Jump to content
Romanlt

Треск в районе включателя освещения

Recommended Posts

Привет, Форумчане!

речь идет о VW Vento 1.8 1996, ручная коробка, цвет зеленый металлик :P

У меня проблема. Когда двигатель только заведен, слышно потрескивание в районе включателя освещения (а может и в отделе с предохранителями/реле, он находится ниже) дело в том что этот треск настолько непостоянный что трудно определить откуда он. Треск именно не механический, а вроде как электронный, типа реле или что-то типа этого. Треск пропадает когда мотор прогревается. И я бы на это не обращал внимание особого (напрягает конечно, но смирится можно) если бы не одно НО. Дело в том что при потрескивании и обороты движка прыгают, именно прыгают а не плавают и бывает даже зависают на 2-3 тысячах. Это ладно когда на нейтралке, а если едишь, то как-то не прикольно если машина сама начинает набирать скорость. Вот вроде и вся проблема. Может это шокер или что типа того навернулось? если да, то как исправить? :P

 

Буду рад любой помощи.

С Уважением,

Роман

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое Шокер?

 

думается мне, что мотор троит а звук отдает вам в плафон...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шокер - ну это типа как на Жигулях подсос, который подает больше топлива пока мотор холодный, только здесь он электронный...Насчет того что троит, не думаю, так как тяга нормальная. Этот треск специфический такой, как будто Вы кликаете компъютерной мышкой.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что где-то или нет хорошего электроконтакта в соединении, или какой-то провод коротит на массу. Все эти искрения сопровождаются, обычно, треском и помехами в работе другого электрооборудования. Советовал бы разобраться побыстрее: машина не новая, как бы не загореться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Belarus.

вы думаете что такое исрение-замыкание может повлиять на работу двигателя? и привести к такому его поведению? (мысли вслух) Ну в принципе конечно если подумать логически, то машина себя так ведет только утром, на холодную, конденсат после прохладных ночей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

(тоже мысли вслух) а может звук идет из динамиков, где то коротит и идет наводка. Плафон то вверху, предохранители внизу, сам то не определил точно откуда звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×