Jump to content
Greck

Фотоотчет! Установка динамиков в задние двери Джетты!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Расскажу вам как пришлось помучатцо при установке задних динамиков и подключению их к штатной голове RCD300.

 

День 1 12.09.08 20.00

Закрались сомнения, что при запланированной на 14.09 установке задних динамиков не возникнет никаких сложностей с подключением их к ГУ(головное устройство). И собсно решил разобрать и протестить как это все будет выглядеть. Снятие и установку штатной магнитоллы я уже выкладывал фотоотчетом тут, на этом останавливаться не буду. Вобщем разобрал торпеды кусочек и снял ГУ:

 

med_gallery_3_132_20550.jpgmed_gallery_3_132_66138.jpgmed_gallery_3_132_183198.jpgmed_gallery_3_132_197868.jpgmed_gallery_3_132_85297.jpg

 

Далее необходимо было подключить динамики и посмотреть появился ли в меню ГУ пунк FADER, и если он есть попробовать им ПоФэйдить :) И проверить работу динамиков от неиспользованных мною ранее выходов на задние динамики. Ну началось все с того, что по наклейке на магнитофоне и распиновке выхода - не совпадала с рельным подключением. То есть подлючать колонки нужно было, как это называют - научным методом тыка, так как вольтметра небыло под рукой, решил проверить эти выходы - подключив к ним стандартные твитерры от штатной передней акустики джетты:

 

med_gallery_3_117_92687.jpgmed_gallery_3_117_180019.jpg

 

Вобщем, подключил я твитеры просто всунув оголенные проводки от них в клодку сзади магнитофона, куда по наклейке должны были подлючаться передние динамики :) Твитери "заиграли", все ок, регулировкой балланса левого/правого канала - услышал как играет каждый из них по очереди, и все бы классно, и казалось эксперимент удался, и выходы для задних динамиков найдены - но в меню ГУ, как я ожидал пунк FADER так и не появился :)

После непродолжительного перекура, пришла мысль :umnik: , что мощность твитеров настолько мала, что ГУ могло не распознать что они подключенны, и решил подключить нормальные динамики (стандартные передние джеттовские):

med_gallery_3_117_63271.jpgmed_gallery_3_117_226483.jpg

 

Решил сразу пробовать в колодку подключить ,заранее купленный, акустический провод. заводских клем у меня небыло. Были только мини клемы от штекеров кнопочек ВАЗА,ТАВРИИ - короче совдеповские - они как родные одевались на контакты магнитофона, но на трез отказались влазить в колодку :) Детальный осмотр колодки показал, что в ней стоит сьемный "клин", и если его снять, завести провда в колодку и поставить клин обратно - провода очень хорошо зафиксировались в колодке сзади :) Главное не забыть правильно подключить полярность "+/-" ...

 

med_gallery_3_132_3620.jpgmed_gallery_3_132_94388.jpg

 

И о чудо динамики заиграли... и в меню появился пунк FADER :(

med_gallery_3_132_42186.jpg

Поигравшись настройками и регулировками пометив провода где левый где правый канал, свернул их и решил не отключать до послезавтра. А сразу начать уже их оттуда протягивать по салону в двери...

med_gallery_3_132_134590.jpg

 

Пока на этом и остановился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

оч нужная темка, так как и мне надо буит ставить назад динамики

 

особенно интересует прокладка проводов ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем продолжения фотоотчета. Для меня это очень актуальная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День 2 14.09.08 18.30

И снова здравствуйте :) Вчера несмотря на неважное самочуствие и ужастную погодку, заварив терсмосок чайку, и взяв пивка помощничкам выдвинулись мы в гараж на "битву" :( с задними колонками :lol: До этого начитавшись книжку как разбирать салончик, я уже примерно представлял как все это будет происходить. Ну вобщем, не спешной работы у нас заняло это более 6-и часов :) Ну такие мы мастера, думаю сейчас бы повторили за часа 2 :) Горе установщики смогли установить только динамик с водительской стороны, второй установится в след. части отчетика :) Итак начнем. Как гласит красная надпись в книжке, все работы начинаем с отключения клемм на АКБ! И не принебрегаем этим правилом!

med_gallery_3_132_15705.jpg

 

далее по вашему усмотрению можно запланировать работы:

можно начать разбирать салон для прокладки провода или с передней части, или с задней. Я начинал с демонтажа заднего сидения:

Исходный вариант:

med_gallery_3_132_146936.jpg

Сидение крепиться на двух ушах спереди, уши расположенны приблизительно на вертикальной центральной оси передних сидений, вот на против этих осей, необходимо с усилием поднять передний край сидения вверх(предварительно отщелкнув дековативные пластиковые накладки на креплениях детских сидений ISO FIX), и затем надавив сидение в глубь салона(к багажнику) - вынять его :)

Опля и у нас уже вот такая картинка:

med_gallery_3_132_260916.jpg

Освобождаем накладку порога из под накладки на колесной арке:

med_gallery_3_132_119861.jpg

Далее откручиваем пальцами кругляшку держащую ухо накладки порога

освобождаем направляющие накладки порога из пазов:

med_gallery_3_132_24393.jpg

Отодвинув передние сидение до упора вперед откручиваем пару болтов которые крепят нижнюю часть накладки на центральной стойке:

med_gallery_3_132_128777.jpg

выходит вот такая картиночка

med_gallery_3_132_58434.jpg

Дальше - курим, и чай пьем)) ВО время чаепития фотка Авто)

med_gallery_3_132_86397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше я разобрал всю "бороду" торпедо с водительсткой стороны, для того чтбы просмотреть все варианты прокладки провода. Но вам не вижу смысла рассказывать всего геммора, раскажу кратко - есть два варианта - "над рулем" и "под рулем". "Над рулем" - очень сложно, и трудозатратно, п этому расскажу про второй вариант :)...

Передняя часть прога просто срываеться с андпок вверх и снимаеться, как освободить ремень из порога - думаю все догадаются сами - оставлю это вам маленькой загадкй прстой

:lol: Дальше необходимо снять накладку упора левой ноги водителя, для этого сначала снимем ручку открытия капота. Снимаеться она очень прсто, но мне далось это примерно за пол часа, штудирвания книги и птм от безисходнсти - интернета))

Штудируем гаражный интернет

med_gallery_3_132_183822.jpg :(

по фоткам думаю будет понятно, что к чему:

med_gallery_3_132_113235.jpg med_gallery_3_132_61710.jpg med_gallery_3_132_260277.jpg med_gallery_3_132_236872.jpg

Далее снимаем кожух центральнго тонелля - он крепиться одним болтом, и после его откручивания - сдергиветься вниз:

med_gallery_3_132_252457.jpg med_gallery_3_132_62921.jpg

Так же необходимо снять пластиковую накладку за педалями и можем проводить провод под ковром, аккуратно его укладывая, в те места где на него ничего не будет давить:

med_gallery_3_132_91682.jpg med_gallery_3_132_150112.jpg

на этом месте я одеваю клемы на АКБ, включив музыку пробую, всели у меня рабтает :) музыкальный - перекур:

med_gallery_3_132_109374.jpg

и сразу возвращаюсь к укладке кабеля:

med_gallery_3_132_39668.jpg med_gallery_3_132_218458.jpg med_gallery_3_132_139038.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, уже какую-то часть работ выполнили, и кажеться что можно перевести дух, так как самое главное - решение по прокладке провдов - найдено, а все остальне - не вызвет сложнстей. И это была моя ошибка)) Самое сложное еще в переди :)

Необходимо завести провод в заднюю дверь. Исходные данные:

med_gallery_3_132_263843.jpg med_gallery_3_132_191568.jpg med_gallery_3_132_24166.jpg

Как снимать фишку в средней стойке - я не знал. и это было мучение :)

Промучавшись минут 10, я каким то образом "расстегнул" фишку, и к моему удивлению обнаружил, что она из двух частей :lol:

На первый взгляд - все плтно подгнанно, и никуда два наши провода по 2ммквардатных не влезут.

med_gallery_3_132_98629.jpg

Протягиваем провод под пыльник колдки(запаситесь терпением):

med_gallery_3_132_45607.jpg med_gallery_3_132_8405.jpg

 

И протягиваем его сразу в пыльник фишки котрая идет в дверь:

med_gallery_3_132_41460.jpg med_gallery_3_132_19906.jpg

 

Короче все круто :( Только теперь попробуйте все это сбрать... ведь оно непнятно как даже расстегнулось, не то чтбы застегнуть)) а еще и с дополнительным проводом))) ВОбщем я минут 10 мучался, птом братва мучалась еще минут 10 - чья-то матерь, и куча жарких выражений так и не помгли им вставить эту фишку :) пока мне не пришла мысль как же это поставить на место, чтобы было как родное))) Основная идея от котрой отталкивался, что немцы не могли придумать сложное одевание такой простой вещи... нужно было только придумать - как же? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( Все как всегда! Гениальное - просто :) Вначале вставляем в стойку внутреннюю(салонную) часть разьема, она должна стать на свое место - и специальные ножки должны выщелкнуться наружу. И только после этого, откинув защелку до перпендикулярного положения к штекеру - начинаев ставлять наружный штекер во внутренний, придерживая внутренний изнутри стойки. Если вы все правильно сделаете - то штекер войдет как по маслу :lol: Защелкиваем защелку на штекерах и - теперь они зафиксированны надежно. Осталось вствить на место пыльник внешнего штекера. Он ставиться очень просто - вначале аккуратно в шель между нашими новыми проводами и кузовом - всталяем его нижнюю часть, и потом так же прсто защелкиваеться верхняя. Фток этих действий к сожелнию не сделал. замучися уже к этому моменту. Хотя это очень важноо - так как разбирать его нужно в обратной пследвательности. и это существенно облегчит работу. В итоге получилсь:

med_gallery_3_132_91404.jpg med_gallery_3_132_26602.jpg med_gallery_3_132_173326.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инетерсный момент с вырезкой подиумов... к сожалению не фоткал этот процесс, собирал салон в это время. Подиумы аналогичные передним. наружный диаметр 170мм, внутренний под- ваш динамик, высота подиума - так же зависит от глубины динамика. Мне понадобилось два слоя фанеры по 12мм. не забываем склеить слои силикновым клеем, и под динамик наклеить антискрип. Ну вот в принципе и все на этот час)) В итоге вышло:

med_gallery_3_132_29202.jpg med_gallery_3_132_154272.jpg

И вот так обработал внутренюю стрну дверной филенки:

med_gallery_3_132_102110.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА забыл сказать)) Псле того как все собрал и завел машину, загорелась лампочка - ошибка электроусилителя руля :( Заглушил машину и снова завел, она погорела красным, потм стала желтой и горит постоянно, и к ней в придачу загорелась лампчка разряда аккума :) Я ваще в шоке :lol: решил не ломать голву - так как закончили почти в 1 ночи, но к моей радости пока я доехал до своего гаража 300м - все ошибки пропали :) Видимо после снятия клеммы - это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg3110_78 Саня как крепил кольца к двери?

С наружнй сторны двери стянул их саморезами... вот тут видно их шляпки:

med_gallery_3_132_154272.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×