Перейти к содержимому


Фото

Реккомендации VW по моторным маслам!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
90 ответов в теме

#1 Greck

Greck

    VW Jetta V 1.6

  • Administrators
  • 20 629 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline
  • Год выпуска:
    20-02-2007
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 13 сентября 2007 - 08:23

Знаки одобрения VW:
1- VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 000.
2- VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.
3- VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.
4- VW 503.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не более 20 000.
5- VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.
6- VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 000.


VW-Norm 500.00
Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauf?le(SAE 5W-X;10W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 501.01
Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)
Для бензиновых и дизельных моторов.

VW-Norm 502.00
Масло устойчивое к длительным нагрузкам.


VW-Norm 503.01
Температуроустойчивое масло с низким испарением.
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

VW-Norm 505.00
Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

VW-Norm 505.01
Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 503.00-506.00
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

VW-Norm 506.01
Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.
Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

VW-Norm 504.00-507.00
Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.




SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.
проворачиваемость (t)
W0________-30*
W5________-25*
W10_______-20*
W15_______-15*
W20_______-10*
W25_______-5*
прокачиваемость (t)
W0________-25*
W5________-20*
W10_______-15*
W15_______-10*
W20_______-5*
W25________0*
Ща в магазинах в основном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения
с буквой S для бензиновых двигателей
с буквой C для дизельных двигателей
Бывают следующие сорта:
SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.
Для дизелей:
CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

ACEA - данные о принадлежности масла.
Обозначения:
для бензина:
a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.
для дизелей:
b1, b2, b3 - аналогично a1.
b4 - для дизелей с высоким наддувом.

ЗЫ: Спасибо Corso за информацию :twisted:
  • volf это нравится

Развитие проекта Jetta-Club WM: Z374643618820 U131989666967
История тюннинга моего авто...

Скатерти самобранки и ковра самолета - нет, скорость доставки запчастей от 10дней

#2 saaonline

saaonline

    VW Polo

  • Members
  • 1 386 Сообщений:

Опубликовано 13 сентября 2007 - 09:29

масла mobil для vw-моторов
wiv = продленные интервалы обслуживания (longlife)

Опубликованное фото

#3 Corso

Corso

    VW Jetta V 2.0 TFSI

  • Moderators
  • 1 205 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V
  • Год выпуска:
    14-12-2007
  • Откуда:World

Опубликовано 16 марта 2008 - 14:01

Маленькое дополнение по маслам:

Могу сказать самое лучшее масло 0w-30, потому, что это чистая синтетика.
Масла с вязкостью 5w-30, 5w-40 - это гидрокрекинговые масла, хотя на банке написано syntetich tehnology (у синтетики надпись - fully syntetich).
Гидрокрекинговые масла получают из обычной минералки. Минералку помещают в специальную емкость, увеличивают температуру, давление и добавляют водород. Таким образом меняется углеводородная структура - присоединяются атомы водорода и структура выравнивается - у минералки она разветвленная (как корни дерева) - поэтому мин. масла гуще. У синтетики структура линейная - поэтому масло более жидкое. Гидрокрекинговые масла близки по характеристикам к синтетике (хотя масло с вязкостью 0W гидрокрекингом не получишь), но неустойчиво к в высоким нагрузкам и быстрее теряет свои свойства. Синтетику - синтезируют из газа или растительных эфиров (MOTUL, Rapsol) - собирают буквально по молекулам, по характеристикам (устойчивость вязкости, усилие масляной пленки на разрыв, прилипаемость масляной пленки, устойчивость свойств) - оставляет гидрокрекинговые масла позади - поэтому "нулевка" и стоит в 1,5 раза дороже.
10w-30, 10w-40 - обычная полусинтетика - комментарии излишне.
Что касается 5w-50, 10w-60 - это чистая синтетика. 5w-50 - масло вообще супер. Но!!!
Это масла с высоким индексом вязкости (они скоро вообще перестанут производиться, даже от 0w-40 уже отказываются). А у нас прописано 5w-30, 10w-30 - масла с низким индексом вязкости (энергосберегающие). Если бы было хотя-бы 5w-40, 10w-40 - то вообще без проблем (вязкость у 5w-50 при рабочей температуре приближена к вязкости 5w-40, 10w-40).
Поэтому советую велосипед не изобретать. Под наш двигатель - тех. задание производителя - масло с летней вязкостью 30. Зимний показатель - чем ниже, тем легче запуск и выше защита двигателя.
Хотите масло - это 0w-30. Думаю все подробно объяснил.


P. S. Взято с переписки, с очень уважаемым человеком с VW.
TSI Power
TSI Project in progress...
Опубликованное фото

#4 Volk

Volk

    Клубный Любитель

  • Members
  • 870 Сообщений:

Опубликовано 16 сентября 2008 - 09:59

Corso, я теперь вообще на распутье!!! ;)

Я (в принципе как и Грек на первом ТО) заливал в свое авто так называемое оригинальное масло VW
Special Plus (SAE 5W-40 VW-Norm 502 00/505 00/505 01). В принципе, сервисмены с пеной у рта утверждали, что это лучшее, что можно предложить для вашей машины (я прекрасно понимал, что могут и разводить). Кроме этого информация с профильных сайтов подтверждала достойный выбор в пользу этого масла.
У меня 1,6ФСЙ бензин, а из допусков по маслу понимаю, что это масло для дизелей и двигателей работающих на повышенных нагрузках!!!
Е-мае!!! У нас кроме турецкого Mobil 1 по SAE 0W-30 ничего нет, какое масло теперь лить-то???

#5 Corso

Corso

    VW Jetta V 2.0 TFSI

  • Moderators
  • 1 205 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V
  • Год выпуска:
    14-12-2007
  • Откуда:World

Опубликовано 17 сентября 2008 - 01:06

Corso, я теперь вообще на распутье!!! :wink:

Я (в принципе как и Грек на первом ТО) заливал в свое авто так называемое оригинальное масло VW
Special Plus (SAE 5W-40 VW-Norm 502 00/505 00/505 01). В принципе, сервисмены с пеной у рта утверждали, что это лучшее, что можно предложить для вашей машины (я прекрасно понимал, что могут и разводить). Кроме этого информация с профильных сайтов подтверждала достойный выбор в пользу этого масла.
У меня 1,6ФСЙ бензин, а из допусков по маслу понимаю, что это масло для дизелей и двигателей работающих на повышенных нагрузках!!!
Е-мае!!! У нас кроме турецкого Mobil 1 по SAE 0W-30 ничего нет, какое масло теперь лить-то???

можно узнать список масел с вязкозтью 5W30, 0W30, 5W40 я те скажу какое лить....
Или можно другим путем какой фирмы хочешь лить?
TSI Power
TSI Project in progress...
Опубликованное фото

#6 Volk

Volk

    Клубный Любитель

  • Members
  • 870 Сообщений:

Опубликовано 17 сентября 2008 - 12:18

Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.
Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

#7 vvv

vvv

    VW Jetta V 1.6 FSI

  • Members
  • 1 217 Сообщений:
  • Авто:
    Tiguan 2.0 TSI
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 17 сентября 2008 - 21:10

Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.
Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

Castrol SLX Long Life II 5W-30 фсая пойдет, а корсо нужно масло другое за счет другой степени нагруженности, турбины и пр.

#8 Corso

Corso

    VW Jetta V 2.0 TFSI

  • Moderators
  • 1 205 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V
  • Год выпуска:
    14-12-2007
  • Откуда:World

Опубликовано 18 сентября 2008 - 00:53

Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.
Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

Castrol SLX Long Life II 5W-30 фсая пойдет, а корсо нужно масло другое за счет другой степени нагруженности, турбины и пр.

Прошу прощения.... Но причем тут моя турбина?
Твой вариант если уж с гарантии не хочешь слететь, бери их, а если свое да еще кастрол не имеют права.Из Castroloв любой отвечающий требованию VW502, и SAE5W30 лучше если 0W30. Хотя если морозов нету тогда пофиг.
Писать 8 листов, я закалебусь вот тебе примеры:
EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40
TSI Power
TSI Project in progress...
Опубликованное фото

#9 IgYa

IgYa

    VW Golf+

  • Members
  • 984 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Plus 1.6 BSE МКП ГБО
  • Год выпуска:
    2006
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 18 сентября 2008 - 13:50

если уж с гарантии не хочешь слететь, бери их, а если свое да еще кастрол не имеют права

Я приносил нашим дилерам (Солли+) свое Mobil 1 0W40, они сказали, что на гарантийную машину свое заливать не положено, думаю если поскандалить, то уломать можно было. Но скандалить не хотелось, свое залью в след раз, залил их аналогичное масло.

Но причем тут моя турбина?

Для турбированных движков как раз и есть спецификация 503.01, а для обычных BSE и 502.00 сгодиться, вообще-то.

#10 Corso

Corso

    VW Jetta V 2.0 TFSI

  • Moderators
  • 1 205 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V
  • Год выпуска:
    14-12-2007
  • Откуда:World

Опубликовано 18 сентября 2008 - 14:56

Я приносил нашим дилерам (Солли+) свое Mobil 1 0W40, они сказали, что на гарантийную машину свое заливать не положено, думаю если поскандалить, то уломать можно было. Но скандалить не хотелось, свое залью в след раз, залил их аналогичное масло.

И правильно mobil это к мерсам. А VW это castrol. Вот и все.
И еще я советовал норму VW502, а не VW503.01 :)
TSI Power
TSI Project in progress...
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых