняйте на себя.

В общем, статистика такова:
1. Ремни и подушки европейских машинок рассчитаны на рост от 153 см и
выше.
2. Ремни и подушки американских машинок рассчитаны на рост от 158 см и
выше.
3. Ремни и подушки корейских и японских машинок рассчитаны на рост от
150 см и выше.

Ремни и подушки китайских машинок ни на что не рассчитаны, а просто
вставлены, ибо должны быть.

Последствия срабатывания подушки безопасности
1. Если вы были пристегнуты
По лицу никаких последствий нет, может быть небольшой ушиб груди,
болезненность которого зависит от скорости движения а/м. При
срабатывании боковой подушки (из сидения или из двери) может быть легкий
ушиб руки. При срабатывании занавески гарантирован ушиб головы и
кратковременная потеря слуха (минут на 5), звон в ушах в течение часа,
головная боль в течение дня. Но это мелочи по сравнению с тем, чтобы
было если бы не было занавески (попробуйте разбить бутылку о свою
голову)

2. Если вы не были пристегнуты
1. Ушиб и ожег мягких тканей лица (отек и синяки на месяц, будете
походить на избитого бомжа, которого потом подожгли)
2. Перелом носа и челюсти (см. пункт выше), будете похожи на избитого
Майком Тайсоном голодного бомжа, так как есть придется жидкую пищу, а
нос будет похож на нос самого Майка
3. Отпечаток оправы очков вокруг глаз и стекло в веках, на ресницах и в
хрусталике.
4. Сигарета выйдет из попы очень быстро, ожоги языка и слизистой рта, а
также можно ей поперхнуться и задохнуться.
5. Лопнут силиконовые сиськи (плохого качества)
6. Перелом ступней, колен и голени из-за подныривания под рулевую
колонку (если вы маленького роста, вас снесет под руль)
7. Вылет на капот через лобовое стекло (если машина во что то въехала, а
вы сидите на заднем сидении, на переднем пассажирском). Тут уж обычно
труп (принцесса Диана тому подтверждение)
8. Перелом шей переднего пассажира и водителя телами пассажиров, летящих
на капот с заднего сидения. В лучшем случае ортопедический ошейник на
месяц, в худшем - могилка рядом с пассажирами заднего сидения.

В общем, если хотите поэкспериментировать, то:
1. Встаньте на стул и упадите с него на пол. Та же самая сила удара, что
при скорости всего 15 км/ч. Падение со шкафа равняется примерно 19 км/ч.
А падение с Эйфелевой башни - это в районе 80 км/ч.
2. Скорость раскрытия подушки около 230 км/ч. В общем, если вы не
пристегнуты, то эта сила открывается у вас на лице. Попробуйте открыть
себе в лицо какую-нибудь новогоднюю хлопушку. Ощущения те же.
3. Расстояние от руля до груди должно быть не менее 45 см, иначе
силиконовые сиськи лопнут даже если вы были пристегнуты. Попросите мужа
стукнуть по ним сковородкой с размаху.

Попробовали? Не хочется? Тогда пристегивайтесь ремнями безопасности, и
будет вам счастье, жизнь и любовь.

Лиса Алиса
  • avtoreanimator это нравится
Jetta V 2006 1.6 Comfort Line




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых