Jump to content
Sign in to follow this  
Greck

Volkswagen по-прежнему остаётся народной маркой

Recommended Posts

Volkswagen по-прежнему остаётся народной маркой

 

253051.jpeg

Новый глава Volkswagen Мартин Винтеркорн может быть доволен — под его руководством продажи лишь растут.

 

Можно, конечно, сколько угодно смеяться над тем, что компания, которая производит люксовые Touareg и Phaeton, имеет наглость называться «народным автомобилем». Заодно можно повозмущаться, почему это Volkswagen Golf с нормальным мотором и комплектацией стоит 30, а то и 40 тысяч долларов. А проделав это, удивиться тому, что эта марка и впрямь — самая популярная в Европе.

 

В первом квартале 2007 года компания стала лишь народнее, продав «фольксам» 850 тысяч «вагенов», что, между прочим, на 6,8% больше, чем в прошлом году. Правда, немалую роль в этом деле сыграли Китай, Южная Америка и ЮАР, где продажи выросли более чем на 20%.

 

Хотя в Западной Европе, наоборот, наметился небольшой спад — обладателями свеженьких Volkswagen там стало 354 тысячи человек — на 3,3% меньше, чем за первые три месяца 2006 года. Причём больше всего покупателей отвернулось от марки в родной Германии, где продажи упали на 10,2%. И основная тому причина — низкий спрос на Volkswagen Golf. Но всё равно Volkswagen остаётся самой популярной маркой в Европе. Да и Гольфу уже в следующем году придёт замена.

 

А сам концерн себя чувствует просто замечательно. Всего за первый квартал он умудрился продать 1,47 миллиона машин, что означает не только рост продаж на 7,9%, но и новый рекорд. А в следующем году немцы постараются его побить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×