Jump to content
Greck

Реккомендации VW по моторным маслам!

Recommended Posts

Знаки одобрения VW:

1- VW 500.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 000.

2- VW 501.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.

3- VW 502.00 - всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 000.

4- VW 503.01 - всесезонное с межсервисным пробегом не более 20 000.

5- VW 501.01 - предназначенное для турбированных двигателей.

6- VW T4 - экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 000.

 

 

VW-Norm 500.00

Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlauf?le(SAE 5W-X;10W-X)

Для бензиновых и дизельных моторов.

 

VW-Norm 501.01

Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)

Для бензиновых и дизельных моторов.

 

VW-Norm 502.00

Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

 

 

VW-Norm 503.01

Температуроустойчивое масло с низким испарением.

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0 (V12)

 

VW-Norm 505.00

Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

 

VW-Norm 505.01

Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

 

VW-Norm 503.00-506.00

Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

 

VW-Norm 506.01

Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.

Для новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным качествам.

Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

 

VW-Norm 504.00-507.00

Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.

Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

 

 

 

 

SAE говорит о вязкостных характеристиках. бывает 5 сортов летнего и 6 сортов зимнего масла. Если после SAE стоит 20, 30, 40, 50, 60 - это летние, т.е. при достижении маслом t 100* С, сохраняется его вязкось при t внешней среды соответственно - 20, 30, 40, 50, 60. Если после SAE стоит 0, 5, 10, 15, 20, 25 с буквой W - это зимнее. Здесь имеют место две характеристики: проворачиваемость и прокачиваемость.

проворачиваемость (t)

W0________-30*

W5________-25*

W10_______-20*

W15_______-15*

W20_______-10*

W25_______-5*

прокачиваемость (t)

W0________-25*

W5________-20*

W10_______-15*

W15_______-10*

W20_______-5*

W25________0*

Ща в магазинах в основном всесезонное к примеру SAE 10W40, т.е. 10W - зима, 40 - лето.

 

API - качественный показатель, имеет буквенные обозначения

с буквой S для бензиновых двигателей

с буквой C для дизельных двигателей

Бывают следующие сорта:

SF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.

SG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.

SH - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.

SJ - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.

SL - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.

Для дизелей:

CD - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.

CF - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.

CG - данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

 

ACEA - данные о принадлежности масла.

Обозначения:

для бензина:

a1 - масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.

a2 - стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.

a3 - маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.

для дизелей:

b1, b2, b3 - аналогично a1.

b4 - для дизелей с высоким наддувом.

 

ЗЫ: Спасибо Corso за информацию :twisted:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла mobil для vw-моторов

wiv = продленные интервалы обслуживания (longlife)

 

aktuelles_3_2003_b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое дополнение по маслам:

 

Могу сказать самое лучшее масло 0w-30, потому, что это чистая синтетика.

Масла с вязкостью 5w-30, 5w-40 - это гидрокрекинговые масла, хотя на банке написано syntetich tehnology (у синтетики надпись - fully syntetich).

Гидрокрекинговые масла получают из обычной минералки. Минералку помещают в специальную емкость, увеличивают температуру, давление и добавляют водород. Таким образом меняется углеводородная структура - присоединяются атомы водорода и структура выравнивается - у минералки она разветвленная (как корни дерева) - поэтому мин. масла гуще. У синтетики структура линейная - поэтому масло более жидкое. Гидрокрекинговые масла близки по характеристикам к синтетике (хотя масло с вязкостью 0W гидрокрекингом не получишь), но неустойчиво к в высоким нагрузкам и быстрее теряет свои свойства. Синтетику - синтезируют из газа или растительных эфиров (MOTUL, Rapsol) - собирают буквально по молекулам, по характеристикам (устойчивость вязкости, усилие масляной пленки на разрыв, прилипаемость масляной пленки, устойчивость свойств) - оставляет гидрокрекинговые масла позади - поэтому "нулевка" и стоит в 1,5 раза дороже.

10w-30, 10w-40 - обычная полусинтетика - комментарии излишне.

Что касается 5w-50, 10w-60 - это чистая синтетика. 5w-50 - масло вообще супер. Но!!!

Это масла с высоким индексом вязкости (они скоро вообще перестанут производиться, даже от 0w-40 уже отказываются). А у нас прописано 5w-30, 10w-30 - масла с низким индексом вязкости (энергосберегающие). Если бы было хотя-бы 5w-40, 10w-40 - то вообще без проблем (вязкость у 5w-50 при рабочей температуре приближена к вязкости 5w-40, 10w-40).

Поэтому советую велосипед не изобретать. Под наш двигатель - тех. задание производителя - масло с летней вязкостью 30. Зимний показатель - чем ниже, тем легче запуск и выше защита двигателя.

Хотите масло - это 0w-30. Думаю все подробно объяснил.

 

P. S. Взято с переписки, с очень уважаемым человеком с VW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corso, я теперь вообще на распутье!!! ;)

 

Я (в принципе как и Грек на первом ТО) заливал в свое авто так называемое оригинальное масло VW

Special Plus (SAE 5W-40 VW-Norm 502 00/505 00/505 01). В принципе, сервисмены с пеной у рта утверждали, что это лучшее, что можно предложить для вашей машины (я прекрасно понимал, что могут и разводить). Кроме этого информация с профильных сайтов подтверждала достойный выбор в пользу этого масла.

У меня 1,6ФСЙ бензин, а из допусков по маслу понимаю, что это масло для дизелей и двигателей работающих на повышенных нагрузках!!!

Е-мае!!! У нас кроме турецкого Mobil 1 по SAE 0W-30 ничего нет, какое масло теперь лить-то???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corso, я теперь вообще на распутье!!! :wink:

 

Я (в принципе как и Грек на первом ТО) заливал в свое авто так называемое оригинальное масло VW

Special Plus (SAE 5W-40 VW-Norm 502 00/505 00/505 01). В принципе, сервисмены с пеной у рта утверждали, что это лучшее, что можно предложить для вашей машины (я прекрасно понимал, что могут и разводить). Кроме этого информация с профильных сайтов подтверждала достойный выбор в пользу этого масла.

У меня 1,6ФСЙ бензин, а из допусков по маслу понимаю, что это масло для дизелей и двигателей работающих на повышенных нагрузках!!!

Е-мае!!! У нас кроме турецкого Mobil 1 по SAE 0W-30 ничего нет, какое масло теперь лить-то???

можно узнать список масел с вязкозтью 5W30, 0W30, 5W40 я те скажу какое лить....

Или можно другим путем какой фирмы хочешь лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.

Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.

Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

Castrol SLX Long Life II 5W-30 фсая пойдет, а корсо нужно масло другое за счет другой степени нагруженности, турбины и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, что есть есть в наличии у сервисменов из САЕ 0В-30. Возможно Мобил и есть, но он 100 пудов турецкий. Если я привезу какое-то свое -- 100 пудов снимут с гарантии.

Вопрос в том, что какое масло из САЕ 0В-30 (каких фирм) по качеству (в плане убывания) выбрать? Если выбор конечно будет. Если выбора не будет -- буду ориентироваться по месту.

Castrol SLX Long Life II 5W-30 фсая пойдет, а корсо нужно масло другое за счет другой степени нагруженности, турбины и пр.

Прошу прощения.... Но причем тут моя турбина?

Твой вариант если уж с гарантии не хочешь слететь, бери их, а если свое да еще кастрол не имеют права.Из Castroloв любой отвечающий требованию VW502, и SAE5W30 лучше если 0W30. Хотя если морозов нету тогда пофиг.

Писать 8 листов, я закалебусь вот тебе примеры:

EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
если уж с гарантии не хочешь слететь, бери их, а если свое да еще кастрол не имеют права

Я приносил нашим дилерам (Солли+) свое Mobil 1 0W40, они сказали, что на гарантийную машину свое заливать не положено, думаю если поскандалить, то уломать можно было. Но скандалить не хотелось, свое залью в след раз, залил их аналогичное масло.

 

Но причем тут моя турбина?

Для турбированных движков как раз и есть спецификация 503.01, а для обычных BSE и 502.00 сгодиться, вообще-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я приносил нашим дилерам (Солли+) свое Mobil 1 0W40, они сказали, что на гарантийную машину свое заливать не положено, думаю если поскандалить, то уломать можно было. Но скандалить не хотелось, свое залью в след раз, залил их аналогичное масло.

И правильно mobil это к мерсам. А VW это castrol. Вот и все.

И еще я советовал норму VW502, а не VW503.01 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×