Перейти к содержимому


Фото

Разбор Auto-Scan-ов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
585 ответов в теме

#581 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 731 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 сентября 2018 - 19:50

Причем тут свечи и катушка?
Тнвд, насос в баке. Меряй давление в топливной системе. Давление тнвд смотрится шнурком(50 бар), должно не падать минут 10-20 после остановки двигателя, давление бензонасоса можно посмотреть подключив монометр к рампе(6 бар)
Вторая ошибка скорее указывает на тнвд, точнее на его клапан

Изменено: gigagertz, 14 сентября 2018 - 19:51

  • Роман76 это нравится

#582 Роман76

Роман76

    Клубный Писатель

  • Members
  • 171 Сообщений:
  • Авто:
    джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
  • Год выпуска:
    30.08.2012
  • Откуда:Ярославль

Опубликовано 14 сентября 2018 - 20:53

Причем тут свечи и катушка?
Тнвд, насос в баке. Меряй давление в топливной системе. Давление тнвд смотрится шнурком(50 бар), должно не падать минут 10-20 после остановки двигателя, давление бензонасоса можно посмотреть подключив монометр к рампе(6 бар)
Вторая ошибка скорее указывает на тнвд, точнее на его клапан

Троения часто бывают именно по этой причине, поэтому не исключаю и катушку, свечи прошли мало 

 

50 при каких оборотах?40 при холостых ведь вроде!


Изменено: Роман76, 14 сентября 2018 - 20:55

и Hyundai Tucson 2,7л V6  


#583 Юрец

Юрец

    Старожил

  • Administrators
  • 2 604 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1.6mpi tiptronik
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Украина Киев

Опубликовано 14 сентября 2018 - 22:26

возможно лёг регулятор на тнвд, но отдельно он не продается, замена насоса целиком.

у меня на работе лежит один такой насос, с умершим регулятором


  • Роман76 это нравится

#584 Роман76

Роман76

    Клубный Писатель

  • Members
  • 171 Сообщений:
  • Авто:
    джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
  • Год выпуска:
    30.08.2012
  • Откуда:Ярославль

Опубликовано 14 сентября 2018 - 22:36

да морально готовлюсь к замене, нужно точно знать просто, самый прикол, что проявляется это через раз (пытался специально спровоцировать проблему, топил до красной зоны со светофоров и все хорошо, ушел домой и потом вечером решил ребенка забрать из садика на джетте, ехал спокойно и проявилось опять), ошибки не сразу поймал, только когда уже оставил обд и ездил с ним! 


Изменено: Роман76, 14 сентября 2018 - 22:37

и Hyundai Tucson 2,7л V6  


#585 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 731 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 сентября 2018 - 23:30

Троения часто бывают именно по этой причине, поэтому не исключаю и катушку, свечи прошли мало

50 при каких оборотах?40 при холостых ведь вроде!

Причин троения на самом деле много, но тут есть конкретные ошибки -недосточное давление в топливной системе. Проблема с катушкой дает ошибку по пропускам в цилиндрах. Катушки и свечи никак не учавствуют в организации давления в топливной системе.
Давление после тнвд от 50 на холостых до 150 на высоких. После остановки мотора с холостого хода ессно должно быть в районе 50, причем оно сначала будет расти некоторое время, а вот потом начнет падать. Надо увидеть эти 50-150 на рабочем моторе, с перегазовками. Потом выключить и подождать мин 20, посмотреть давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20, тнвд в топку, при условии что форсунки впорядке и не сливают.
У тебя может с клапаном что-то, но еще не совсем сломалось, поэтому непостоянно. Будет проявлятьтя сильнее
Топить до красной - это значит заставить тнвд пахать на все деньги, ессно при небольшой утечке он будет создавать достаточное давление, а вот при езде на небольших оборотах его может не хватать
Если давление не будет держать, то помимо тнвд надо еще форсунки смотреть

Изменено: gigagertz, 14 сентября 2018 - 23:29

  • Роман76 это нравится

#586 Роман76

Роман76

    Клубный Писатель

  • Members
  • 171 Сообщений:
  • Авто:
    джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
  • Год выпуска:
    30.08.2012
  • Откуда:Ярославль

Опубликовано 15 сентября 2018 - 09:54

Причин троения на самом деле много, но тут есть конкретные ошибки -недосточное давление в топливной системе. Проблема с катушкой дает ошибку по пропускам в цилиндрах. Катушки и свечи никак не учавствуют в организации давления в топливной системе.
Давление после тнвд от 50 на холостых до 150 на высоких. После остановки мотора с холостого хода ессно должно быть в районе 50, причем оно сначала будет расти некоторое время, а вот потом начнет падать. Надо увидеть эти 50-150 на рабочем моторе, с перегазовками. Потом выключить и подождать мин 20, посмотреть давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20, тнвд в топку, при условии что форсунки впорядке и не сливают.
У тебя может с клапаном что-то, но еще не совсем сломалось, поэтому непостоянно. Будет проявлятьтя сильнее
Топить до красной - это значит заставить тнвд пахать на все деньги, ессно при небольшой утечке он будет создавать достаточное давление, а вот при езде на небольших оборотах его может не хватать
Если давление не будет держать, то помимо тнвд надо еще форсунки смотреть

Все понял, спасибо за развернутый ответ  :read:


и Hyundai Tucson 2,7л V6  





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых