Jump to content
Greck

Кто и сколько грузил в багажник и как она загруженная едет?

Recommended Posts

Инетерсует сабж! По весу... и как там лучше распределять багаж? Самые тяжёлые вещи подальше в бажаник? Самые легкие ближе к бамперу? Как себя ведет загруженная машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально через недельку будет отчет о пробеге в 1000-1500 км с 5 пассажирами и забитым багажником (тяжело ей бует)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буквально через недельку будет отчет о пробеге в 1000-1500 км с 5 пассажирами и забитым багажником (тяжело ей бует)

У меня он будет завтра в обед. Поэтому нужно знать сегодня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю если 2-3 человека и небольшой груз проблем не бует, меняй давление в колесах на нагрузку (меньше бует есть бензы)

Возьми с собой аптечку, огнитушитель, трос, элементарные отверточки и ключики, изоленту или скотч, питьевую воду............ вроде из основного все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ниче. Машина ведет себя нормально. Прогреется в начале, войдет в нормальный режим и будет шелестеть. По поводу развесовки. Естественно размещать пассажиров и груз равномерно и правильно. Равномерно -- имеется ввиду (желательно) равный вес на правой и левой стороне машины. А правильно -- это самые тяжелые пассажиры спереди, остальные на задние сидения, груз в багажнике -- тяжелый ближе к спинке заднего сиденья и задней оси, но никак не назад. Так имеется больше шансов не пробить на яме подвеску в кузов, т.к. по законам физики рычаг будет меньше. Если ночью -- не забудь про свет, зад опустится , нос задерется -- встречники будут ругаться.

В плане температурного режима двигателя перегрев не заметил -- держала стабильно 90 градусов -- стрелка четко вертикально. Не забыть про колеса. У меня была нагрузка (+ к пустой машине) где-то 630-650 кг. Качал перед 2,3 зад 2,8 -- все ОК. Машине тяжеловато при разгоне (1,6FSI), но вошел в режим, шестая передача, 120-130 и все нормально. Правда бензина побольше кушала, щас точно не скажу на сколько.

Удачной поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Так я примерно все и представлял. Я имею ввиду как она по управляемости становится? Тормозит? Нет ли вялкости при маневрах? То что она тупее на разгоне это ясненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще придерживаться распределение груза по продольной оси(ближе к центру авто), но это уже я думаю не столь существенно.

В плане управления рулем -- проблем никаких, наверное дает знать эл.усилитель. Задняя пдвеска держит дорогу замечательно. Вот, что единственное показалось, что когда резко на скорости (где-то 80-100) выходишь на обгон и станоновишься на встречную (ну и соответственно потом на свою) полосу, имею ввиду именно пиковые боковые нагрузки, то зад чут-чуть подигрывает/подводит, и потом становится на место. Но я считаю это чисто играют борта покрышки -- большего объяснения не нахожу, сама подвеска тут ни причем. По сравнению с 2107 (в свое время кидал в салон по 700 кг без водителя и пассажира) ведет себя лучше. Ну тут, правда , некорректные сравнения. И вот еще -- при обгонах надо брать большую поправку на разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
е забыть про колеса. У меня была нагрузка (+ к пустой

машине) где-то 630-650 кг. Качал перед 2,3 зад 2,8 -- все ОК

+1 Управляется нормально, как для загруженной. Реакции не такие четкие, но ты ж и не собираешься резво перестраиваться как на пустой. Разгоны и торможения поплавнее, на длинных волнах поакуратнее и всё ок :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот, в принципе Wolf все и рассказал: ведет себя нормально для загруженной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный багажник, не очень тяжелых вещей(не мешки с цементом) походорыбалочное снаряжение на двоих(палатки, столики, шезлонги включены)... 2 человека.... 180шла легко и стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×