Jump to content
Sign in to follow this  
WRCars

Гран-при автодрома Лидер

Recommended Posts

Майский кубок Takumi oil.

 

Анонс первого этапа.

 

Через два дня нас ждут большие дела. Отпразднуем Великую победу хорошей битвой на трассе!

Те, кто был с нами в апреле, в общих чертах уже представляют, что где и когда будет. А у тех, кто по тем или иным причинам ещё к нам не присоединился, появляется новая возможность опробовать свои силы и возможности на гоночном треке, в полноценном месячном чемпионате.

Первый этап Майского кубка пройдёт 8 мая в субботу, с 20:00 до полуночи.

 

Теперь новости и подробности!

Изменился формат чемпионата:

Майский Кубок (стабильная езда 1-3-1)

1 этап 8 мая

2 этап 15 мая

3 этап 22 мая

4 этап 29 мая

 

Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке.

В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.

Круговая система: 1 – установочный круг – 3 боевых круга – 1- круг возвращения.

 

Т.е. если раньше важно было агрессивно атаковать, чтобы пройти максимально быстро один круг, то теперь внимание уделяется плавной работе с тормозами и резиной.

В регламент добавлен пункт 6.7 При игнорировании требований маршалов и флагов – время попытки аннулируется.

Новость для самых многочисленных классов «А» и «Б»:

На первом этапе с 20:00 до 21:00 будет ваше безраздельное время на автодроме «Лидер», поэтому просим ещё раз внимательно отнестись к регистрации, с 8 до 9 вечера будут заезды для «А» и «Б» класса

Регистрация

 

Далее выступают старшие братья, и уже с 10 вечера до полуночи все ездят на общих основаниях.

Нововведение на сайте: теперь в статистике участников на сайте будет указана резина! Ура-ура!

 

Награждение:

В 21 час мы сделаем небольшой перерыв в заездах, для награждения призёров Апрельского чемпионата.

Напомню, что пилоты, занявшие 1 места в своих классах по итогам Гран-При автодрома «Лидер» получают в качестве приза возможность бесплатных тренировок на автодроме «Лидер» в течение 3 часов, занявшие 2 место - в течение 2 часов, 3 место – 1 часа.

Время для тренировок предоставляется в будние дни по согласованию с администрацией автодрома.

От компании Performance Center Plus, призеры получают скидку в 10 000 руб. за первое место, 6000 руб. за второе и 4000 руб. за третье, при покупке любой подвески или тормозной системы XYZ.

 

И постоянный список удобств (кроме WC)) для наших участников:

1. Работающий пункт питания у въезда на парковку

2. Громкая связь, живые комментарии и музыка

3. Зрители

4. 100% работа телеметрии

5. Освещение парковки

6. Инструктаж и мастер-классы от Виктора Антонова (по договорённости)

 

И ещё немного предваряя события, в июньском номере Форсаж Вы можете найти такую картинку)

 

21bdf5ce4f26.jpg

 

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 800 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 300 руб.

Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

 

В заезде по 4 машины

 

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

 

GOOGLE.MAPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходство STI. Отчет о первом этапе Майского кубка Takumi oil.

 

День в городе был жаркий и предпраздничный. Кругом пестрели автомобили с патриотичными надписями и наклейками на бортах. Пустой центр и пробки там где их не должно было быть. Перекрывали улицы, где-то проводили спешный ремонт. Отсюда опоздание многих участников, да и часть организаторов подзадержалась. Помимо праздников, столица была насыщена автоспортивными мероприятиями на этот уикэнд. Поэтому особая благодарность всем кто приехал и сделал нам праздник в эту субботу!

 

Майский кубок проходит по системе стабильная езда, при которой в заезде три боевых круга. Поэтому остро стал вопрос обгонов, потому что это потеря времени, и организаторам необходимо было решить это таким образом, чтоб в заездах были примерно равные авто. Для этого выделили первый час для класса «А» и «Б», потом час для старших классов. На бумаге всё было хорошо, но по факту оказалось, что в первый час не все участники младших классов успели приехать на трассу и в то же время, многие из старших томились в ожидании. Поэтому в первый час мы постарались выпустить всех присутствующих из «А» и «Б» классов, а затем уже пустить заезды в свободном режиме.

Наш приоритет – на гоночном треке все равны, на какой бы машине не был участник. Кстати, с прошлой субботу все организаторы обзавелись униформой, поэтому нас теперь легко распознать, поэтому не стесняйтесь – обращайтесь во время гоночного уикэнда.

 

При новой системе чемпионата, а также смене направления движения мы вправе были ждать каких-то неожиданностей, новых лидеров, тактических перестановок или проблем у лидеров прошлых этапов.

Отдельно о лидерах апрельского кубка:

В 21:30 мы прервали заезды на автодроме «Лидер», чтобы провести торжественную церемонию награждения победителей и призёров отдельных этапов Апрельского кубка, а также вручить призы победителям итогового протокола!

Приветствовать победителей собрался весь падок: друзья, подруги, родственники, конкуренты и одноклубники.

Небольшой фотосэт победителей от Татьяны, можно посмотреть здесь:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 29671/all/

А здесь отчёт от Юли из Lancer X клуба!

http://picasaweb.google.ru/ZlatovlaskaLX/08052010#

 

Торжественное награждение проводили:

Владимир – маршал соревнований

Виктор Антонов – профессиональный гонщик

Антон Щербаков – компания Performance Center Plus

Анатолий Семёнович Брайцев – дирекция автодрома «Лидер»

 

К сожалению не все призёры смогли присутствовать, поэтому свяжитесь с нами для получения призов и кубков!)

 

925f1bd1601e.jpg

 

По хорошей традиции: после завершения официальной церемонии – пошёл дождь. Долго он, к счастью, не продлился, но пошёл очень не вовремя, поскольку к заездам готовились многие быстрые машины и пилоты. Как результат, - первые пол часа заездов на просушку трека и длинная череда заносов и разворотов. Казалось бы, на этом можно забыть о хороших временах, влажный трек, смытый держак, поздний вечер…пока ближе к полуночи не пошли рекорды! Но по порядку.

В классе «А» неожиданное пополнение, Кирилл Зейликман, победитель общего зачета в классе «В» прошлого кубка, теперь выступает на Renault Clio RS. И ему совсем немного не хватило до подиума, итог – четвертое место. Отличный прогресс показал Павел Климовицкий на Toyota MR2, он впервые приехал в очках, и если судить по прошлому этапу, скинул порядка 6 секунд с лучших времен на круге.

В класее «Б» какие-то проблемы преследовали Михаила Белкина на Lotus Elise, нашего безоговорочного победителя апрельского кубка. В итоге восьмое место и три очка. Зато новичок нашего чемпионата, Александр Черковец на Audi S4 сразу приехал на второе место, уверен, что он многим запомнился, агрессивным, точным и мастерским пилотажем. Сначал мы его отнесли в класс «В», где он также был на призовом месте, но после изучения всех деталей, вернули законное место в классе «Б». Где он подвинул с подиума Константина Сохадзе на Mini Cooper S, также нашего постоянного участника ещё с прошлого года. Пока не самого постоянного, но надеюсь в майском кубке видеть его на каждом этапе, поскольку борьба здесь обещает быть очень очень серьезной и самой разнообразной, в плане выбора авто. Тем более очень непонятная ситуация сложилась у лидера – Максима Карнаухова, его Smart не выдержал и после субботы отправился на ремонт, а вчера, во время свободных заездов оказался повреждён и Boxster. Искренне желаем его скорейшего возвращения и, чтоб технические проблемы его больше не касались.

 

И теперь сладкое. Почему такое странное название у отчёта. Как-то в анонсе я писал, что-то вроде: кто бросит вызов подавляющему преимуществу Lancer Evo на нашей трассе. Вот и дождался.

Давид Рамишвили Subaru Impreza WRX STI S204 (Bridgestone RE070 / Treadwear 140) 2'58.962!!

А в классе «Анлим» к нам вернулся Илья Каменский, Subaru Impreza WRX STI 2'57.869 !!!

 

Заезды длились до часа ночи, так мы старались компенсировать участникам временные задержки. А венцом этапа, всё равно стали Evo, один из финальных заездов, полностью состоящий из их представителей, за рулём были: Андрей Черковец, Алексей Злобин, Олег Кубарев и Кирилл Сергиенко.

 

Традиционно, результаты этапа:

4 этап Класс «А»

1 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 10 очков

2 место – Антон Щербаков [bMW 320 d] 9 очков

3 место – Станислав Карпенко [Citroen C2 VTS] 8 очков

 

4 этап Класс «Б»

1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков

2 место – Александр Черковец [Audi S4] 9 очков

3 место – Алексей Кузьминов [bMW 330] 8 очков

 

4 этап Класс «В»

1 место – Давил Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S204] 7 очков

2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 5 очков

 

4 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Илья Каменский [subaru Impreza WRX STI] 4 очка

2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

3 место – Василий Мишарин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка

 

И долгожданный отчёт от Татьяны, с новой оптикой Canon 70-200. Лично я разницу увидел!)

http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 29715/all/

 

03412a1557eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майский кубок Takumi oil. Анонс второго этапа.

 

В эту субботу, 15 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Второй этап Майского кубка на автодроме «Лидер!

 

1d7c48e1e2e3.jpg

 

Надеюсь, новый формат всем пришёлся по вкусу, а интрига, которая назревает в борьбе во всех классах – вызовет дополнительный интерес. Пришли новые лица и показали отличные результаты на первом этапе, в то время когда некоторые наши постоянные участники не приехали или испытывали сложности на трассе. Поэтому второй этап можно назвать ключевым: получиться ли у победителей первого этапа закрепить своё преимущество или всё-таки общепризнанные лидеры возьмут своё?

В свою очередь, призываю участвовать в субботних соревнованиях, тек, кто приезжает к нам по средам, скорость и уверенность, которую вы набираете во время тренировок, всегда положительно сказывается в пылу соревнований.

 

Изменилось время заездов: немного пришлось поджаться вечером, начало в 21 час, но продлили ночную сессию до 01:00 ночи.

Первые полтора часа класс «А» и «Б». Затем час для «В» и «Анлим». И до конца уже смешанные заезды.

Преимущество по датчикам имеют представители тех классов, у которых идут заезды и безлимитные участники.

Спасибо за понимание.

 

Приезжайте снова все такие же чистенькие и красивые, и пусть погода нам благоприятствует!

Регистрация

 

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 800 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 300 руб.

Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

 

В заезде по 4 машины

 

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Who next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.

 

Что, думаете будет очередной отчёт о погоде? О погоде забудем, с ней всё было прекрасно.

Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))

Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная конкуренция в классе «А». Надеюсь, GTeXtreme не побоятся конкуренции и приедут снова, потому как, воспользовавшись эффектом неожиданности, забрать много очков может каждый, а вот показать стабильные результаты и побороться за итоговую победу в месячном кубке, именно это цениться и запоминается. Отдельно хочу поздравить с первым призовым местом, Павла Климовицкого на Toyota MR2, прошлый этап были первые очки, а теперь второе место! Это не проплаченый PR, а человек просто пользуется теми возможностями которые есть, ездит с Антоновым, тренируется на свободных заездах, регулярно приезжает на этапы и постепенно прогрессирует.

О возможностях. У нас всё для людей. Перестали жестить с регистрацией, гоняться даём столько времени сколько нужно, бардак на трассе прекратился (заезды более менее ровные), летнее кафе работает, лайв тайминг, комментарии и телеметрия стабильны, в среду даём возможность тренироваться и прогрессировать всем желающим. А форум и сайт просто благоденствует, за счёт неустанного труда по улучшению. Как было обещано – статистика по резине есть! Теперь секретов стало меньше, а поле для обсуждения и прогресса больше) появился небольшой бонус – профайлы пилотов и медальки) Считаю, что своих героев-пилотов должны знать все.

Заезды, проходили очень интересно. Особенно когда четвертым в заезд выпускали «охотника». Надеюсь это никого не обидит, просто со стороны это примерно так выглядело. Быстрая машина создавала задел и предельно атаковала на своих быстрых кругах, в то же время, подстёгивая других участников. Адреналина, думаю, у всех было достаточно в этот момент.

Забавно было наблюдать за людьми, которые останавливаются на трассе, посмотреть на заезды. Хотелось вывесить баннер «Проезжайте на территорию!» ) особенно запомнилась Mazda RX-7, кремового цвета, с черной тонировкой на оптике, остановилась, посмотрела, сделал для себя какие-то выводы и уехала. И туристические автобусы, народ просто вывалил и смотрел смотрел любознательничал..

Очень запомнились два новичка. № 35 Дмитрий Бухтерев на построенной Audi и № 12 Сергей Афров на Lada 21093, в стиле раллийной Samara. C владельцем Audi пообщаться не удалось, но насколько я понял, машинка вообще для драга в большей степени построена, однако, первый раз на пестрящем связками поворотов Лидере, он сразу приехал в очки, 3'17.392 и 4 очка. Раньше, так, достаточно пренебрежительно говорили тазы-тазы, их было так много и никому не интересно, что делали с авто, как доводили.. А сейчас, такая радость видеть на соревнованиях отечественный автопром, такая редкость. Потому что лично помню, совсем не простые тазы в бородатые времена как на драге так и на кольце.

В классе «Б» вернулся Михаил Белкин, Lotus Elise снова на всех парах едет к победе и даже позволяет прогулки по треку с открытым верхом. До подиума в этот раз не доехал Артур Кушнир, хотя его M3 была одной из самых агрессивных на треке. Все мы рады возвращению Максима Карнаухова, хоть он и заявил о поломке Smart`a, но смог приехать на этап. Атаковал не так много и сильно как обычно, но на классе приехал таки на подиум. Вернулись и Subaru Legaсy в лице Михаила Дьяченко, 2 очка, с первой попытки. И очень хорош был Алексей Тарасов на Opel Astra OPC, не переставал удивляться его временам на круге.

Что-то не то с Evo. Класс «В», в отсутствии Давида Рамишвили на STI, был разорван Audi S3 Александра Гюрджиди и Дмитрия Лихачва, и Golf GTI Сергея Герасимова и Павла Лаврухина. Андрей Подборный отметил своё возвращение на Лидер – вторым местом. А у Evo 9 хочется спросить, почему так не быстро? Всего месяц назад «разрывали» трек и числом и умением. То ли звёзды так криво встали, то ли что..

В «Анлим» вернулся Владислав, не просто так, а чтоб в очной дуэли вырвать первое место у Ильи Каменского. Андрей Черковец, тоже показал более стабильное прохождение дистанции, на первом этапе его результаты падали на каждом круге, но теперь три круга по 1.01 с копейками и 3'04.773 в итоге. Максим Волков вышел из 3.10 в стабильной езде, и поздравляем его с преодолением этого рубежа.

 

Общая таблица 2 этапа:

http://wrcars.ru/races/r6-44-0-0-0

 

И призёры (прошлый отчёт, конечно, первый этап, а не 4, извиняюсь на ошибку):

2 этап Класс «А»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков

2 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 9 очков

3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

 

2 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков

2 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 9 очков

3 место – Алексей Тарасов [Opel Astra OPC] 8 очков

 

2 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков

2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 6 очков

3 место – Дмитрий Лихачёв [Audi S3] 5 очков

 

2 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков

2 место – Илья Каменский [subaru Impreza WRX STI] 4 очка

3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

 

Вся красота в фотоотчёте Тани:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 34579/all/

 

dc3a3bca7454.jpg

 

a62d31eb4179.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майский кубок Takumi oil. Анонс третьего этапа.

 

В субботу, 22 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Третий этап Майского кубка на автодроме «Лидер!

 

35e7667bb102.jpg

 

Спасибо, что приехали такие чистые и красивые, фотоотчёт вышел на славу!)

А мы неукоснительно движемся к апофеозу весны! На носу третий этап. В эту субботу без изменений. Заезды будут по часовой стрелке, начало в 21:00 и первый час-полтора для классов «А» и «Б».

В чемпионате пока многовластие и у всех равные шансы, особенно в классе «В», разрывы 1-2 очка. В «Б» классе лидерство держит Максим Карнаухов и на пятки ему наступает Михаил Белкин. Третьим идёт, пока без подиумов, но за счёт стабильности Константин на Mini Cooper S.

В «Анлиме» многое зависит от количества участников и возможного количества заработанных очков. Владислав Аллахвердов, будет отыгрываться с третьего места, при острой конкуренции Андрея на желтом Evo и Ильи на Subaru R-AR. Кто знает, выстрелить может любой из обоймы высшего класса, а может кто-то новый вмешается в борьбу?

Константин Савенко, также не может чувствовать себя спокойно на первом месте с отрывом в 6 очков от ближайших преследователей. Павел Васищев может активно начать отыгрывать отставание, а ближайшие конкуренты постоянно прогрессируют.

 

И новость, которой я не могу не поделиться, началась подготовка к награждению. За зиму и май. Soon in june!

 

Предварительная регистрация и расписание заездов регулярно публикуются на сайте WRCars.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. Дамы и господа, важная информация о сегодняшнем этапе!

 

Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки".

 

Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двойной отчёт о третьем этапе Майского кубка Takumi oil.

 

Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап.

Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов.

Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта.

Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт.

 

Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза.

Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S очки, в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Павел Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился.

До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим.

Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытки Бориса.

Финал нас ждёт грандиозный.

В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий.

В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка.

В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева.

В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец.

 

Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников.

 

 

Результаты третьего этапа:

http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0

 

И его главные победители:

 

3 этап Класс «А»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков

2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков

3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков

 

3 этап Класс «Б»

1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков

2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков

3 место – Артур Кушнир [bMW M3] 8 очков

 

3 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков

2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков

3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

 

3 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка

2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка

3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко

 

Фото результаты охоты Татьяны:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 43117/all/

 

300777f54d1f.jpg

7bf863c1e32e.jpg

 

В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки.

Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников.

По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет!

Наш качественный ответ и немного фоток:

 

de9024fa8179.jpg

04851db3d064.jpg

ed735a500bee.jpg

3ad1f9b8072e.jpg

9ed72ff1a7cb.jpg

3fda08cc3c65.jpg

1a6bf2320acf.jpg

434ec7f62695.jpg

 

http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/

Share this post


Link to post
Share on other sites

К автору никаких претензий- молодец, хорошо освещает мероприятия :beer2: Несомненно, талантом спортивного журналиста обладает :evil:

 

А вот что касается самого "ГП Лидер"... Как же эти несчастные "Эво" и прочие "импрезы" на этом пятачке вообще ездят??? :beer2: На этом "автодроме" и на карте то еле в повороты некоторые вписываешься, уж не говоря о ширине трассы.... Этож чистой воды картодром, причем далеко не самый большой в стране!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс Финального этапа Кубка Takumi oil.

 

44f33b1e5d92.jpg

 

Вы готовы к финалу? Вы готовы к финалу!? Вы готовы!!? Тогда мы ждём Вас!!! )))

 

Никто не утратил шансы на победу. Чем больше участников, тем выше конкуренция, но тем больше разыгрывается очков и тем интереснее.

 

В субботу, 29 мая, на автодроме Лидер будет разыгран комплект наград в Майском первенстве.

Начало в 22:00. Окончание - заполночь.

Стоимость и контакты прежние.

Все новости на нашем сайте

 

Приезжайте болеть за своих. Приезжайте добиваться результата сами.

 

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

 

Яндекс.карта автодрома

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grande finale.

Отчёт о четвертом этапе Майского кубка Takumi oil.

 

Финальный этап накрыл нас волной удовольствия от предвкушения действа, глядя на состав участников, который собирался принять участие в гонке. Приехал Александр Бреславец на жёлтом красавце Lotus Elise 111R в компанию Михаила Белкина с Elise S1. Да и вообще, основная тенденция была в том, что большинство приехало клубами, группами и компаниями и можно было наблюдать очень красивые заезды посвященные одному производителю или модельному ряду. Отдельно можно отметить Smart клуб, Renault Clio (к сожалению только Кирилл Зейликман не приехал), BMW (на новенькой первой серии помимо Дмитрия Лихачёва был Алексей Кузьминов, пересевший с 330), Mini Coopers и Mitsubishi Evolution`s самых разных мастей! Одинокие герои были совсем не одиноки, внимания и болельщиков у них было точно не меньше.

Всем запомнился приезд Aston Martin Vantage V8. И RX-7 от mds-engineering (проехавший всё таки одну попытку близко к максимуму, ради всеобщего удовольствия) и Skyline Виталия. И совершенно новая Evo X Максима Панфёрова была много раз на треке в эту субботу. Чёрный с красными дисками Citroen C2 Артёма Панько, под №1 с «волшебным» номером и самый серьезный вылет в сезоне красной Evo №31 Алексея Китова. Хоть он и собрал много покрышек, просто врезавшись в стену из них, автомобиль остался без серьезных разрушений.

И Павел Васищев, до конца отработавший от GTeXtreme. На последнем этапе он взял кубок из рук Lancer X и Константина Савенко, который к его чести сражался до конца и был очень быстр, даже обошёл Владимира Мануйлова, успевшего выйти из 1.06 на круге.

 

Незабываемы были восторженные эмоции Александра Гюрджиди, он взял да и пересел с родной Audi S3 на совершенно стоковую Evo 9 друга и вкатился просто не на шутку. По трассе он просто летал, все его впечатления от этого авто были выражены в пилотировании.

И тут же разочарование Бориса, который не смог до конца бороться в абсолюте, он снова к нам приехал, постопенно улучшал и настоящий вызов пришёл с появлением на терке Владислава Аллахвердова. Но, жёлтый Evo 9 Бориса – подвёл двигатель.

Зато другой жёлтый Evo 9, выдал в финале всю мощь и атакующий потенциал. Андрей Черковец был хорош как никогда. В абсолюте был ещё один сильный участник, Николай Сорокин, слёта вершина не покорилась, но второе место для его Evo 7 отличный результат на этапе. Потому что первым был Владислав Аллахвердов, снова ехавший быстрее всех в самом последнем заезде дня!

Ничто не помешало Виталию Курдовер показать быструю попытку на 4-ом этапе. Заезд за заездом не быстро, так, 1.06, 1.04, 1.07….а потом, 1.01-1.01-1.01 и первое место в классе «В»! И он вытеснил с итогового призового подиума Сергея Герасимова. Сергей отлично раскочегарил свой Golf 5 GTI. На каждом этапе набирая много очков, но не хватило одного призового места, да и убитые тормозные диски на последнем этапе явно отразились на конечном результате.

 

Ну а борьба Михаила Белкина и Максима Карнаухова уже стала притчей во языцах.

 

C перипетий ключевых событий на треке, перехожу на личности. Очень хочу отметить людей, которые возможно остались без должного внимания, но их постоянство, прогресс, невозможно не отметить, они уже стали частью субботней жизни. Опять же, не получится перечислить всех, поэтому надеюсь, никто не обидится и даст ещё не один повод о них рассказать.

Олег Кубарев и его чёрная Mitsubishi Lancer Evo 9. Хочу извиниться, что постоянно, будучи на трассе, забывал кто пилот этого авто. Он всегда очень близок к первой тройке и один из самых активных и регулярных участников. Уверен, что невезение должно закончиться, и очень ждём его в тройке.

Андрей Подборный и синий Opel Astra OPC. Второй раз на подиуме по итогам месяца, регулярно в призах на этапе, а отменная скорость и восхитительный пилотаж, говорят сами за себя. Возможно поэтому не оставалось эпитетов для отчёта.

Кирилл Сергиенко и красная Mitsubishi Lancer Evo 9. Он хотя бы не был обделён вниманием Татьяны в фотоотчётах. Может он не так «страшно валит» в абсолюте, а после смены резины вернулся в класс «В», но его всегда приятно видеть на треке. Надеюсь и дальше его видеть также регулярно и снова в классе «Д».

Анастасия Алексеева и голубая BMW 325i. Анастасии отдельный респект за позитив, активность, настойчивость в достижении результата и постоянном прогрессе. Если не ошибаюсь, первые времена были в районе 1.30 на круге, а последний этап уже 1.8 с копейками!

Евгений Тибанов и синяя Renault Clio RS. Именно он привёл Clio на наш трек. Именно они с Кириллом Зейликманом показали их реальную силу и какое это грозное оружие на Лидере. И он в призах, в призах по итогам месяца!

Дмитрий Милицын и белый VW Scirocco. Дмитрий просто приезжает каждую субботу и показывает прекрасное время на своём красавце.

Павел Чесноков и белая Honda Civic Type-R EK9. На историческом, первом поколении шасси Type-R. И он же первый открыл сезон для Civic. Быстр и бескомпромиссен.

 

Вообщем, используйте http://www.wrcars.ru/pilots/ и создавайте свои профайлы)

 

Переходим к результатам финального этапа:

http://wrcars.ru/races/r6-46-0-0-0

 

4 этап Класс «А»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков

2 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 7 очков

3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 6 очков

 

4 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков

2 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 9 очков

3 место – Артур Кушнир [bMW M3] 8 очков

 

4 этап Класс «В»

1 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 9 очков

2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 8 очков

3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 7 очков

 

4 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков

2 место – Николай Сорокин [Mitsubishi Lancer Evo 7] 4 очка

3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка

 

Супер сэт Тани, подстать финалу:

http://www.wrcars.ru/forum/gallery/albu ... &sd=a&st=0

 

c7bd79522c0f.jpg

cac845e072b3.jpg

 

И главное - Официальные итоги Майского кубка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×