Jump to content
Sign in to follow this  
WRCars

Осенний сезон WRCars 2010

Recommended Posts

Всем привет!

 

Открытие новой темы связано не только с некоторой загруженностью предыдущих, но и потому что осень может быть и очень короткая, но и очень насыщенная. Будет много интересных разовых гоночных проектов, которые наравне с еженедельными спринтами, также будут освещаться здесь.

 

Спаибо и до встречи на треке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс первого этапа "Айвенго Cup"

 

112f5737e9f4.jpg

 

В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!

Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».

Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.

 

От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

 

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.

В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

 

Цены на участие:

Безлимитный абонемент - 2500р

1 попытка - 600р

2 попытка - 600р

3 попытка - 500р

4 попытка - 400р

5 попытка - 300р

6 попытка - 100р

Аренда шлема - 200р.

 

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

 

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

 

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.

(копирайт)

Наши координаты:

Стас

8 (964) 502-82-39

Владимир

8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

 

Отчёт о первом этапе «Айвенго Cup». Riverdance!

 

Итак, история о том как мы плавали. Целый день субботы 28 августа на «Лидере» были шоу-гонки. Не стали исключением и стартовый этап «Айвенго Cup».

 

Спасибо, всем кто приехал, не побоялся рискнуть выехать на трек и вообще добрался до нас.

 

Надежды на то, что трек подсохнет, быстро развеялись, после небольшой паузы перед стартом, дождь снова пошёл и уже не прекращался до конца заездов. Всем пришлось быстро приспосабливаться, к прохождению залитой трассы на полу-сликах.

Не знаю, насколько корректно приводить общую таблицу, но в этот день все были равны как никогда. Да и небольшое количество участников, позволяет упомянуть всех гонщиков, заодно и сразу посмотреть резину).

 

Александр Гюрджиди MMC Lancer Evo 9 (Toyo Proxes 888 TW 100) 2'26.504"

Андрей Черковец MMC Lancer Evo (Advan A 048 TW=60) 2'31.952"

Алексей Курилкин VW Golf R32 (Hakkapellita) 2'33.311"

Татьяна Шаталина MMC Lancer RalliArt (Advan AD 08 TW 140) 2'36.380"

Максим Карнаухов Smart Roadster (Advan A 050 TW 60) 2'37.931"

Антон Щербаков BMW 320 d 2'38.957"

Даниил Деркач BMW 135 (Advan AD 08 TW 140) 2'46.247"

Андрей Подборный VW Caddy (Dunlop SP 5000) 2'52.035"

Юрий Разин Mercedes C55 AMG (Bridgestone) 3'08.826"

Сергей Кутузов ВАЗ 21104 (Michelin PE2) 3'23.079"

Артём на BMW M3 в кузове e46, который прошёл просто не полную попытку, поэтому в итогах его нет. Эмка на треке это здорово, со второго раза всё должно получиться.

 

И непосредственно о событиях на треке.

Антон Щербаков официально объявляется «Человеком дождя», за нереальный круг под 10-ти бальным ливнем! Сказал, что сейчас улучшу, и сделал два круга по 1.19.500, когда уже ехать стало невозможно и был объявлен перерыв.

 

Быстрее всех, независимо от количества воды, был Александр Гюрджиди, его черный Evo хоть и проигрывал 10 секунд по сравнению с «сухим» временем, наилучшим образом держался на треке.

У Андрея Чероквца, желтый Evo просто плыл и он неплохо освоил новую стихию дрифта. И получал удовольствие, показывая отличное время от попытки к попытки.

Татьяна Шаталина была единолично за рулём MMC lancer Ralliart откатывая заезд за заездом. При этом всё время скидывая новые десятые от исходного времени. Главной целью было опередить нового лидера Алексея Курилкина на Golf R32. Алексей первый раз приехал на соревнование и на полноприводном Гольфе ехал на уровне Эволюшн и сразу взял заслуженную победу в классе.

Даниил Деркач просто сделал пару заездов на обкатке новой 135 BMW и далее наблюдал за заездами с Ольгой и Андреем Лета.

К сожалению, не докричались мы до Сергея Кутузова. Не видели его с весны, и тут он как стремительно приехал, также быстро и уехал. Просто если на первом круге он ошибся, то второй прошел за конкурентное время 1.23 сек и мог подняться выше, сделай ещё попытку.

Был, кстати, ещё всем знакомый гонщик – Сергей Афров, только он специально приехал на Qashqai, чтоб при всём желании – на трек всё равно не выехать.

Испытывал некоторые сомнения и Юрий Разин на Mercedes C55 AMG (из OPC клуба)) и не без основательно. На первой попытке коробка ушла в аварийный режим, но он по мужски закончил начатое - и со второй попытки завершил дистанцию.

Порадовал Андрей Подборный, как и весной зажёг на VW Caddy. Может вес машины помогал разгонять лужи, но и всего с 1,6л движком - Андрей не затерялся.

Позже всех приехал Максим Карнаухов и какбы нехотя, но с удовольствием прокатил пару попыток и 10 очков в его актив.

 

Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-0-0-0-0

Начало положено – первые призёры:

1 этап Класс «А»

1 место – Антон Щербаков [bMW 320 d] 10 очков

2 место – Андрей Подборный [VW Caddy] 9 очков

3 место – Сергей Кутузов [ВАЗ 21104] 8 очков

 

1 этап Класс «Б»

1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков

2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков

3 место – Даниил Деркач [bMW 135] 8 очков

 

1 этап Класс «В»

1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков

 

1 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 10 очков

2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

 

 

До свиданья лето! Здравствуй прогрессивная осень!

 

 

P.S. Спасибо Андрею за предоставленное место на жёлтом Evo для съёмок on-board!!

Фото никто не рискнул делать под водой, зато завтра будет видео.

(копирайт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айвенго Cup. Награждение за "2V" + анонс второго этапа.

 

Кому День города Москвы, а кому гонки.

АДМ Лидер, 4 сентября второй этап «Айвенго Cup»!

 

Начало регистрации с 21:30, старт гонки в 22:00.

 

Приезжайте к началу, поскольку в этот день пройдёт награждение за прошедший Кубок «2V». С 23:00 будем чествовать, и награждать призёров за прошлый месяц, после чего заезды снова будут продолжены.

 

Помните, что изменился формат кубка: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.

А очки гонщики получают за занятые места, а не количество участников.

 

Стоимость заезда – 600р, а каждый следующий ещё дешевле. Безлимитный абонемент – 2500р на весь вечер.

На днях мы снова открыли «Бар Пит Стоп», который находится, прям на трибунах. Давно оно было закрыто, однако, любимое место снова работает для всех зрителей и участников.

 

Наши координаты:

Стас

8 (964) 502-82-39

Владимир

8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

 

В выходные должно вернуться тепло и Солнце, на первую осеннюю гонку ожидаем большое количество участников!

Гонок, музыки и чая хватит на всех!

И продолжим видео эксперименты!

(копирайт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и видео, которые мы сделали ночью, под дождём:

 

И второе видео "very wet track":

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акция "Автоспорт без границ"

В рамках Кубка Автодрома «Лидер» -

Московского автомобильного клуба инвалидов

 

 

Уважаемые Дамы и Господа, 4 сентября, состоится Кубок автодрома «Лидер», организованный в честь Дня города Москвы, для региональной общественной организации «МАКИ».

В гонке примут участие члены Московского клуба инвалидов на собственных автомобилях.

 

Клуб МАКИ, созданный в 1989 году группой энтузиастов – инвалидов, владельцев автомобилей с ручным управлением. В 1990 г. клуб МАКИ организовал и провел в Москве І-е Международные автомобильные соревнования инвалидов – ралли «Надежда», которое с тех пор ежегодно проходит в июне.

В 1992 г. клуб МАКИ организовал и провел в Москве І-е автомобильное соревнование инвалидов, посвященное Международному Дню Инвалидов, которое также с тех пор ежегодно проходит в декабре месяце. Последние годы эти соревнования носят название – ралли «Возрождение».

 

Наш автодром, открытый для всех любителей скорости, также не хочет оставаться в стороне от проблем спортсменов-инвалидов. Задачи акции привлечь внимание к автогонщикам МАКИ, их профессионализму, достижениям, серьезной доработки техники.

 

Программа мероприятия:

• На мероприятии Вы сможете увидеть показательные выступления спортсменов на автомобилях с ручным управлением

• Наблюдать настоящую борьбу среди участников за Кубок автодрома «Лидер»

 

Формат гонки:

• Тренировочные заезды 10 минут для каждого пилота

• 2 зачетные попытки по 5 кругов

• 1 (один) круг прогревочный

• 3(три) круга зачетные, в зачет идет время каждого круга, старт осуществляется сходу

• 1(один) круг на выезд

 

Если Вам интересно и не безразлично это мероприятие, приглашаем приехать и поддержать спортсменов в качестве зрителей. Напоминаем, что соревнования начнутся в 10 утра, 4 сентября в субботу.

 

Мероприятие вызвало положительный отклик среди журналистов. Своё участие заявили съёмочная бригада Россия 2 для съёмок передачи «Начать сначала», а также ТВЦ «Фактор жизни». Радиостанция Сити ФМ готова вести прямые включения с автодрома.

Представители прессы Форсаж, Автомобильные известия, Ignition, 4х4, За рулём, Московский спорт и интернет издания drive.ru, SportPotal.ru, Autonews.ru (РБК), utro.ru, auto.ru, ZR.ru, джи Пи смак, sportweek.ru, sport.rambler.ru, weekend.ru, avtoavto.ru, mcar.ru, afisha.ru.

 

Спасибо.

a76e4743c08d.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт о втором этапе «Айвенго Cup». Неудержимые.

 

В обычный осенний вечер, прошёл настоящий гоночный штурм времён на автодроме «Лидер». Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.

 

img6925t.jpg

 

На гонку приехало много представителей клубов, которых мы уже давно не видели. В привычный коллектив STI, Evo, BMW и Scirocco, уверенно влились Saab, Skoda RS, Golf GTI и R32, Vectra OPC, Levin, Lotus, Clio RS и Mercedes. Пополняется представительство отечественного автопрома, они уверенно смотрятся в классе «А» и делают гонки более захватывающими.

Погода в этот день была благодушна, немного прохладно, но главное сухо. Участников активно грели чаем с кофе, музыкой, съемками видео. А главное это активность, царившая на трассе. В закрытом парке была только одна очередь – на заезд. Никто не стоял просто припаркованным, все гонялись без перерыва, заезды – выезд – и снова в очередь на заезд!

 

img7059k.jpg

В тот самом классе «А» победил Сергей Афров, на ВАЗ 21093 он дважды вышел из минуты и 4 сек! Теперь и эта планка ему покорилась, Сергей отлично подготовился к новому Кубку. Тперь у него по одной победе вместе с Антоном Щербаковым. А лидирует, совершенно неожиданно – Станислав Кутузов! Станислав выступает на ВАЗ 21104 и у него уже 15 очков, после 3 и 4-го места.

Прошло два этапа, половина Кубка миновала и по новой очковой системе образовалась интересная ситуация в общем зачёте.

Вторым на этапе пришёл Валерий Мишаков, он был единственным от GTeXtreme на Toyota Levin. И теперь вплотную преследует первую тройку в классе «А». У него равное количество очков с Андреем Подборным и было бы здорово если он продолжит зажигать на VW Caddy, но это вряд ли случится.

Третьим, как и по итогам прошедшего Кубка «2V», стал Андрей Аристархов на Clio RS. Разумный пилотаж показал – Михаил Маслов на Daewoo Nexia и поздравляем с первыми очками. Был новый участник на Mercedes C230 – Алексей Орлов. Пока эта марка редкость на нашем треке, пора уже подтягиваться. Весь цвет немецкого автопрома уже здесь: и Opel OPC, заряженные Golf, Scirocco, BMW, Porsche и Audi всегда незримо с нами, даже если их нет.

И отдельно радостным возвращением стало Анастасии Алексеевой на BMW 325. Нашего постоянного участника и прекрасного примера для всех девушек.

 

Продолжая тему Mercedes – перейдём в класс «Б», где выступает Юрий Разин. На соревнованиях он был на красном Opel Vectra OPC, которую предварительно обкатал на тренировках. До того он выступал на Mercedes C55 AMG, но теперь понятно, почему он в клубе OPC) Сейчас Юрий ближе всех к первой тройке в общем зачёте и идёт четвёртым.

Первые круги на «Лидере» проехал Денис Киселёв. Его вообще «привёз» с собой Алексей Новиков, на таком же Scirocco, вместо гонок на МКАД, предложив поехать на трек. И ещё один новый пилот Лев Журба на Skoda Octavia RS. Красивый мощный автомобиль, подстать хозяину.

В шаге от подиума остановился Дмитрий Квер, Saab 9-3 Aero вновь на треке, он был очень быстр и отлично смотрелся на треке, в итоге 7 очков за четвёртое место.

img7137k.jpg

Тройка осталась прежней с первого этапа. Вторым и третьим местом обменялись Даниил Деркач на BMW 135 и Татьяна Шаталина на MMC Ralliart. Разрыв был менее значительным, чем на дождевом этапе, всего пять десятых по сумме двух кругов. Теперь у них по 17 очков в общем зачёте. А лидирует, одержавший победу на двух этапах подряд – Алексей Курилкин на Golf R32! Алексей только начал участвовать в чемпионате и уже одержал две победы, подтвердив свою скорость на сухом треке. Отличный пилот, хорошо натренировался и готов бороться за победу на кубке.

 

img7274i.jpg

В классе «В», уже не так одиноко Дмитрию Гревцеву. Долгое время, он был единственным кто выступал на Opel Vectra OPC и довёл таки её до победы на прошлом Кубке «2V». Сейчас на другой резине поехал ещё быстрее, но занял пятое место в очень плотной группе претендентов на подиум. Потому что безоговорочным победителем стала – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. Она попытка за попыткой выводила резину на рабочую температуру и буквально пронеслась по треку два раза подряд, выйдя из минуты на круге. Она единственная, кто вышел из двух минут в классе «В» в тот день.

Удивительно, но замкнул времена - результат Дмитрия Милицына, возможно просто не пошла работа на другой резине. Его обошёл Сергей Герасимов – бронзовый призёр Кубка «2V». Результаты в классе, действительно очень плотные и четвёртым пришёл в этот раз Дмитрий Лихачёв на BMW 135. Сегодня он ехал на секунду хуже своих обычных времён и проиграл всего восемь десятых, обладателю второго места – Роману Манюшину на Subaru Impreza WRX STI. Вот и Роман завоевал свой первый подиум, хотя начинал очень скромно – теперь едет в группе лидеров. Ну а порадовал нас – Максим Карнаухов, уже некоторое время в его владении находится Honda S2000 и вот состоялось первое выступление на ней в «Лидере». Как итог – третье место и комфортное лидирование в общем зачёте.

img7144.jpg

 

Как всегда стремительно развивались события в классе «Д». Три участника «Анлима» распределяли между собой места на подиуме. Победу одержал в прекрасном стиле – Давид Рамишвили, и снова Subaru Impreza WRX STI S 204 впереди двух MMC Lancer Evo 9! Он побил рекорд Винсента Лебедана 2010 при движении по часовой стрелке, в 58.777 сек на круге.

Пожалуй, лучшую свою попытку совершил Александр Гюрджиди, сумма по двум кругам меньше двух минут и лидерство в общем зачёте. Андрей Черковец отстал от него всего на пол секунды и в общем зачёте идёт вторым. Андрей только победил в Кубке «2V» и уверен хочет повторить успех, Александр же ещё не побеждал, но набрал отличный ход, разница всего в два очка за два этапа, будет интересно!

img7086z.jpg

 

В 23:00 прошло награждение призеров по этапам и итогам Кубка «2V». Поначалу были некоторые сомнения, в целесообразности её проведения из-за отсутствия многих награждаемых, но к 11 все были на месте. Особенно было приятно отметить всех тех кто первый раз поднялся на подиум или одержал долгожданную первую победу в ежемесячном чемпионате. Андрея Лета – победившего в классе «В», Андрея Черковца – выигравшего «Анлим», Сергея Герасимова с первым Кубком за третье место в классе «Б».

 

Фото отчёт о церемонии смотрите здесь

 

Огромное спасибо Татьяне, мы очень соскучились по её работам, галерея со второго этапа «Айвенго Cup» здесь http://www.wrcars.ru/forum/gallery/albu ... lbum_id=40

 

Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-60-9-0-0

Долгожданные результаты порядковых времён:

2 этап Класс «А»

1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков

2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков

3 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 8 очков

 

2 этап Класс «Б»

1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков

2 место – Даниил Деркач [bMW 135] 9 очков

3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

 

2 этап Класс «В»

1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков

2 место – Роман Манюшин [subaru Impreza WRX ST] 9 очков

3 место – Максим Карнаухов [Honda S2000] 8 очков

 

2 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Давид Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков

2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

3 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 8 очков

 

img7083e.jpg

 

 

Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.

Лучшие времена на одном круге смотрите здесь

 

Спасибо вам за первый осенний этап и второй в Айвенго Cup!

 

(копирайт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айвенго Cup. Анонс третьего этапа.

 

Набираем обороты и продолжаем – впереди третий этап, старт против часовой!

 

ee2849db5f4d.jpg

 

11 сентября третий этап «Айвенго Cup»!

Начало регистрации с 21:00, старт гонки в 21:30.

Будьте внимательны – начало на пол часа раньше.

 

Вернулась хорошая погода, которая поможет отличной гонке. Награждение прошло успешно и значит, никаких перерывов не будет, ни что не будет отвлекать от соревнований.

Кто не получил призы за Кубок «2V» - обязательно их получат в индивидуальном порядке, когда приедете.

 

Кубок проходит в одном из самых динамичных форматов: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.

Стоимость заездов прежняя – 600р и ниже. Безлимитный абонемент – 2500р. Аренда шлема – 200р., также на весь вечер.

 

Для удобства участников, мы будем внедрять новую систему промежуточных он-лайн результатов. Теперь, даже приехав первый раз, вы будете в курсе, кто ещё выступает с вами в одном классе и их времена!

 

До встречи в великолепной атмосфере драйва!

 

Наши координаты:

Стас

8 (964) 502-82-39

Владимир

8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

 

(копирайт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равные возможности - это успех! Кубок для "МАКИ"

 

Действительно, с настоящим успехом прошла акция "Автоспорт без границ" в рамках Кубка автодрома "Лидер" среди членов клуба МАКИ.

 

ba149cbc9d88.jpg

 

Общественная региональная организация МАКИ, это Московский автомобильный клуб инвалидов. Который объединяет, всех с неограниченной любовью к автоспорту и даёт возможность насладиться скоростью, азартом борьбы, единством и успехами. В 1989г., МАКИ провели первый международный турнир по ралли, среди людей с ограниченными возможностями, под названием ралли "Надежда", проходящее с тех пор ежегодно. Также известное ралли "Возрождение", ежегодно проходит зимой с 1991г.

 

В субботу, 4 сентября, клуб с такой именитой историей принял участие в первом Кубке автодрома "Лидер", организованном в честь Дня города Москвы, для всех членов клуба МАКИ, на благотворительной основе.

С большим волнением подошли участники и организаторы к этому мероприятию. Велика ответственность была у организаторов перед проведением Кубка, а участники волновались за результаты на новом автодроме, все ли приедут.

Большое внимание и положительный отклик у СМИ, который получил Кубок и сама акция, было не раз отмечено с особой благодарностью во время соревнований.

 

c6e2670cb289.jpg

 

Всего приехало 14 участников, настоящих, бесстрашных пилотов:

Антипов Сергей

Громнадский Денис

Загиров Владимир

Ивинский Максим

Почивалов Александр

Солодовский Константин

Ширяев Андрей

Степанян Евгений

Одарица Владимир

Одарица Надежда

Громов Дмитрий и Громова Ирина

Мусатов Игорь

Афанасьева Екатерина

Николаева Елена

b271aa48fe16.jpg

 

Участники были разных возрастов и на разных автомобилях, но каждый выкладывался на 100%, быстро и профессионально проходил трассу на большой скорости и красивым траекториям. Были и небольшие ошибки - вылеты, но лишь от большого желания атаковать всё больше и больше.

И их старания были вознаграждены: восхищенной реакцией зрителей и удовольствием от соревнований на треке в битве со временем.

 

5e9588cd9bdf.jpg

 

Все участники были разделены на группы по три человека. Именно по столько машин выпускали на трек в каждом заезде. Всего у каждого участника было три выезда на трассу. Сначала прошёл инструктаж и начались тренировочные заезды. А после, всё преобразилось, когда пошли соревнования на время! Чтобы показать время и улучшить его, у каждого участника было два заезда. Сначала все прошли первую попытку, это было первая реальная атака на время, и определились претенденты на победу. И всё решилось на второй волне заездов на время, где многие сумели ещё прибавить. Всего было два класса: девушки и мужчины. А в самих соревнованиях главное было участие и общее единение всех присутствующих.

 

74529fbfd561.jpg

 

Призёры первого Кубка автодрома "Лидер" среди членов клуба МАКИ:

1. Екатерина Афнасьева

2. Надежда Одарица

3. Елена Николаева

 

1. Денис Громандский

2. Андрей Ширяев

3. Максим Ивинский

 

dsc0057tl.jpg

 

Все призеры получили наградные кубки, а все участники памятные медали о соревновании.

Искренние положительные эмоции - это лучшая награда за это мероприятие.

 

Автодром «Лидер» постарается сделать ралли-спринт для МАКИ регулярными соревнованиями!

 

фотографии с Кубка автодрома Лидер для клуба МАКИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе, как и всегда, во вторник и четверг ждем Вас на трассе автодрома Лидер для проведения тренировочных заездов.

Тренировки пройдут по ставшей уже привычной схеме с двумя вариантами заездов: короткий либо длинный, 4 круга либо 10 минут, соответственно. Направление движения по трассе выбираете Вы.

 

Как всегда в Вашем распоряжении:

-свободная трасса для отработки мастерства,

-освещаемые трибуны с полным обзором трассы,

-телеметрия с покруговой распечаткой заездов,

-теплая атмосфера и компания участников, готовых дать совет по прохождению трассы

 

Конфигурация трассы автодрома Лидер прекрасно подходит для отработки прохождения поворотов и связок, а лояльные расценки на заезды делают тренировки доступными каждому. Так что ждем Вас в ближайшие вторник и четверг на свободные заезды! Начало в 22:00

 

500 р. за 10-минутный заезд

200 р. за заезд на 4 круга

 

100 р. аренда датчика телеметрии на заезд

200 р. за аренду гоночного шлема на весь вечер

 

 

GOOGLE.MAPS

 

По всем вопросам:

8(926)105-68-54 Владимир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт о третьем этапе «Айвенго Cup». Большие дети.

 

Сказ о том, чем занимаются в песочнице на Симферопольском шоссе, ближе к полуночи.

 

Место, где песок заменил асфальт, где день заменила ночь, где вместо мам и нянек – дирекция гонки, место, куда берут любимые игрушки и хвастаются новыми, там, где девочки приобщаются к играм мальчиков. Место, где говорят о резине, но не умеют ей пользоваться.

Есть такое место – автодром самизнаетекакой.

 

Начнем с резины. Возможно, именно потому что закончился летний сезон и температура по вечерам значительно холоднее, - обуславливает некоторый расколбас в итоговых результатах от этапа к этапу у одних и тех же гонщиков. Пожалуй, только Давид Рамишвили не зависит ни от чего и едет всё быстрее, да вот Дмитрий Гревцев скинул пару секунд на другом компаунде, но он уже в классе «В» и пока вне призов. И, конечно, Сергей Афров находит как по немного, по одной-другой десятой, скидывать и скидывать доли секунд со своих результатов. Это не укор и не упрёк, и не возвеличивание, - это интрига! Простое удовольствие от собственных заездов и маленьких побед, непредсказуемость итоговых результатов и прозрачная очковая система – делает гонки интересней.

 

Помимо вернувшейся очковой системы, очень надеюсь, что понятнее их сделала графа с классом напротив каждого участника, в протоколах текущих заездов. Будем оптимизировать, чтобы эта информация стала более удоботворимой.

 

Сам третий этап, не только внёс некоторую ясность в итоговое положение в общем зачёте, но в первую очередь принёс радостные моменты неожиданных встреч.

 

Приехал Константин Савенко, первый чемпион от Lancer X! Приехал с семьёй, отдохнуть покататься, его визит был настоящим сюрпризом, ребёнок получил папин Кубок за майское первенство, а Константин тем временем занял третье место в классе «А», не растеряв хватки и скорости. Вторую победу подряд одержал Сергей Афров, теперь он вплотную за лидером зачета – Станиславом Кутузовым. В субботу Станислав был пятым, хотя и скинул сразу аж 4 секунды с времени на прошлом этапе. Братья Мишаковы заняли второе и шестое места соответственно. У Валерия серьезные планы на этот месяц, второй раз второе место, но Сергея пока не догнать. Также если помните, на прошлый этап приезжал белый Мерседес, сегодня его владелец снова был снами, но на другом варианте – Volvo C30! Надеюсь, Александр Орлов не расстроен, что замкнул турнирную таблицу, результаты обязательно придут. Ибо он вносит свежие краски в наши заезды и видеть его на треке каждый раз одно удовольствие. И, самое ожидаемое прибытие – Игорь Леушин на Toyota Celica! Отлично проехал, как обещал 1.06 и до конца боролся с Константином за третье место, как итог четвертая позиция на этапе с первого выступления.

 

А вот кто решил свои задачи и может теперь ездить в удовольствие – это Алексей Курилкин на Golf R32! Три подряд победы в классе «Б» и он вне конкуренции с первого соревнования. Самый реальный конкурент – это Таня Шаталина, да она ещё и гоняться успевает на высоком уровне, и для неё почти гарантировано второе итоговое место. А вот с первым подиумом поздравляю не только Дмитрия Квер, но и вообще всех Saab, которых он достойно представляет, он сделал это – третье место! Юрий снова был на Мерседесе С55 AMG, им невероятно сложно управлять, огромная мощность, её нужно ежесекундно контролировать, что он отлично делает и получает от зрителей положительные отклики и промежуточное третье место в общем зачёте. Но его обошёл другой немец Ауди A4 с Сергеем Фёдоровым за рулём, с одной стороны четвертое место, но с другой результаты секунды чуть ниже летних и можно ещё прибавить. Андрей Колганов, был на тот раз единственным Фокусником, за что ему честь и хвала и не теряться!

 

«В» класс, как всегда порадовал просто россыпью жемчужных гонщиков на брильянтовых машинах. Первая тройка ехала ноздря в ноздрю все два часа и только в финальных заездах наступила развязка. Победителем, из которой вышел Андрей Лета на Evo 8 и даже немного расстроился, что не смог разменять две минуты. Второй приехала победительница прошлого этапа – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. И свой очередной подиум завоевал Дмитрий Лихачёв на BMW 135, он как всегда очень круто выглядел на треке, а в общем зачёте снова вернулся в тройку. Где реально пять пилотов борются за места на подиуме. Один из них – это Дмитрий Гревцев, снова в четвертое место. Opel Vectra OPC, может не так заметно, но продолжает набирать ход. Замкнул протокол – Кирилл Сергиенко, по старой памяти изначально поставили его в Анлим, но уже после исправились. Кирилл пропустил всё лето и приехал к нашей радости тоже совершенно неожиданно, в удовольствие поездить по знакомому треку. И за компанию привёз с собой Олега Кубарева, оба на выступают на Evo 9. Их пару разбил ещё один Evo – Дениса Савиных, мнее секунды он уступил опытному Олегу и 5 очков за шестое место.

 

В Анлиме, к сожалению не было Александра Гюрджиди. Зато за второй победой и новыми супер временами приехал Давид Рамишвили на Subaru Impreza WRX STI S 204. Вторым быстрейшим был Андрей Черковец на знакомом MMC Lancer Evo 9, но отставание от Давида ещё велико. Пока Андрей лидирует в общем зачёте, но шансы остаются у всех.

 

Конечно, и свет пару раз на автодроме гас, и был забавный момент, когда Андрей Лета уехал с камерой, а приехал без неё. Отправившись на её поиски – нашли сетку от противотуманки Мерседеса Юрия, у нас ничего не пропадёт) А на последок прекрасное видео подарили в парном заезде тот же Андрей Лета и Ольга, было немного страшно, но от того ещё более захватывающе.

 

Have a fun, друзья, развязка чемпионата уже скоро.)

 

И самое прекрасное что у нас есть – фотоотчёт от Тани

http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=42

 

Результаты http://wrcars.ru/races/r10-61-0-0-0

Призёры третьего этапа:

3 этап Класс «А»

1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков

2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков

3 место – Константин Савенко [MMC Lancer] 8 очков

 

3 этап Класс «Б»

1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков

2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков

3 место – Дмитрий Квер [saab 9-3 Aero] 8 очков

 

3 этап Класс «В»

1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 10 очков

2 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 9 очков

3 место – Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 8 очков

 

3 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Давид Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков

2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков

 

Такие игрушки.

 

6392e51d538d.jpg

 

a52e6dd94fe5.jpg

 

(копирайт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×