Jump to content
Greck

Фотоотчет! Установка омывателей фар SHO-ME в VW Golf 3!

Recommended Posts

К установленному ксенону решил поставить омыватели фар.

Итак что в комплекте:

 

78758_01.jpg

 

Две форсунки с прижимными гайками, клапан-тройник, шланг, электронасос, проводка с предохранителем, реле и кнопкой, хомуты, стяжки.

 

К сожалению в комплект не кладут никакой фрезы для проделывания отверстий в бампере, как например в комплекте с парктроником. Фреза была куплена на рынке, но как показала практика, вязкий пластик оригинального бампера хорошо режется острым канцелярским ножом.

 

Сразу хочу предостеречь - отверстия для форсунок выбирать не просто, места между бампером и усилителем не так много и нужно хорошенько расчитать, чтоб нигде ничего не упиралось и шланги не пережимались. Мне с первого раза не повезло и пришлось корректировать отверстие острым ножом на несколько миллиметров. Бампер разумеется придется снять.

 

Установленная форсунка:

 

78758_02.jpg

 

Крепление форсунки с обратной стороны:

 

78758_03.jpg

 

Клапан-тройник (главное не перепутать трубки подачи и разветвления воды):

 

78758_04.jpg

 

Подключение трубок:

 

78758_05.jpg

 

Трубка пропущена через отверстие в усилителе и выведена к бачку:

 

78758_06.jpg

 

Детали:

Бачок был куплен от какого-то ВАЗа и очень удачно и прочно встал между двигателем и тросиком сцепления. Моторчик был посажен на герметик, потому что для штатных резиновых прокладок пришлось бы расширять отверстие. Бачок от двигателя не сильно греется, специально возил на этом месте разные пластиковые канистры чтоб понять как они там будут чувствовать.

Подключение проводки не составляет труда, за исключением того что цвета проводов отличаются от заявленных в мануале, но прозвонкой все быстро определяется. Прилагающуюся кнопку не стал ставить дабы не портить внешний вид нештатными элементами. Поступил очень хитро - подключил управляющий провод к разъему передних противотуманок (проводка есть, а противотуманок у меня нет). Теперь при вытягивании переключателя света на себя - включается омыватель фар. Если поставлю противотуманки, включение омывателя перенесу на какую нить штатную кнопку с разборки, например обогрев заднего стекла.

 

Теперь об эффективности.

Если что-то на фаре уже застыло, то нифига не отмывается. Но в режиме движения по грязной трассе, когда фары постоянно окатывает грязной жижей - очень помогает. давление струи приличное. Кстати я направил оба сопла форсунки только на ближний свет, на редкоиспользуемый дальний решил не переводить воду, которая улетучивается с невероятной скоростью.

 

78758_07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
на редкоиспользуемый дальний решил не переводить воду, которая улетучивается с невероятной скоростью.

Так как воды расход немерянный! нужен или один большой бачек, или два поменьше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень даже симпотично получилось.

правда я еще не понял прикола омывателя фар, может оценю ближе к зиме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, мне понравилось!!!! и смотрятся как оригинальные....

Зачет..На моем Венто нет правда омывателей, но в нашем климате если честно и нет особой необходимости :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×