Jump to content
Pilot61rus

Венто полный привод

Recommended Posts

Доброго время суток всем! Помогите пожалуйста! У меня вента, хочу построить из неё ракету. Хочу собрать турбомотор, но это пока не главное. Вопрос вот в чем, хочу полный привод! Кто что может сказать по этому поводу? С гольф 3 подойдет полноприводная подвеска? Что нужно будет переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot61rus

иы наверно пошутил :shock: , оно тебе нада???

С гольф 3 подойдет полноприводная подвеска

и не только подвеска и коробка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч надо!!! Строить мощный мотор на переднем приводе, нет смысла. Нужен полный. Кто нибудь это делал? Подскажите, что нужно будет переделать? Я в курсе что нужна будет полность задняя балка с рычагами и редуктором, походу и передняя балка, коробка. Что еще потребуется? Это всё встанет на обычный кузов? Есть какая нибудь разница в кузове между обычным гольфом и полноприводным? А с пассата не подойдет, просто его проще найти, чем гольф 3? Хочу взять убитую полноприводную машину и с неё переставить на свою венту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу взять убитую полноприводную машину и с неё переставить на свою венту.

наверное проще купить ВСЕ новые детали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot61rus

Не все так просто, а крепления коробки, кардан на зад и подвеска и т.д. может быть существенная разница. Если мотор стоит не так, как на полноприводных, соответстно крепление мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почти на всех вагиновских клубах задавал этот вопрос и не где не могут внятно ответить. Я понимаю что проще буду купить полный привод и смотреть на месте в чем там разница, что встанет, что нет. Но хотелось бы сначало узнать на теории, что бы я зря не покупал себе полный привод. Новый запчасти стоят оч дорого, а так что проще купить б/у, да все узлы полного привода почти вечные, а все эти резинки, сайленты стоят копейки. Я знаю что нужен будет кардан, промежуточные опоры карданного вала, система выпуска там другая, это всё не проблема. Вопрос с задней подвеской, как она встанет? Потому что варить кузов я не хочу, т.к. в кустарных условиях, лучше не вмешиваться в геометрию кузова. Я смотрел, крепления обычной балки, похожи на балку с редуктором. Только обычная балка крепиться в двух местах, а с редуктором, два спереди, как на обычной, и два сзади сверху. Кто нить может подсказать что нить дельное? Или ссылку, где я смогу больше узнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проше ли взять авто с полным приводом и ЕГО дорабатывать.... ?

:o

что то не понимаю сути затеи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot61rus

Я почти на всех вагиновских клубах задавал этот вопрос и не где не могут внятно ответить

а что ты конкретно хош услышать, если с таким никто не сталкивался :)

Но хотелось бы сначало узнать на теории,

так найди похожее авто и осмотри крепления подвески мотора, коробки.

А заодно сравнишь со своим и точно буш знать, что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проект мощный если всёполучиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×