Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

VW Jetta 1.9 TDI DSG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
278 ответов в теме

#271 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 128 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 20 ноября 2017 - 00:39

А что рассказывать? Половина центральной Европы ездит на зимней круглогодично. Причем многие не из-за экономии.


Половина это ты приврал
Летняя тише, комфортнее, лучше держит в поворотах, и лучше тормозит.
Кто мало ездит, действительно менять смысла нет, кто много, меняет

#272 burgasko

burgasko

    Клубный Любитель

  • Members
  • 825 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.9 TDI BXE DSG6
  • Год выпуска:
    27.08.2008
  • Откуда:SPb

Опубликовано 13 сентября 2018 - 09:48

Пробег 220 125 км.

 

Недавно джетте исполнилось 10 лет с момента покупки и 11 лет с момента постройки в Мексике. :D Бегает нормально, к движку и DSG претензий нет. Масло не ест совсем, правда, меняю его каждые 7 500 км. Куда надо лезть, так это в заднюю подвеску - подошли к концу все сайленты, да и амортизаторы неплохо бы поменять. По запчастям выходит около 21 т.р. (оригинал, лемфердер, каяба) и работа 10 т.р. По коррозии сдаются передние крылья в нижних уголках и капот. Климат работает как и 10 лет назад - ни разу не заправлял и не трогал. Как-то так. :)


  • phisbotan и teymur88 пользователям это нравится

#273 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 128 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 17 сентября 2018 - 23:50

Пробег 220 125 км.

Недавно джетте исполнилось 10 лет с момента покупки и 11 лет с момента постройки в Мексике. :D Бегает нормально, к движку и DSG претензий нет. Масло не ест совсем, правда, меняю его каждые 7 500 км. Куда надо лезть, так это в заднюю подвеску - подошли к концу все сайленты, да и амортизаторы неплохо бы поменять. По запчастям выходит около 21 т.р. (оригинал, лемфердер, каяба) и работа 10 т.р. По коррозии сдаются передние крылья в нижних уголках и капот. Климат работает как и 10 лет назад - ни разу не заправлял и не трогал. Как-то так. :)

Задняя стучит, или просто саленты начали трескаться?
Я капот уже менял,
Задние крылья в месте стыка с бампером неужели не ржавые?

Дизель сила!!!

Мой после замены датчика дифференциального давления опять поехал, лесными тропами смог только 190км/ч набрать, чтобы нормально проверить нужно на магистраль там можно легко за 200перевалить, но опасно!

Пробег 242000км

Изменено: alextdi, 17 сентября 2018 - 23:51


#274 burgasko

burgasko

    Клубный Любитель

  • Members
  • 825 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.9 TDI BXE DSG6
  • Год выпуска:
    27.08.2008
  • Откуда:SPb

Опубликовано 11 октября 2018 - 10:26

Задняя стучит, или просто саленты начали трескаться?
Я капот уже менял,
Задние крылья в месте стыка с бампером неужели не ржавые?

Дизель сила!!!

Мой после замены датчика дифференциального давления опять поехал, лесными тропами смог только 190км/ч набрать, чтобы нормально проверить нужно на магистраль там можно легко за 200перевалить, но опасно!

Пробег 242000км

 

Особо не стучат. Но порваны капитально. Капот ржавеет по кромкам. Задние крылья в идеале. Сам удивляюсь. У передних крыльев есть немного в нижних уголках. До 200 км\ч еще разгоняется. :D


Пробег.

Прикрепленные миниатюры

  • 222222.jpg


#275 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 128 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 12 октября 2018 - 15:50

Особо не стучат. Но порваны капитально. Капот ржавеет по кромкам. Задние крылья в идеале. Сам удивляюсь. У передних крыльев есть немного в нижних уголках. До 200 км\ч еще разгоняется. :D

Пробег.



Новый капот 80или 85евро, крыло 30, пробег норм, видел гольфы универсалы и по 400 и по 500тк, так что это не предел.

1.9же не должен 200идти

#276 burgasko

burgasko

    Клубный Любитель

  • Members
  • 825 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.9 TDI BXE DSG6
  • Год выпуска:
    27.08.2008
  • Откуда:SPb

Опубликовано 12 октября 2018 - 16:00

Новый капот 80или 85евро, крыло 30, пробег норм, видел гольфы универсалы и по 400 и по 500тк, так что это не предел.

1.9же не должен 200идти


Такие цены или на Тайвань или европейские. 200 по спутнику, 210 по спидометра. Все зависит от давления в шинах, самих шин, груза в салоне и т.д.

#277 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 128 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 14 октября 2018 - 00:08

Такие цены или на Тайвань или европейские. 200 по спутнику, 210 по спидометра. Все зависит от давления в шинах, самих шин, груза в салоне и т.д.

Тайвань, встает как родной.
Родной выкинул у него все швы коррозией пошли.
Родной заводской!


200 по спидометра без напряга, далее конечно не так бодро.

Изменено: alextdi, 14 октября 2018 - 00:16


#278 burgasko

burgasko

    Клубный Любитель

  • Members
  • 825 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.9 TDI BXE DSG6
  • Год выпуска:
    27.08.2008
  • Откуда:SPb

Опубликовано 14 октября 2018 - 08:38

Тайвань, встает как родной.
Родной выкинул у него все швы коррозией пошли.
Родной заводской!


Я с Тайванем обжигался и по капоту и по крылу на W203. С тех пор не экспериментирую с металлом. По пластику вопросов в целом нет.

#279 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 128 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 16 октября 2018 - 07:07

Я с Тайванем обжигался и по капоту и по крылу на W203. С тех пор не экспериментирую с металлом. По пластику вопросов в целом нет.

Оригинальный капот стоит 4-5раз дороже, сейчас точно не помню





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых